Assassin's Creed: Origins

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.683
Реакции
3.102
Игра мне понравилась, хоть не обошлось и без минусов. Но она сильно отличается от предыдущих ассассинов и за этими изменениями с трудом узнаешь знакомую игру.
20181009223914_1.webp

Действие игры происходит в I веке до н.э. в эпоху упадка Древнего Египта и возвышения Рима. Главным героем является Байек из Сивы, который служил меджаем (кем-то вроде шерифа) при прежней власти, а теперь является разыскиваемым преступником, т.к. молодой фараон Птолемей объявил всех меджаев вне закона. Несмотря на это простой народ все еще уважает меджаев и поэтому Байек продолжает уже неофициально исполнять свой долг защитника народа. Но кроме долга защитника движет героем месть за сына убитого неким Орденом Древних (которые будущие тамплиеры) в целях совершения некоего ритуала. Байек и его жена Айя стремятся найти всех членов Ордена Древних и убить их. Сделать это не так просто, поскольку члены Ордена тщательно скрывают свои личности, но доподлинно известно, что многие из них занимают высокое положение в обществе, являются чиновниками и полководцами фараона или жрецами.
20181004231157_1.webp

На своем пути к отомщению сына и восстановлению справедливости Байек и Айя повстречают много разных людей, в том числе и исторических личностей, таких как царица Клеопатра, Гней Помпей, Гай Юлий Цезарь и др. Конечно, для человека более менее разбирающегося в античной истории некоторые повороты сюжета будут очевидны, но в целом сюжет получилось довольно неплохой, т.к. в Origins в соответствии с названием показана история становления братства ассассинов.
20181005231754_1.webp

Древний Египет в Assassin’s Creed: Origins получился огромным. Игровой мир по размерам не уступает Ведьмаку 3, а то и даже больше него. Вообще Ubisoft при разработке явно вдохновлялись Ведьмаком 3. Здесь есть как сельская местность с ее грязью и халупами, болота, реки, горы, пустыни и оазисы, различные города, например, Александрия или Мемфис с различными достопримечательностями. Ну и конечно же пирамиды, какой же Древний Египет без них. Пейзажи игра вырисовывает просто шикарнейшие. В дикой природе можно встретить различным животных и птиц, фламинго, змей, крокодилов, львов, бегемотов и слонов. В этом плане игра стала больше походить на Far Cry. Провинций наберется где-то с полтора десятка.
20181002221832_1.webp

Два наиболее крупных города это Александрия и Мемфис. Александрия выполнена в греческом стиле и заселена преимущественно греками в то время как бывшая столица Египта Мемфис больше “египетский” и населен преимущественно египтянами. Есть и культурно смешанные города в которых видна межэтническая напряженность между египтянами и греками, когда официальные власти декларируют равенство народов, но по факту отдают предпочтение грекам отдавая им лучшие земли, чем недовольны египтяне и при каждом удобном случае они проявляют свое недовольство. Местами можно найти и лагеря римских войск. В поселениях кипит жизнь, горожане куда-то спешат по своим делам, общаются, занимаются ремеслами, торгуют, глашатаи делают объявления и т.д.

В виду огромных размеров игрового мира появились и различные способы перемещения персонажа. Ну, или вернулись. Байек может добраться до нужной точки не только на своих двоих, но также на верблюде или лошади (при этом призывается Плотва так же как и в Ведьмаке нажатием на нижнюю стрелку крестовины), или если путь лежит по воде, то на лодках. Причем передвигаясь по воде реально надо остерегаться крокодилов. А путешествуя по пустыне через определенное время герой начнет видеть миражи или получит тепловой удар и начнет видеть дождь из скарабеев. Но если вы устали скакать из пункта А в пункт Б, то быстрое перемещение никто не отменял, правда для этого придется осмотреть локацию с ближайшей точки обзор. Вышки и прыжки веры в стог сена это как раз те элементы геймплея, которые напоминают о прежнем Assassin’s Creed.
20181016214120_1.webp

В Assassin’s Creed: Origins сделан большой упор на исследование игрового мира и в нем действительно есть чем заняться. Дело в том, что промчаться мигом по сюжетным квестам не получится, т.к. они привязаны к определенному уровню персонажа и поэтому сильно превосходящие Байека по уровню враги будут убивать его с пары тычков, так что хочешь не хочешь, а качаться придется.

Сторонних квестов просто огромное количество и чтобы их все выполнить придется потратить на игру часов 80, но с точки зрения прокачки это не сильно нужно, т.к. максимальный уровень персонажа 40.

Разработчики постарались оформить сайдквесты по типу Ведьмака, т.е. это не просто стандартное убей/принеси, все это приправлено некой историей и роликами на движке игры. И пусть возможности для выбора в квестах отсутствуют напрочь и со временем все эти истории сводятся к некоему общему скелету и начинают надоедать, но периодически натыкаешься на действительно интересные вещи, например квест с неизвестным культом и жертвоприношениями, расследованием загадочных нападений змей на греков или армией мертвецов в пустыне.

