Red Dead Redemption

  • Автор темы Автор темы Calita
  • Дата начала Дата начала
Сюжет там отличнейший.

Эта песня продолжается со времен Vice City. Ни там, ни в Сан Андреасе я классный сюжет не нашел. ГТА4 не осилил до конца, потому что там та же самая история была. Первых часов в РДР мне хватило, чтобы понять, что там будет то же самое. Мало сюжета. И обычный он. Но...

Режиссура роликов, персонажи и озвучка на уровне высокобюджетных фильмов.

...вытягивают сюжет в крепкие середнячки, а некоторые особенно удачные моменты создают иллюзию, что он и того круче.
 
The I не понравилась,
значит вещь хорошая, точно надо брать!
 
Dante_MCry,

Ты мне перескажи в спойлере, я, может, передумаю и пройду, чтобы проверить.;)
 
Dante_MCry,

Ты мне перескажи в спойлере, я, может, передумаю и пройду, чтобы проверить.;)
Мне например стилистика гта уже давно не нравится и я просто прохожу сюжет и бросаю игру без фри эксплора. В рдр все таки другая стилистика, дикий запад. В обшем не надо судить рдр по серии гта, в рдр другая стилистика которая чтото вроде не дает игре засохнуть. Есче в игре мне понравился нормально зделанный мульт, в который я до сих пор могу зайти и поиграть в компании.
 
fskyy,

Сеттинг я упомянул, как плюс. Он действительно хорош. Но гта-шные принципы от этого мене гта-шными не стали. На одном сеттинге далеко не уедешь. Я понаслаждался диким Западом часок, повздыхал на красивый закат пару раз, поудивлялся диким лошадкам в поле... Когда восхищение прошло через несколько часов, оталось ГТА. Ну а ГТА, как я уже писал, я не люблю.
 
fskyy,

Сеттинг я упомянул, как плюс. Он действительно хорош. Но гта-шные принципы от этого мене гта-шными не стали. На одном сеттинге далеко не уедешь. Я понаслаждался диким Западом часок, повздыхал на красивый закат пару раз, поудивлялся диким лошадкам в поле... Когда восхищение прошло через несколько часов, оталось ГТА. Ну а ГТА, как я уже писал, я не люблю.
Дело в том что изза сеттинга сам геймплей ну не меняется а преображается или чтото подобное. В обшем пройти надо хотя бы изза сюжета.
 
А вот в RDR из-за сеттинга геймплей _заметно_ поменялся.

Я сразу же об этом написал в первых впечатлениях и даже уже спорил с кем-то. :)

Два пункта:

1. Урбанистический пейзаж сменился на сельский, а автомобили на лошадей, что повлекло снижение скоростей и более медленную смену пейзажей.

2. Исчезло автоматическое оружие. Это примитивизировало перестрелки.

Я уже писал об этом, это мое мнение - RDR гораздо ближе к эксплоринг-адвенчуре, чем к экшену в стиле GTA.
Эшн интереснее и разнообразней в GTA.
А в RDR лучше эксплоринг.

PS: Хотел ещё написать, что сменились расстояния на которых ведутся перестрелки, но потом подумал, в отоношении растояний GTA тоже разнообразее RDR.
 
Medeival, играй! она великолепна
 
Обновил пост.

Поиграл пока 3 часа 16 минут по счетчику в реальной жизни 5 часов.

Все нравится, многое непонятно.

- управление как в ГТА, есть небольшие отличия, но они не портят картину в общем. Это важный момент, нельзя менять идеальное управление.
- пока сложно разобрать кто из ху. В первом же ночном дежурстве цыган хотел стащить коня, его пристрелил. Но вдаль убегал еще кто-то стрелял в него, но не попал, оказался просто местный житель.

Также ехал по долинам ихним и навстречу бежит какой-то мужик, а за ним другой и стреляет в убегающего. Я стрельнул в того кто с оружием, оказалось маршал преследовал преступника ;)

- мир живой, отлично выглядит, просто ехать по равнинам и по взгорьям одно удовольствие. Смена дня и ночи, подсветка солнцем облаков красота. Не хватает фонаря правда, ночью ничего не видно.

- как интегрированы задания Социал Клуба - другим учиться и учиться. Я еще не одно конечно не прошел, но взаимосвязь игры и внешнего мира радует.


В связи с игрой, зашел на сайт Социал Клуба. Оказалось, что там статистика моя отстает от реальной намного. Как она обновляется непонятно. По их мнению, я еще ГТА-мотоциклист не прошел. Обидно

Зато сама RDR апдейтится в реальном времени, прошел я миссию, и пока это писал там все обновилось.
 
Наиграл по счетчику 12 часов - в реальном мире 3 дня.

И только сегодня заметил, что объявления на стену о розыске преступников, приколачивает человек, молотком. Раньше я думал, они там просто появляются. Рокстар - молодцы, столько приятных мелочей.

И обнаружил, что главный герой вампир ибо он в зеркале не отражается, когда купил комнату на севере.

До сих пор нету бинокля, наверное потомучто не прохожу сюжетные миссии, а без него никак не могу горы и камни рассмотреть, чтобы с картой сокровищ сравнить. Вроде большой камень к северу от Армадило, то место, но ничего неге похоже вокруг нету.

Зато Sharpshooter уже 7 уровня и на этом остановился, бо медведи где-то далеко за рекой и пока сюжет их не откроет стрелять не в кого.

