Final Fantasy Type-0 (JAP Demo) [PSP]

  • Автор темы Автор темы -A-
  • Дата начала Дата начала

-A-

Well-Known Member
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
15.971
Реакции
3.090
Final Fantasy Type Zero

d117ed90a2a4087538c0c76c3411cd10.jpg


Заценил, в общем, я демку, ожидаемой всеми фанатами и идолопоклонниками Скворечника, игры Final Fantasy Type Zero . Что же можно сказать? Какую сказку написать? А вот просто и без прекрас - игра удалась(то есть демка). Это уже сейчас можно сказать, не смотря на то, что по миру полетать не дали, дирижаблик сам летает куда надо на неубиваемом автопилоте. Но зато дали прочувствовать эпик батл, так сказать, и эпик стори, куда же без нее. Герои игры, как это традиционно повелось в сериале - студенты, но конечно не простые, а как Гарри Поттер, или Энакин Скайволкер - за мечем в карман не полезут, и фаерболом зажарят как два пальца об асфальт. И впервые в серии, они уходят в мир иной в обнимку с запачканным с ног до головы кровью Чокобо, больше смахивающими на ездовых рапторов из фильм Jurrasic Park 2. В общем, нуар, кровь, насилие, рокнролл и т.д. Так что в мозгу лихорадочно всплывает вопрос - куда дели Кратоса? Ведь, трудно поверить, но первый уровень который дают поиграть, не обошелся без разборок с гигантским паукообразным роботом, в стиле всяких тварей из God of War, не дающим нормально бегать по уровню, и намекающим на то, что через пару километров вам придется в честном бою поотрывать ему все что получится, только без QTE, во всяком случае, в демки оно замечено не было. Визуально это все до Кратоса не дотягивает, местами дизайн сводится к коробке с одной текстурой и парой фонарей у потолка, но есть и довольно красивые локации, пусть и бедные на детали, но радующие глаз безупречным и атмосферным дизайном. Фаерболлы и т.д. как всегда у Сквары, смотрятся шикарно. Можно вызывать саммонов, к примеру - Шиву в мини поясе, которая умеет на большой скорости кататься по уровню на роликах и отплясывать адский ледяной танец уносящий толпы врагов в небытие. Структура игры, как я понял, будет помиссионная - берем миссию, летим ее выполнять. На уровень высаживается не один персонаж, а целый десант, хотя одновременно бегают 4-ре персонажа, но в запасе можно держать вроде бы еще 4-рых, и если кто помрет, то пожалуйста замените, распишитесь. У каждого персонажа свой набор ударов, и, их можно на ходу менять, как я понял - типа одним персонажем хорошо мочить одних врагов, другим других.. Короче, надоело распинаться мне, скачайте, да поиграйте... Из минусов, только злая камера застревающая в гигантских боссах, и иногда теряющая из вида персонажа. В общем, как я понял, это такая система - не удобно постоянно таргет локк держать на враге - лучше делать так - затаргетился, побил, увернулся, если не уверен в своих силах и страшно, что персонаж убежит за пределы камеры. А еще, хотелось бы написать, что враги тут весьма разнообразны, и каждый требует к себе особого отношения, но есть и обычные солдаты, которых можно тупо мочить. Еще у врагов есть что-то наподобие зеро фреймов из фатал фрейма =). Я не очень разобрался в этой фиче, поскольку устроил дикий раш по демке, даже ролики скипал, чтобы не спойлерить, но если вокруг врага появляется красный кружочек и в этот момент успеешь ему вмазать, то почти сразу нокдаун. Рассказывать об особенностях демки можно долго, игра кажется будет достаточно глубокой, ведь я еще ничего не сказал о экипировке и прокачке :), но я не об этом хотел сказать. А хотел сказать, что первые десять минут у меня к игре возникла неприязнь, но как только я разобрался что к чему, то попер дикий кайф. Как же приятно, что Скворечник все еще жив и делает такие эпичные игры... слава о которых будет сиять в веках :). Кто что думает?
 
Игра от Скворечника, да еще и понравившаяся Монстру = говно априори. Спасибо за обзор. :)
Ну если мне игра от Скворечника не понравится, то тогда вообще даже думать о ней не стоит. А если понравилась, то есть шанс что и тебе понравится :).

Забыл написать - терь в радиоэфире постоянно слышны разговоры и наставления - чувствуешь себя прямо десантником из Call of Duty местами... В общем, Скваря отовсюду накосячила... Вообще от игры такие впечатления, как если бы Масс Еффект косил не под Гирс оф Вор, а под Девил Мэй Край :)... Шучу, конечно, но есть тут доля здравого смысла.
 
Да не... Опять история про пидарковатых малолеток с боевой системой, как в Кризис Кор, приправленная убогой графикой ПСП... Современный Скваречник во всей своей красе. Даже пробовать не буду. =)
 
Да не... Опять история про пидарковатых малолеток с боевой системой, как в Кризис Кор, приправленная убогой графикой ПСП... Современный Скваречник во всей своей красе. Даже пробовать не буду. =)
Ну, не знаю про пидарковатых... там все в стиле милитари сделано, и не пидарковато, а сурьезно все - Чокобо зверски убивающий вражеских солдат и бегающий заляпанный их кровью, смерть и разрушения повсюду. Боевка, да как в кризис кор, только без рулетки, отдельных экранов для боя(все в риалтайме) и с кучей персонажей... Там если перечислить все удары доступные каждому в демке, то получится в два раза больше чем во всем кризис кор, и задействовано три кнопки(треугольник, кружек, квадрат и Х для уворотов), а не одна =). Плюс саммоны - для фанатов старых частей - мощные до попы. Да и призывать их весело - перс типа сеппуку делает... и больше в миссии не доступен становится... =). А самих саммонов можно качать... Короче, какой в попу Кризис Кор и пидарковатые малолетки? Милитари, сынок.
 
