Assassin's Creed

я понял, что без арбалета она слишком скучная.
А арбалет из вступительного ролика внес бы задор? Повторюсь: при равноценной замене все теми же ножами, арбалет - ненужная феничка.
Я не могу бегать и махать саблей, и оскать какие от жалкие ножи
Ассасин эксперт в области бесшумного убийства. Если бы он скакал по крыше с туевой хучей вооружения, удалось бы ему совершить хотя бы толику движения паркуриста и остаться невредимым? Чего уж там говорить о прыжках веры. Логики не вижу в твоих словах.
...я уже неговорю о пороховом оружии.
Батенька, возможно, вы не тот сеттинг выбрали. О каком пороховом оружие может идти речь, когда на дворе конец XII века? Я не спорю, что у ассасинов были длинные руки, но не думаю, что одновременно, с появлением в Китае пороха, этот самый хо яо стал доступен и Братству.
эта игра в пролете, так как из за того что нелья стрелать ничем вообше, тратится много времени на бездумное и одинаковое махание саблей.
Проект никогда не замахивался на лавры Thief-a, хоть и позиционируется, как stealth-action. Тем более, что является первой частью нового сериала. Глядишь, и появятся луки в продолжении. А то и огнестрельное оружие.
 
Я написал свое личное мнение, сопоставляя эту игру с другими, я понял, что без арбалета она слишком скучная. Я не могу бегать и махать саблей, и оскать какие от жалкие ножи, мен нужен какминимум арбалет, я уже неговорю о пороховом оружии.

Ситуация такай, если кому то нравятся збавные поединки на холодном оружии, можно взять например старый проверенный СК, елси нравиться эксплорация и экшн, можно взять Унчартед, а эта игра в пролете, так как из за того что нелья стрелать ничем вообше, тратится много времени на бездумное и одинаковое махание саблей. Что не дате никаого морального удовлетворения мне лично.

Если кто то думает как я, то игру он разумеетсй апокуьать не будет, так как я его предупредил что он помрет со скуки смотрй ана красивую механику игры и картинку.

Кому нравится игры такого расклада, может ее покупать и играть. Я не помнимаю зачем писать так много говоря не о чем. ПО моему все просто и понятно.

А если бы тебе дали арбалет , по твоему к нему бы ещё бесконечные стрелы прилагались?
И что такое СК , не Соул ли Калибур случайно ??:huh:
 
А если бы тебе дали арбалет , по твоему к нему бы ещё бесконечные стрелы прилагались?
И что такое СК , не Соул ли Калибур случайно ??:huh:

По моему не надо я@@@@@а понапрасну. Можно уделить внимание конкретным вопросам, а не что если бы.

ДА.
 
По моему не надо я@@@@@а понапрасну. Можно уделить внимание конкретным вопросам, а не что если бы.

ДА.


Вот и не хнычь тогда на счёт арбалета понапрасну.И расшифруй ка мне первое предложение.
 
Как выглядет Assassin Creed на PS3 по сравнению с PC версией?
Кто перевел игру для PS3? Тоже Акелла?
 
Хорош б было, если б только документация. Вон у нас в магазинах неиспоганеных версий-то и не осталось совсем. Вроде и есть везде, да и цена, кажись (по памяти) какая-то невысокая - а всё хлам о художественно-машинном переводе.
 
Почитал я тут эту тему немного... воспоминания собственного прохождения нахлынули, классная всё таки была игра, я её на боксе начал - очень понравилась, купил лицензию на PS3, на ней продолжил.

На мой взгляд, один из самых крепких во всех аспектах мультиплатформерных проектов - в этой игре, лично для меня, сложно к чему либо придраться, а графика, сеттинг и музыка заставляют забыть обо всём!

Не понимаю вообще,какие могут быть претензии к боевой системе в этой игре - считаю её самой лучшей боевой системой, основнной на применении холодного оружия - столько вариантов перехватов, контратак, уходов и добиваний, что даже бой с двадцатью врагами одновременно не выглядит одинаково.

Вот помню, специально на лошади между городами гонял и выискивал большие отряды крестоносцев (человек по 16-20) и на всём скаку в них врубался - сначала бился на лошади, потом когда лошадь валили, продолжал без неё, и такие отходы и контратаки выписывал, и так это всё зрелищно камера демонстрирооала - что я каждый раз в дичайшем восторге завершал бой, добивая на земле последних ещё шевелящихся вражин.

