Final Fantasy Type Zero
Заценил, в общем, я демку, ожидаемой всеми фанатами и идолопоклонниками Скворечника, игры Final Fantasy Type Zero . Что же можно сказать? Какую сказку написать? А вот просто и без прекрас - игра удалась(то есть демка). Это уже сейчас можно сказать, не смотря на то, что по миру полетать не дали, дирижаблик сам летает куда надо на неубиваемом автопилоте. Но зато дали прочувствовать эпик батл, так сказать, и эпик стори, куда же без нее. Герои игры, как это традиционно повелось в сериале - студенты, но конечно не простые, а как Гарри Поттер, или Энакин Скайволкер - за мечем в карман не полезут, и фаерболом зажарят как два пальца об асфальт. И впервые в серии, они уходят в мир иной в обнимку с запачканным с ног до головы кровью Чокобо, больше смахивающими на ездовых рапторов из фильм Jurrasic Park 2. В общем, нуар, кровь, насилие, рокнролл и т.д. Так что в мозгу лихорадочно всплывает вопрос - куда дели Кратоса? Ведь, трудно поверить, но первый уровень который дают поиграть, не обошелся без разборок с гигантским паукообразным роботом, в стиле всяких тварей из God of War, не дающим нормально бегать по уровню, и намекающим на то, что через пару километров вам придется в честном бою поотрывать ему все что получится, только без QTE, во всяком случае, в демки оно замечено не было. Визуально это все до Кратоса не дотягивает, местами дизайн сводится к коробке с одной текстурой и парой фонарей у потолка, но есть и довольно красивые локации, пусть и бедные на детали, но радующие глаз безупречным и атмосферным дизайном. Фаерболлы и т.д. как всегда у Сквары, смотрятся шикарно. Можно вызывать саммонов, к примеру - Шиву в мини поясе, которая умеет на большой скорости кататься по уровню на роликах и отплясывать адский ледяной танец уносящий толпы врагов в небытие. Структура игры, как я понял, будет помиссионная - берем миссию, летим ее выполнять. На уровень высаживается не один персонаж, а целый десант, хотя одновременно бегают 4-ре персонажа, но в запасе можно держать вроде бы еще 4-рых, и если кто помрет, то пожалуйста замените, распишитесь. У каждого персонажа свой набор ударов, и, их можно на ходу менять, как я понял - типа одним персонажем хорошо мочить одних врагов, другим других.. Короче, надоело распинаться мне, скачайте, да поиграйте... Из минусов, только злая камера застревающая в гигантских боссах, и иногда теряющая из вида персонажа. В общем, как я понял, это такая система - не удобно постоянно таргет локк держать на враге - лучше делать так - затаргетился, побил, увернулся, если не уверен в своих силах и страшно, что персонаж убежит за пределы камеры. А еще, хотелось бы написать, что враги тут весьма разнообразны, и каждый требует к себе особого отношения, но есть и обычные солдаты, которых можно тупо мочить. Еще у врагов есть что-то наподобие зеро фреймов из фатал фрейма =). Я не очень разобрался в этой фиче, поскольку устроил дикий раш по демке, даже ролики скипал, чтобы не спойлерить, но если вокруг врага появляется красный кружочек и в этот момент успеешь ему вмазать, то почти сразу нокдаун. Рассказывать об особенностях демки можно долго, игра кажется будет достаточно глубокой, ведь я еще ничего не сказал о экипировке и прокачке
, но я не об этом хотел сказать. А хотел сказать, что первые десять минут у меня к игре возникла неприязнь, но как только я разобрался что к чему, то попер дикий кайф. Как же приятно, что Скворечник все еще жив и делает такие эпичные игры... слава о которых будет сиять в веках
. Кто что думает?

Заценил, в общем, я демку, ожидаемой всеми фанатами и идолопоклонниками Скворечника, игры Final Fantasy Type Zero . Что же можно сказать? Какую сказку написать? А вот просто и без прекрас - игра удалась(то есть демка). Это уже сейчас можно сказать, не смотря на то, что по миру полетать не дали, дирижаблик сам летает куда надо на неубиваемом автопилоте. Но зато дали прочувствовать эпик батл, так сказать, и эпик стори, куда же без нее. Герои игры, как это традиционно повелось в сериале - студенты, но конечно не простые, а как Гарри Поттер, или Энакин Скайволкер - за мечем в карман не полезут, и фаерболом зажарят как два пальца об асфальт. И впервые в серии, они уходят в мир иной в обнимку с запачканным с ног до головы кровью Чокобо, больше смахивающими на ездовых рапторов из фильм Jurrasic Park 2. В общем, нуар, кровь, насилие, рокнролл и т.д. Так что в мозгу лихорадочно всплывает вопрос - куда дели Кратоса? Ведь, трудно поверить, но первый уровень который дают поиграть, не обошелся без разборок с гигантским паукообразным роботом, в стиле всяких тварей из God of War, не дающим нормально бегать по уровню, и намекающим на то, что через пару километров вам придется в честном бою поотрывать ему все что получится, только без QTE, во всяком случае, в демки оно замечено не было. Визуально это все до Кратоса не дотягивает, местами дизайн сводится к коробке с одной текстурой и парой фонарей у потолка, но есть и довольно красивые локации, пусть и бедные на детали, но радующие глаз безупречным и атмосферным дизайном. Фаерболлы и т.д. как всегда у Сквары, смотрятся шикарно. Можно вызывать саммонов, к примеру - Шиву в мини поясе, которая умеет на большой скорости кататься по уровню на роликах и отплясывать адский ледяной танец уносящий толпы врагов в небытие. Структура игры, как я понял, будет помиссионная - берем миссию, летим ее выполнять. На уровень высаживается не один персонаж, а целый десант, хотя одновременно бегают 4-ре персонажа, но в запасе можно держать вроде бы еще 4-рых, и если кто помрет, то пожалуйста замените, распишитесь. У каждого персонажа свой набор ударов, и, их можно на ходу менять, как я понял - типа одним персонажем хорошо мочить одних врагов, другим других.. Короче, надоело распинаться мне, скачайте, да поиграйте... Из минусов, только злая камера застревающая в гигантских боссах, и иногда теряющая из вида персонажа. В общем, как я понял, это такая система - не удобно постоянно таргет локк держать на враге - лучше делать так - затаргетился, побил, увернулся, если не уверен в своих силах и страшно, что персонаж убежит за пределы камеры. А еще, хотелось бы написать, что враги тут весьма разнообразны, и каждый требует к себе особого отношения, но есть и обычные солдаты, которых можно тупо мочить. Еще у врагов есть что-то наподобие зеро фреймов из фатал фрейма =). Я не очень разобрался в этой фиче, поскольку устроил дикий раш по демке, даже ролики скипал, чтобы не спойлерить, но если вокруг врага появляется красный кружочек и в этот момент успеешь ему вмазать, то почти сразу нокдаун. Рассказывать об особенностях демки можно долго, игра кажется будет достаточно глубокой, ведь я еще ничего не сказал о экипировке и прокачке

