Assassin's Creed

Мне кажется что из этой игры неплохой бы фильм получился.
Зависит от реистеров и сценаристов. И немного от актеров.

Блин, вчера убил ассасин, седня уже иерусалим фикс вышел.
 
Мне не пригодился фикс.Все работает.
 
А вы к стати заметили что асасис инвалид =) У него по моему на левой руке где выдвижной клинок пальца нет =)
 
WD-40, надо было так игру назвать - Аssassin Инвалид
Dark Sol, ткнул.
 
А вы к стати заметили что асасис инвалид =) У него по моему на левой руке где выдвижной клинок пальца нет =)

С каких пор человек без пальца - инвалид? :sleep:
И вообще, пальцы им (асассинам) специально отрубали. Типа так удобнее клинком жертв мочить :(
 
WD-40,
Про палец давно говорили разрабы.У всех ассасинов нет пальца, что-бы было удобно орудовать клинком из рукава.

P.S. патруль опередил=)
 
Неторопливо, заполняя ячейку за ячейкой цепочки ДНК, осилил Assassins Creed. Зачетная чашка чая выпита. Финальные титры отсмотрены. Секретные послания от разработчиков увидены. И вот что я хочу сказать: проект, один из немногих, ради которых в свое время и покупалась PS3, оказался чертовски скучным. Самое интересное у Реймонд получились убийства и исследование средневековых городов, что не для кого не секрет. Ну еще и управление: ничего более удобного и интуитивного индустрия за последние годы не родила. Но остальное - тоска зеленая. С одной стороны понятно: никто не заставляет вас методично подслушивать каждую продажную свинью тамплиеров, таскать из карманов последователей сарацинов любовные письма и собирать флаги. Заполучил пару подсказок - и вперед с песней. Верши правосудие, о котором втирал Альтаир королю Ричарду. Однако фриплей буквально обязывает узнать всю поднаготную о будущей цели. Даже ценой -атой попытки преодолеть, перепрыгивая со столбика на столбик, с лодки на лодку залив в Акре.

Assassins Creed в чем-то очень похож на Gun. То же подход с неподатливой подачей сюжета (за исключением научной фантастики), тот же опять таки фриплей. Да и геймплй у обоих проектов схож. Однако в отличие от детища Ubisoft, вестерн от Activision мог похвастаться довольно интересными боссами, каждый из которых требовал индивидуального подхода. Одного стремительного раша здесь было недостаточно. Что же мы имеем в Assassins Creed: одного единственного босса, да и то в самом конце, пусть и требующего индивидуального подхода. Все. Мини-игры и вовсе не беру в расчет: после заполнения второй полоски жизни (а для этого достаточно успешного завершения сюжетных миссий и озираний на городские кварталы с высоты птичьего полета) смысл в убийстве тамплиеров и сборе флагов теряется, если только вы не манчкин. Или обладатель Xbox 360 и горите желанием заачивменить все и вся. А если проводить параллели, то да: кроме убийств и сбора подтиралок для гальюна придумать адекватные сторонние задания для матерого головореза было трудно. Хотя почему трудно: мини-игра "Обкуренные" вполне имела право на жизнь.

В отличие от Кости Говоруна, я не очень хорошо знаком с творчеством Желязны. Потому утверждать, что сюжет Assassins Creed был заботливо слизан с "Маски Локи" не могу. Хотя мне сюжетная канва, понравилась. Как там говорил Борис Иванов: "...если не читал книгу раньше, ее имеет смысл листать, если фильм не понравился. Если картина в порядке, то можно ставить точку..."? Вот-вот. Не приглянулось одно: подача. Научная фантастика превращается в средневековый детектив, который после вновь мутирует в фантастику. С религиозным подтекстом. Вырезаешь, понимаешь, одного барашка за другим, руководство вбивает в голову одно, а потом бац и выясняется: правда - ложь, а ложь - вовсе и не правда. И что точка - лишь запятая. Это, конечно, здорово, что Assassins Creed окупился, и продолжению быть, - в мае может быть и анонсируют на UDays, - но после Advent Rising я лично, как потребитель, конечное звено игрового калоотстойника, смотрю с неодобрением на подобную бизнес-модель с "...жди скорейшего выхода картины второй". Уж больно приелась вся эта недосказанность. ^)
 
Я попробовал поиграть пол часа. Но все что мне понравилось это только начало, когда он ложится на аппарат и идет заставка с учеными. Еше интерактивное меню достаточно искустно сделано. Потом первые минуты интересно когда проходит тренировка, сам переход в ячейки памяти сделан красиво и первые тренировочные убийстваи и весь акшион.