Освещение в игре потрясающее. Просто каждый раз, когда отвлекаешься от прецесса игрыт и смотришь на пейзаж, освещенный утренним или полуденным или "ночным" солнцем, диву даешься.
 
Напоминаю, что существует тема в разделе Прохождения.
 
Всё, прошёл основной сюжет. Чтобы в меня какашами не бросались, мол, не играл - не говори.

Как я и предполагал, ничего невероятного в сюжете не произошло. Всё весьма предсказуемо, даже концовка - в стиле старых добрых фильмов про ковбоев. Из плюсов отмечу качественную подачу истории. К герою привыкаешь так, что, когда открываешь двери амбара и видишь, что пуль на всех не хватит, грустинка не одолеет только самого толстокожего человека.

И всё же половину заданий в игре можно было просто вырезать. Ощущение, что грабёж поезда или расстрел повстанцев как-то приближают тебя к цели, отсутствует напрочь. Сразу бросается в глаза, что под банальным предлогом аля "поработай на нас, тогда поможем" игроку впихивают дополнительные часы геймплея. Всё бы ничего, да для основной кампании ткой подход не должен применяться. Дополнительные задания - пожалуйста, сколько угодно. Но в сюжетной линии хотелось бы поменьше всей этой бесполезной езды из одного угла карты в другой... Такую затянутость могу понять и простить только концовке, где было необходимо построить отношения между определёнными персонажими и показать преемственность поколений.

В общем, временами скучно, иногда терпимо, изредка интересно, пару раз запоминающе. Нелюбители ГТА, вроде меня, могут смело проходить мимо. Небольшое количество достойных моментов, к сожалению, никак не оправдывают проведённые за игрой десятки часов. Игра для скучных летних каникул, когда маешься от безделья, а все хорошие игры уже пройдены. Прям как Золотая Неделя у меня тут. :)
 
Вот странная у людей логика.

Если бы преследование поезда и террор повстанцев вырезали, то ни террора ни преследования в игре не было бы. Безусловно, это сильно улучшило бы игру. :)

Извни The I, но по-моему весь смак игры куда-то мимо тебя прошёл.
Уникальность игрухи в дизайне миссий, в отлично разыгранных сценках между миссиями, работе диалогиста и игре актёров. В этой игре адвенчуры больше чем в большинстве адвенчур. Драматургии больше чем во многих качественных западных сериалах. Эксплоринга больше чем в большинстве RPG. Всё вместе складывается и получается классная экшн-адвенчура.

PS: А реализация пострелушек мне тоже не понравилась.
 
Игрозависимый,

Ты, по-моему, мой пост не понял. Поясню по пунктам. Миссии с поездом и повстанцеми - гуд, но не для основной компании. Вырезать не надо - сделайте их несюжетными. Впрочем, я именно так выше и написал. Драматургию и игру актёров в этом по большей мереничем не примечательном сюжете я отметил как большой плюс и похвалил. Впрочем, я, опять же, выше точно так и написал. Зачем повторять мой пост, а затем говорить, что что-то там мимо меня прошло?О_о

Про все остальные, так называемые адвечур-элементы, я писал уже не один раз в предыдущих постах - мне всё это очень скучно. Конечно, под музычку из Flower рассекать пустыню на заре или закате дня очень приятно с эстетической точки зрения, но только через минуту чувство рассеивается, и остаётся только огромное расстояние между тобой и следующей целью...

Но вообще игра хорошая. По-моему, намного реалистичнее карикатурных ГТА с их гиперболическим изображением всего и вся.
 
По-моему, намного реалистичнее карикатурных ГТА с их гиперболическим изображением всего и вся.
ГТА текущего поколения отнюдь не такие. Роки вообще целью реализм ставят (ну насколько это возможно в играх), поэтому РДР и ГТА4-Эпизоды одной кастрюли каши.
 
Не знаю, как там в эпизодах, а сама ГТА4 и в подмётки не годится в плане реаизма РДР. Начнём хотя бы с того, что насилие в РДР объяснимо временными рамками сеттинга, в то время как те безобразия, что творятся в ГТА4, никак нельзя представить себе в реальной жизне. Убийства в РДР воспринимаются естественно для того времени, в ГТА4 - преувеличение ради игры. Остановка машин на скорости и постоянное вытряхивание из них людей... Да ну, помилуйте.
 
Игрозависимый,
Про все остальные, так называемые адвечур-элементы, я писал уже не один раз в предыдущих постах - мне всё это очень скучно. Конечно, под музычку из Flower рассекать пустыню на заре или закате дня очень приятно

А я вот не под музычку рассекал. :)

А под диалоги. Герои не зря болтают как бабушки на лавочке, даже в пустяковых миссиях или когда нанимаешь диллижанс, или когда перегоняешь коров. Если вслушиваться можно много всякого интересного и смешного услышать, это помогает лучше понять мир и мотивацию обитателей.

А теперь предлагаю сделать сравнение. Если в обычной адвенчуре или РПГ мы смотрим на анимаюцию морд и вчитываемся в тексты, тут у рокстаровцев подход более продвинутый - управляешь транспортом и одновременно получаешь информацию. Далеко не всё что надо знать о миссии сообщают в сценке. Иногда в сценке могут заявить что-то типа: "Ну, пора двигать!" Седлают коней, скачут и уже по дороге рассказывают что к чему.

Единственное что мне в этой игре не понравилось и о чем почти никто не пишет - это элемнты "видеотира". Вставки с пулемётом. Слабенький ход.
 
Назад
Сверху