Assassin's Creed: Origins

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 5 фев 2019.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.119
    Симпатии:
    2.404
    Баллы:
    523
    Игра мне понравилась, хоть не обошлось и без минусов. Но она сильно отличается от предыдущих ассассинов и за этими изменениями с трудом узнаешь знакомую игру.
    20181009223914_1.jpg
    Действие игры происходит в I веке до н.э. в эпоху упадка Древнего Египта и возвышения Рима. Главным героем является Байек из Сивы, который служил меджаем (кем-то вроде шерифа) при прежней власти, а теперь является разыскиваемым преступником, т.к. молодой фараон Птолемей объявил всех меджаев вне закона. Несмотря на это простой народ все еще уважает меджаев и поэтому Байек продолжает уже неофициально исполнять свой долг защитника народа. Но кроме долга защитника движет героем месть за сына убитого неким Орденом Древних (которые будущие тамплиеры) в целях совершения некоего ритуала. Байек и его жена Айя стремятся найти всех членов Ордена Древних и убить их. Сделать это не так просто, поскольку члены Ордена тщательно скрывают свои личности, но доподлинно известно, что многие из них занимают высокое положение в обществе, являются чиновниками и полководцами фараона или жрецами.
    20181004231157_1.jpg
    На своем пути к отомщению сына и восстановлению справедливости Байек и Айя повстречают много разных людей, в том числе и исторических личностей, таких как царица Клеопатра, Гней Помпей, Гай Юлий Цезарь и др. Конечно, для человека более менее разбирающегося в античной истории некоторые повороты сюжета будут очевидны, но в целом сюжет получилось довольно неплохой, т.к. в Origins в соответствии с названием показана история становления братства ассассинов.
    20181005231754_1.jpg
    Древний Египет в Assassin’s Creed: Origins получился огромным. Игровой мир по размерам не уступает Ведьмаку 3, а то и даже больше него. Вообще Ubisoft при разработке явно вдохновлялись Ведьмаком 3. Здесь есть как сельская местность с ее грязью и халупами, болота, реки, горы, пустыни и оазисы, различные города, например, Александрия или Мемфис с различными достопримечательностями. Ну и конечно же пирамиды, какой же Древний Египет без них. Пейзажи игра вырисовывает просто шикарнейшие. В дикой природе можно встретить различным животных и птиц, фламинго, змей, крокодилов, львов, бегемотов и слонов. В этом плане игра стала больше походить на Far Cry. Провинций наберется где-то с полтора десятка.
    20181002221832_1.jpg
    Два наиболее крупных города это Александрия и Мемфис. Александрия выполнена в греческом стиле и заселена преимущественно греками в то время как бывшая столица Египта Мемфис больше “египетский” и населен преимущественно египтянами. Есть и культурно смешанные города в которых видна межэтническая напряженность между египтянами и греками, когда официальные власти декларируют равенство народов, но по факту отдают предпочтение грекам отдавая им лучшие земли, чем недовольны египтяне и при каждом удобном случае они проявляют свое недовольство. Местами можно найти и лагеря римских войск. В поселениях кипит жизнь, горожане куда-то спешат по своим делам, общаются, занимаются ремеслами, торгуют, глашатаи делают объявления и т.д.

    В виду огромных размеров игрового мира появились и различные способы перемещения персонажа. Ну, или вернулись. Байек может добраться до нужной точки не только на своих двоих, но также на верблюде или лошади (при этом призывается Плотва так же как и в Ведьмаке нажатием на нижнюю стрелку крестовины), или если путь лежит по воде, то на лодках. Причем передвигаясь по воде реально надо остерегаться крокодилов. А путешествуя по пустыне через определенное время герой начнет видеть миражи или получит тепловой удар и начнет видеть дождь из скарабеев. Но если вы устали скакать из пункта А в пункт Б, то быстрое перемещение никто не отменял, правда для этого придется осмотреть локацию с ближайшей точки обзор. Вышки и прыжки веры в стог сена это как раз те элементы геймплея, которые напоминают о прежнем Assassin’s Creed.
    20181016214120_1.jpg
    В Assassin’s Creed: Origins сделан большой упор на исследование игрового мира и в нем действительно есть чем заняться. Дело в том, что промчаться мигом по сюжетным квестам не получится, т.к. они привязаны к определенному уровню персонажа и поэтому сильно превосходящие Байека по уровню враги будут убивать его с пары тычков, так что хочешь не хочешь, а качаться придется.