...Чокобо зверски убивающий вражеских солдат и бегающий заляпанный их кровью...

Лет 10 назад за такие слова можно было пострадать от рук ценителей творчества Square. Либо человека, сиё написавшего, сочли психически нездоровым. Сегодня - лишь показывает общий тренд развития индустрии.
 
Лет 10 назад за такие слова можно было пострадать от рук ценителей творчества Square. Либо человека, сиё написавшего, сочли психически нездоровым. Сегодня - лишь показывает общий тренд развития индустрии.
Лет десять назад люди не называли героев FF пидарковатыми подростками и не считали мультиплеер Call of Duty вершиной игростроения :(. Геймер нынче совсем деградировал, у него нет времени ни на что кроме фастфуда :)(во всяком случае, он так думает). А вообще, игра же называется Type-0, не номерная часть FF, так что все нормально. Да и давно пора, я никогда не понимал, почему в FF жаришь кого-то фаерболом, а он не подгорает и т.д. :).
 
Не стал играть в демку, но послушал Монстра и посмотрел немного видео геймплея+пару заставок. Могу сказать, что игра шикарной должна получиться. В разы лучше сливной 13 финалки. Напоминает старые+другая боевка+жесткий сеттинг.

Да, любители кризис кора могут идти в баню.
 
Игры для псп всегда делали по остаточному принципу, на большие консоли и nds вершки, для псп корешки :)
До ФФ13 как пешком до луны.
 
Игры для псп всегда делали по остаточному принципу, на большие консоли и nds вершки, для псп корешки

Кривые римейки фф3 и 4 - это вершки? :D А допустим класнная четверка с перерисованной графикой и КК - это корешки? Наоборот может быть.

До ФФ13 как пешком до луны.

Ну да, до коридора длинной в двадцать часов и трех характеристик, невозможности менять персонажей, кретинского гомосеттинга и общей попсовости конечно далеко. Все-таки ближе к 8 финалке.


Троллит злодей. :)
 
daxter., акстись, товарищ, божественные порты FF, DQ, СT, Saga, Lufia, как и оригинальные DQ9, TWEWY, Nanashi no Game и т.п. разносит в клочья все попытки противопоставить что-то там на псп :) (разве что Tactics Ogre: Let Us Cling Together достоин упоминания) :)

Ну да, до коридора длинной в двадцать часов и трех характеристик, невозможности менять персонажей, кретинского гомосеттинга и общей попсовости конечно далеко. Все-таки ближе к 8 финалке.
Как-то субъективно, можно подумать, что ты о 10 части так говоришь :)
 
кстись, товарищ, божественные порты FF

О FF я уже писал, мне в 2D нравятся больше.


На эмуле PSX лучше.

(разве что Tactics Ogre: Let Us Cling Together достоин упоминания)

И FFT. Хотя мне пофигу, у меня были обе портативки и недостатка во что поиграть не испытывал. Оставим спор для фанбоев.

Как-то субъективно, можно подумать, что ты о 10 части так говоришь

Нет, 13-я перешла все границы. :) Даже фанфары вырезали.O_O
 
ОбЪедок Tactics Ogre в одиночку уделывает все, так называемые, первые блюда из списка Каина. И ни в одном из первых блюд нет такого эпичного, продолжительного и качественного CG как в обЪедке Crisis Core. На этом, предлагаю закончить споры. А эта игра просто шедевр. Графика, кстати, очень классная - видна прилежность и внимание к мелочам, местами уровень PS2 достигнут, местами не очень, но тем не менее.
 
В титрах нет Ториямы, это уже радует. То что похоже на КК, это конечно настораживает...очень слабый проект в плане геймплея,дизайна и сюжета. Надеюсь на лучшее, предпологая худшее.
 
В титрах нет Ториямы, это уже радует.
Возглавляет проект Хадзиме Табата, так же как и в случае с Crisis Core и 3d Birthday.
То что похоже на КК, это конечно настораживает...
Речь о боевке, ее лишили большинства недостатков боевки из Crisis Core и навесили кучу плюшек.
Ага, довольно забавно выглядит с непривычки, еще в этот момент музыкальной темы Чокобо не хватает. Но в целом даже интересно, прикольно что в этой части будет без карамели. Суровые студенты на суровых Чокобо против не менее суровых технократов. Где-то я уже видел подобный конфликт :). Не в 6-ой ли части? По краскам, и атмосфере, правда напоминает 6-ую часть, хотя в голове и аналогии с 8-ой проскальзывают.
 
Завидую Монстру. Он ещё не испорчен всякими онлайновыми КоДами и Бэттлфилдами... РПГ - жанр для геймеров-гурманов. После приторного фасту фуда, коим является тот же КоД, распробовать тонкий вкус сюжетных игр, обеделенных ураганным и мясным геймплеем уже практически невозможно. Нужна диета, чтобы вкусовые рецепторы вернулись в норму.

Если кто не понял, это я так ругаю шутеры и хвалю РПГ-жанр, который для меня стал недоступен. Мне он всё больше и больше кажетсся скучным и унылым говном, не достойным моего времени у телевизора. :)
 
Так умирает душа.....
 
Назад
Сверху