По поводу "возвращению к корням" и "старой школы" позволю скромную реплику.
Прошел игру вдоль и поперек на 3ДС-ке, на возвращение к корням это не похоже. Это, скорее, попытка возвращения к корням. Понятно, что Миками как отец серии для меня останется непревзойденным, но Revelations заслуживает уважения хотя бы просто потому, что попытались. Конечно, им сложно всем угодить - они такие же люди со своими особенностями, они (скорее всего) были наслышаны о нытье фанов по поводу превращения серии в шутер, они попытались привлечь олд-фагов и одновременно заинтересовать новых игроков.
В RE:Revelations нас всеми возможными способами пугают, нагоняют жути и музыкально и графически-событийно, есть моменты, где реально жутко и кайф от этого ловишь (взять хотя бы битвы с "мэйдэями"). Команда капкомовцев решила "уж пугать - так пугать!" и дала жару. По мне так очень большой минус игры в том, что они разделили действие игры между разными персонажами и локациями. Сперва мы на корабле, потом бац! - и мы уже управляем Крисом, потом шарах! - и мы уже управляем парочкой шутников в другом месте - вся атмосфера рушится. Если даже в первых играх серии сюжет перекидывался на другого перса, то это было временно (типа Шерри Биркин) и все возвращалось на круги своя. Здесь же все разбито на главы и в каждой новой главе у тебя в управлении новый персонаж с новым инвентарём. Было бы интереснее, на мой взгляд, если бы они сделали как в RE2 - когда один и тот же сюжет проходится параллельно разными персонажами, таким образом, пройдя игру за обоих мы понимаем общую картину.
В целом игра достойная даже тем, что разрывает череду шутерообразных 5-ой и 6-ой частей. Жду от Капкома чего нибудь в таком же духе.