    Сторонних квестов просто огромное количество и чтобы их все выполнить придется потратить на игру часов 80, но с точки зрения прокачки это не сильно нужно, т.к. максимальный уровень персонажа 40.

    Разработчики постарались оформить сайдквесты по типу Ведьмака, т.е. это не просто стандартное убей/принеси, все это приправлено некой историей и роликами на движке игры. И пусть возможности для выбора в квестах отсутствуют напрочь и со временем все эти истории сводятся к некоему общему скелету и начинают надоедать, но периодически натыкаешься на действительно интересные вещи, например квест с неизвестным культом и жертвоприношениями, расследованием загадочных нападений змей на греков или армией мертвецов в пустыне.

    Прокачка скиллов предельно простая, выполняешь квесты, мочишь врагов и получаешь опыт, с каждым новым уровнем дают одно очко навыков, которое можно вложить в 3 ветки скиллов: ближний бой, стелс и всякие приспособления вроде дымовых бомб и дротиков со снотворным или ядами берсерка.

    Боевка в игре стала больше походить на Dark Souls, т.к. схема используется ровно та же: легкий удар, сильный удар, блок, отскок, есть даже парирование ударов и специальные приемы у оружия. Некоторые приемы надо открывать с помощью прокачки определенных скиллов.
    20181007014450_1.jpg
    Разновидностей оружия в игре предостаточно, есть обычные прямые мечи, есть кривые мечи, парные клинки, разные копья, секиры, булавы и т.д. В дальнем бою можно стрелять из лука, но и их есть 4 вида: легкие и скорострельные, стандартные охотничьи луки, лук хищник из которого можно стрелять с видом от первого лица (с прокачкой соответствующего скилла можно даже управлять полетом стрелы) а также боевые луки позволяющие выпускать по 3 стрелы за раз. Каждое оружие обладает привязкой к определенному уровню и своими характеристиками, которые кроме собственно урона включают в себя еще и различные дополнительные эффекты типа бонуса к урону против определенных врагов, или тип урона, например, кровотечение или огненный и т.п. Характеристики оружия можно повышать у кузнецов.
    20181005221929_1.jpg
    Всякого лута в игре достаточно много и его можно либо продавать в лавках, либо разбирать на запчасти для прокачки другого оружия или снаряжения.

    Детали для прокачки доспехов добываются либо путем поиска, либо покупкой в лавках. Шкуры животных также добываются либо охотой, либо в лавках.

    Чисто внешне персонаж кастомизируется с помощью покупки одежды, которая не имеет никаких характеристик. Можно выбирать из нескольких типов одежды, в рамках которых есть различная расцветка. Наиболее круто выглядят легендарные костюмы, которые можно получить за выполнение определенных сторонних заданий. Также можно покупать себе разных лошадей и верблюдов.

    Сторонних заданий просто дофигища, есть именно квесты, а есть всякие занятия типа зачистки лагерей солдат и боевых кораблей, нахождение сокровищ под водой, поиск камней расставленных в форме созвездий, исследования гробниц давно умерших фараонов внутри пирамид, гонки на ипподроме Александрии, гладиаторские бои на аренах разных городов, бои с боевыми слонами и даже битвы с египетскими богами. Гладиаторские бои проходят в несколько этапов, сначала на игрока просто бежит пушечное мясо, потом на арену добавляют воинов посерьезнее и ловушки и в конце игрока ждет битва с боссом, они не такие уж сложные, но сделаны прикольно, даже фазы боя есть. Бои со слонами еще сложнее. Битвы с египетскими богами самые сложные в игре, я так и не убил ни одного. Что касается того откуда вдруг там появились боги, то это объясняется глюками Анимуса.
    20181014220945_1.jpg
    Стелс в Assassin’s Creed: Origins пострадал, теперь убивать врагов по тихому скрытым клинком или с помощью лука и стрел стало сложнее, т.к.разработчики убрали у персонажа орлиное зрение и вместо него дали живую орлицу по имени Сену, которая с высоты может осмотреть лагерь и с прокачкой нужного скилла отмечать для игрока вражеских солдат или нужные объекты. Идея в целом хорошая, но по факту ты с трудом представляешь расположение врагов и поэтому зачастую кого-нибудь агришь, не успеваешь добить и на тебя уже бежит толпа солдат. А если они успели зажечь сигнальный огонь, то в крепость еще и подкрепление придет. Кроме того, особо жирных врагов нельзя убить даже ударом скрытого клинка в шею.
    20181017221141_1.jpg
    По сюжету иногда дают играть и за Айю. Геймплей за нее практически не отличается от Байека, разве что выбрать оружие не дадут. Но зато в ее миссиях периодически дают поучаствовать в морских сражениях. Морские бои по механике не сильно изменились, большая часть отличий чисто внешняя с поправкой на эпоху, т.е. стреляем по врагам мы не ядрами из пушек, а матросы с палубы поливают врага огненными стрелами.

