(А как ее беречь, кстати?)
Резина страдает из-за КАЖДОГО:
- заезда на поребрик.
- проезд по обочине.
- жесткое , агрессивное торможение.
- пробуксовки всвязи с резким стартом.
- неправильной настройки болида: Жесткость подвески, Кембер.
- конфигурация трассы (например когда много правых поворотов страдает левая резина).
- блокировка колес (отсюда залысины на шинах).
- дрифтинг.
Нивелируется все это:
1) Пилотажем мягким:
- зная досконально трассу и точки начала торможения, апексы можно ехать очень грамотно.
2) Правильными настройками болида:
- чем мягче подвеска, тем лучше колеса передают асфальту крутящий момент, тем меньше пробуксовки и дрифта, и тем бережнее тратится резина.
- чем круче угол кембера , тем больше и неравномернее резина тратиться на прямых и меньше в поворотах. Много поворотов - круче кембер.
- выше трекшн контрол - меньше пробуксовок и траты резины.
3) Тактикой питстопов:
- тяжелее машина (изза большого кол-ва топлива) - больше износ резины. Надо если коротко: либо больше питстопов, либо жестче резину.