Прокачка скиллов предельно простая, выполняешь квесты, мочишь врагов и получаешь опыт, с каждым новым уровнем дают одно очко навыков, которое можно вложить в 3 ветки скиллов: ближний бой, стелс и всякие приспособления вроде дымовых бомб и дротиков со снотворным или ядами берсерка.

Боевка в игре стала больше походить на Dark Souls, т.к. схема используется ровно та же: легкий удар, сильный удар, блок, отскок, есть даже парирование ударов и специальные приемы у оружия. Некоторые приемы надо открывать с помощью прокачки определенных скиллов.
20181007014450_1.webp

Разновидностей оружия в игре предостаточно, есть обычные прямые мечи, есть кривые мечи, парные клинки, разные копья, секиры, булавы и т.д. В дальнем бою можно стрелять из лука, но и их есть 4 вида: легкие и скорострельные, стандартные охотничьи луки, лук хищник из которого можно стрелять с видом от первого лица (с прокачкой соответствующего скилла можно даже управлять полетом стрелы) а также боевые луки позволяющие выпускать по 3 стрелы за раз. Каждое оружие обладает привязкой к определенному уровню и своими характеристиками, которые кроме собственно урона включают в себя еще и различные дополнительные эффекты типа бонуса к урону против определенных врагов, или тип урона, например, кровотечение или огненный и т.п. Характеристики оружия можно повышать у кузнецов.
20181005221929_1.webp

Всякого лута в игре достаточно много и его можно либо продавать в лавках, либо разбирать на запчасти для прокачки другого оружия или снаряжения.

Детали для прокачки доспехов добываются либо путем поиска, либо покупкой в лавках. Шкуры животных также добываются либо охотой, либо в лавках.

Чисто внешне персонаж кастомизируется с помощью покупки одежды, которая не имеет никаких характеристик. Можно выбирать из нескольких типов одежды, в рамках которых есть различная расцветка. Наиболее круто выглядят легендарные костюмы, которые можно получить за выполнение определенных сторонних заданий. Также можно покупать себе разных лошадей и верблюдов.

Сторонних заданий просто дофигища, есть именно квесты, а есть всякие занятия типа зачистки лагерей солдат и боевых кораблей, нахождение сокровищ под водой, поиск камней расставленных в форме созвездий, исследования гробниц давно умерших фараонов внутри пирамид, гонки на ипподроме Александрии, гладиаторские бои на аренах разных городов, бои с боевыми слонами и даже битвы с египетскими богами. Гладиаторские бои проходят в несколько этапов, сначала на игрока просто бежит пушечное мясо, потом на арену добавляют воинов посерьезнее и ловушки и в конце игрока ждет битва с боссом, они не такие уж сложные, но сделаны прикольно, даже фазы боя есть. Бои со слонами еще сложнее. Битвы с египетскими богами самые сложные в игре, я так и не убил ни одного. Что касается того откуда вдруг там появились боги, то это объясняется глюками Анимуса.
20181014220945_1.webp

Стелс в Assassin’s Creed: Origins пострадал, теперь убивать врагов по тихому скрытым клинком или с помощью лука и стрел стало сложнее, т.к.разработчики убрали у персонажа орлиное зрение и вместо него дали живую орлицу по имени Сену, которая с высоты может осмотреть лагерь и с прокачкой нужного скилла отмечать для игрока вражеских солдат или нужные объекты. Идея в целом хорошая, но по факту ты с трудом представляешь расположение врагов и поэтому зачастую кого-нибудь агришь, не успеваешь добить и на тебя уже бежит толпа солдат. А если они успели зажечь сигнальный огонь, то в крепость еще и подкрепление придет. Кроме того, особо жирных врагов нельзя убить даже ударом скрытого клинка в шею.
20181017221141_1.webp

По сюжету иногда дают играть и за Айю. Геймплей за нее практически не отличается от Байека, разве что выбрать оружие не дадут. Но зато в ее миссиях периодически дают поучаствовать в морских сражениях. Морские бои по механике не сильно изменились, большая часть отличий чисто внешняя с поправкой на эпоху, т.е. стреляем по врагам мы не ядрами из пушек, а матросы с палубы поливают врага огненными стрелами.

Есть и миссии в реальности. Героиней здесь является скопированная с Лары Крофт сотрудница Абстерго Лейла Хассан. Миссии скучные, но зато короткие.
20181007022331_1.webp

ГРАФОН™ весьма хорош, я играл на высоких настройках и выглядело все отлично. Музыкальное сопровождение тоже вполне ничего.