    Есть и миссии в реальности. Героиней здесь является скопированная с Лары Крофт сотрудница Абстерго Лейла Хассан. Миссии скучные, но зато короткие.
    20181007022331_1.jpg
    ГРАФОН™ весьма хорош, я играл на высоких настройках и выглядело все отлично. Музыкальное сопровождение тоже вполне ничего.

    В общем, Assassin’s Creed: Origins вызывает смешанные чувства. Вроде бы все хотели изменений в серии, но эти изменения получились довольно радикальными, т.к. разработчики попытались развивать игру в жанре стелс в сторону RPG с прицелом на Ведьмака 3. Но в итоге получилось, что ассассин уже не совсем ассассин, но еще и не Ведьмак. Хотя чисто внешне многие атрибуты серии здесь еще присутствуют: чуваки в балахонах, скрытые клинки, вышки и прыжки веры, будущий орден тампилиеров и артефакты первой цивилизации. Так что Assassin’s Creed: Origins в принципе еще вполне вписывается в каноны, но все же ассассин это понятие характеризующие тихого и скрытного убийцу, а не бравого вояку, которым по сути является Байек. Возможности для стелса определенно надо улучшать.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
    jaga, Chakie, Каин и 6 другим нравится это.
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.835
    Симпатии:
    1.606
    Баллы:
    623
    эту фразу нужно было вынести в эпиграф) или вообще сделать цитатой ассасинов)))
     
    Ken Rosenberg, VaaN и al bundy нравится это.
  3. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    640
    Баллы:
    208
    Ни в коем случае не покупайте Одиссею, такая же дикая скука, как и про Египет. Проверено лично!
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.503
    Симпатии:
    2.279
    Баллы:
    523
    Там ещё хуже по отзывам) Но как всегда за сеттинг можно многое простить.

    Меня в АС бесит что не могу пройти миссии как хочу и как типа даёт игра. Но при этом же активно мешает поломанным стелсом, тупейшим ИИ и прочими геймдизайнерскими фейлами. В этом плане за 12 лет развития почти никакого.
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.119
    Симпатии:
    2.404
    Баллы:
    523
    Согласен, без этой хренотени игра была бы намного круче. С другой стороны, вроде как никто и не заставляет все это юзать/наблюдать, но это как-то портит общий фон. Мне за все время исследования Египта все-таки попалась одна НЕХ, от которой отвертеться не удалось - Юбики там замутили какой-то кроссовер с Final Fantasy и внезапно в небе появился какой-то анимешный чувак с молниями и прочими спецэффектами :banghead:. Аниме и единороги в ассассине! Гринд и лутбоксы тоже в печь. Кстати, в Одиссее гринд вроде как пофиксили с последним обновлением.
    Но несмотря на перечисленные минусы игра сильно вытягивает за счет крепкой ведьмачьей основы (хоть и недопиленной), ассассинских трюков и окружающей красотищи сеттинга.
    Именно поэтому я на этой распродаже в Steam уже закупил Одиссею). Со всеми скидками и деньгами за карточки вышло на 770р. Все же Юбисофт может многое делать криво, но сеттинг им обычно хорошо удается. Впрочем, мои ожидания от Одиссеи занижены, т.к. я ожидаю увидеть уже не Ассассина (им там и не пахнет) просто экшен с элементами RPG в открытом мире в сеттинге Древней Греции. Да и все равно в этом году на горизонте других опен-ворлдов от 3-го лица пока нет.
    Origins в этом плане деградировал. Теперь хорошо бы, чтобы стелс вернулся хотя бы к прежней механике.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
    RoMario нравится это.