Я в этой игре всё, что только можно нашёл и сделал: каждый враг убит с полным заполнением всех ячеек памяти, убиты все тамплиеры, собраны все флаги во всех городах, облазаны все view points.

В общем - самые теплые воспоминания, игра лежит в коллекции на все времена!
 
Видов контратаки по-моему всего штук пять от силы, а на этом собственно всё и строится. Вообще, я считаю эту боевую систему довольно позорной - какой смысл был делать игру про убийцу в сеттинге стэлса, когда он в честном бою выносит человек по 40?
Насчёт всего остального - согласен, у игры, определённо есть свой шарм, и сделана она неплохо. Пустышка разве что. Полная. Один только сюжет кое-какой глубиной обладает, но и то лишь засчёт его двойственности. А обо всём остальном действительно остаются разве что воспоминания, хоть и тёплые, ибо делать в этих огромных городах кроме прохождения сюжета нечего вообще. После первого прохождения игра забывается на полке - а это не гуд. Игра сделана с упором на геймплей, что тут говорить. Да и то немного кривовато. Меня например очень побесило убийство целей - хоть ты изведись, а умереть от тебя они должны в контактном бою, что порой сводит стратегию к минимуму. Юбисофт в своём стиле в общем.
 
Хахахаха! :D

00561.jpg
 
Наконец-то выбил тысячу в этой игре. Со второго раза, так как в первый раз выбил все кроме одной долбаной ачивки, той для получения которой надо все время разговаривать с этой куропаткой Люси. Причем во время первого прохождения я тоже выполнял все условия для ее получения, но видно где-то торганул и пропустил. Скажу честно, игра в общем то неплохая, но только если не гнаться за трофеями. Собирать три сотни флагов, выполнять десятки абсолютно одинаковых заданий чрезвычайно скучно. Если б не мозолившая глаза недобитая тысяча, никогда б не сел за повторное прохождение.
имхо, из всех пройденных мною на 1000 игр - она достойна менее всего быть пройденной на макс.
 
Подскажите как игра, если сравнивать со второй частью? Играл во вторую часть - понравилась. Про первую слышал, что скучная. Как там с сюжетом дела обстоят?
 
После второй первая покажется скучной скорее всего, но она не менее стильная и атмосферная. Мне даже местами более второй понравилась, она именно про ассасинов как они есть, без всяких украшательств и фентифлюшек. Сюжет там не так чтобы лихо закрученный, но местами интересный, особенно в конце. Игры очень разные по духу.
 
Сюжет нормальный, но геймплей просто ужасно однообразный: постоянно одно и то же. Если бы я играл после второй в первую, то, наверное бы, и не прошел ее.
 
Однообразны задания, которые необходимо выполнить перед убийством главной цели. А вот убийства целей поставлены на отлично, не в пример лучше АС2 или даже АСВ. Если проникнуться атмосферой и войти в роль, то про однообразие как-то забываешь. Играть нужно строго по часу. Я АС1 почти прошёл второй раз после АС2. Чтобы кого-то незаметно убить придётся попотеть и реально планировать, причём можно как методом проб и ошибок, так и подсказками, полученными в ходе подготовки. Немногие знают, но все эти доп. задания перед основным убийством дают реальные сведения, которые помогают при выполнении главной цели. Подсказки можно смотреть где-то через меню, я о них узнал только при втором прохождении и то случайно.
 
Немногие знают, но все эти доп. задания перед основным убийством дают реальные сведения, которые помогают при выполнении главной цели
это кто? кто читать не умеет?
процент повторений и что то уникального? 95% против 5% ти. моё имхо.
 
процент повторений и что то уникального? 95% против 5% ти. моё имхо.
Моя твоя не понимать) Выстраивай более понятную логическую цепь, я дешифратором не работал)))

это кто? кто читать не умеет?
Шерстерил многие форумы, но нигде на эту информацию не натыкался. Наткнулся сам, чисто случайно.
 
Шерстерил многие форумы, но нигде на эту информацию не натыкался. Наткнулся сам, чисто случайно
ничего что это пишут после мисий в самой игре. в этом суть второстепенных миссий.?
 
Назад
Сверху