Но когда оказался в городе и стал боротся с крестоносцами, то понял, что все усилия ушли на игру со стороны графики и режиссюры. Через полчаса стало дико скучно махать саблей как идиот, тем более что все получалось везде одинаково. Были бы поединки, вместо дебольной массовки, можно было бы долго играть.

Последнее, у него есть возможность кидаться ножами, но у мнея после одного убитого ножем, больше ножи не летят, можно только саблей махать. Если бы у него было больше ножей и еше арбалет, то игра бы была интереснай, так как можно было бы буквально гасить врагов как в шутере.
 
Через полчаса стало дико скучно махать саблей как идиот, тем более что все получалось везде одинаково.
Одинаково, да не одинаково. В ходе нанесения ударов попробуй поиграться кнопками, отвечающими за управление: мало того, что анимации изменится, так и пробить блок защищающегося оппонента получится.
Были бы поединки, вместо дебольной массовки, можно было бы долго играть.
Начитались ревью профильной прессы? Напрасно.

Заметили, что по ходу выполнения сюжетных миссий антогонист восстанавливает в памяти те или иные умения. Ближе к финальным разборкам, когда уже открыты уходы от ударов, пробития блоков, а противники становятся не восприимчивы к контатакам, каждая стычка с противниками - дорого стоит. В том числе и нервов. Если твой выбор - пробираться напролом а-ля средневековый терминатор.

...Последнее, у него есть возможность кидаться ножами, но у мнея после одного убитого ножем, больше ножи не летят, можно только саблей махать. Если бы у него было больше ножей...
Легкая жизнь в начале игры? Где это видано, батенька? Будет вам более дюжины ножей. Всему свое время. На финальной стадии.

А что касается пополнения запаса метательных ножей, то это сущий пустяк. Обратили внимание, что по городу шастают этакие задиристые товагищи, зафиксировав наведение на которых появляется менюшка "pick pocket"? Вот у них ножи и берем. В безвозмездно пользование.
...и еше арбалет...
Чем ножи то не приглянулись? Радиус действия - более чем солидный. Можно использовать, как непосредственно в схватках (либо как средство метание, либо как орудие ближнего боя), так и устранять постовых с дистанции. Скорость метания у героя высокая. Арбалет становится ну совершенно не к месту при равноценной замене все теми же ножами.
 
Про палец - жосткое палево. Как у якуза, прям.
 
Из всей темы я так и не понял, стоит ли брать игру :D
 
Из всей темы я так и не понял, стоит ли брать игру :D

если для компа халявный образ можешь достать, то попробуй сабж

на ящик ещё можно на болванке купить(взять), а вот на плойку я бы не стал покупать точно.
 
...а вот на плойку я бы не стал покупать точно.
Я бы скорее посоветовал приобрести, нежели пройти мимо проекта стороной. Если тебе по душе экшены, средневековый сеттинг, огромные пространства для исследования и детективы с участием реальных исторических деятелей, то Assassin's Creed станет для тебя отдушиной. Тем более, что графика в игре - отменная, музыка - не навязчивая, а управление - интуитивное. И это не просто слова, а констатация факта. ^)
 
Для ПС3 как раз лучше и покупать. На русском. Перевод отличный - раз. Сюжет, пожалуй, самая привлекательная часть Асассина - два. (А еще вся визуальная часть, да.)
 
Чем ножи то не приглянулись? Радиус действия - более чем солидный. Можно использовать, как непосредственно в схватках (либо как средство метание, либо как орудие ближнего боя), так и устранять постовых с дистанции. Скорость метания у героя высокая. Арбалет становится ну совершенно не к месту при равноценной замене все теми же ножами.


Я написал свое личное мнение, сопоставляя эту игру с другими, я понял, что без арбалета она слишком скучная. Я не могу бегать и махать саблей, и оскать какие от жалкие ножи, мен нужен какминимум арбалет, я уже неговорю о пороховом оружии.

Ситуация такай, если кому то нравятся збавные поединки на холодном оружии, можно взять например старый проверенный СК, елси нравиться эксплорация и экшн, можно взять Унчартед, а эта игра в пролете, так как из за того что нелья стрелать ничем вообше, тратится много времени на бездумное и одинаковое махание саблей. Что не дате никаого морального удовлетворения мне лично.

Если кто то думает как я, то игру он разумеетсй апокуьать не будет, так как я его предупредил что он помрет со скуки смотрй ана красивую механику игры и картинку.

Кому нравится игры такого расклада, может ее покупать и играть. Я не помнимаю зачем писать так много говоря не о чем. ПО моему все просто и понятно.
 
Назад
Сверху