В общем, Assassin’s Creed: Origins вызывает смешанные чувства. Вроде бы все хотели изменений в серии, но эти изменения получились довольно радикальными, т.к. разработчики попытались развивать игру в жанре стелс в сторону RPG с прицелом на Ведьмака 3. Но в итоге получилось, что ассассин уже не совсем ассассин, но еще и не Ведьмак. Хотя чисто внешне многие атрибуты серии здесь еще присутствуют: чуваки в балахонах, скрытые клинки, вышки и прыжки веры, будущий орден тампилиеров и артефакты первой цивилизации. Так что Assassin’s Creed: Origins в принципе еще вполне вписывается в каноны, но все же ассассин это понятие характеризующие тихого и скрытного убийцу, а не бравого вояку, которым по сути является Байек. Возможности для стелса определенно надо улучшать.
 

Вложения

  • 20181002221832_1.webp
    20181002221832_1.webp
    204,6 КБ · Просмотры: 302
  • 20181004231157_1.webp
    20181004231157_1.webp
    196,9 КБ · Просмотры: 439
  • 20181005221929_1.webp
    20181005221929_1.webp
    92 КБ · Просмотры: 273
  • 20181005231754_1.webp
    20181005231754_1.webp
    143,3 КБ · Просмотры: 567
  • 20181007014450_1.webp
    20181007014450_1.webp
    224,8 КБ · Просмотры: 240
  • 20181007022331_1.webp
    20181007022331_1.webp
    118,6 КБ · Просмотры: 318
  • 20181009223914_1.webp
    20181009223914_1.webp
    279,9 КБ · Просмотры: 753
  • 20181014220945_1.webp
    20181014220945_1.webp
    126,3 КБ · Просмотры: 299
  • 20181016214120_1.webp
    20181016214120_1.webp
    482,8 КБ · Просмотры: 268
  • 20181017221141_1.webp
    20181017221141_1.webp
    255,1 КБ · Просмотры: 290
Последнее редактирование:
Ни в коем случае не покупайте Одиссею, такая же дикая скука, как и про Египет. Проверено лично!
 
Ни в коем случае не покупайте Одиссею, такая же дикая скука, как и про Египет. Проверено лично!
Там ещё хуже по отзывам) Но как всегда за сеттинг можно многое простить.

Меня в АС бесит что не могу пройти миссии как хочу и как типа даёт игра. Но при этом же активно мешает поломанным стелсом, тупейшим ИИ и прочими геймдизайнерскими фейлами. В этом плане за 12 лет развития почти никакого.
 
Возможно,я ,как сказал Экстрад , вхожу в число тех,кто разучился "просто радоваться играм". Возможно это снобизм и мои личные предвзятости,но камон! Лутбоксы в Ассасине? Искусственно растягивать игровое время ,вводя крафт и вытекающий из него задротский гринд? Портить всю атмосферу игры о бесшумных убийцах,вводя дурацкие комичные скины?
Как оказалось,всё это очень легко для Юбисофт. В своё время на старте игра разочаровала и после нее играть в Одиссею уже не было ни малейшего желания.

*Мнение субъективно и на истину в последней инстанции не претендует.
Согласен, без этой хренотени игра была бы намного круче. С другой стороны, вроде как никто и не заставляет все это юзать/наблюдать, но это как-то портит общий фон. Мне за все время исследования Египта все-таки попалась одна НЕХ, от которой отвертеться не удалось - Юбики там замутили какой-то кроссовер с Final Fantasy и внезапно в небе появился какой-то анимешный чувак с молниями и прочими спецэффектами :banghead:. Аниме и единороги в ассассине! Гринд и лутбоксы тоже в печь. Кстати, в Одиссее гринд вроде как пофиксили с последним обновлением.
Но несмотря на перечисленные минусы игра сильно вытягивает за счет крепкой ведьмачьей основы (хоть и недопиленной), ассассинских трюков и окружающей красотищи сеттинга.
Там ещё хуже по отзывам) Но как всегда за сеттинг можно многое простить.
Именно поэтому я на этой распродаже в Steam уже закупил Одиссею). Со всеми скидками и деньгами за карточки вышло на 770р. Все же Юбисофт может многое делать криво, но сеттинг им обычно хорошо удается. Впрочем, мои ожидания от Одиссеи занижены, т.к. я ожидаю увидеть уже не Ассассина (им там и не пахнет) просто экшен с элементами RPG в открытом мире в сеттинге Древней Греции. Да и все равно в этом году на горизонте других опен-ворлдов от 3-го лица пока нет.
Меня в АС бесит что не могу пройти миссии как хочу и как типа даёт игра. Но при этом же активно мешает поломанным стелсом, тупейшим ИИ и прочими геймдизайнерскими фейлами. В этом плане за 12 лет развития почти никакого.
Origins в этом плане деградировал. Теперь хорошо бы, чтобы стелс вернулся хотя бы к прежней механике.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх