F1 2010

  • Автор темы Автор темы Triton
  • Дата начала Дата начала
Краткий перевод. Игра года. Далее идёт кончание радугой.

Спс очень многообещающе и как говорится "Краткость - сестра таланта" или как там.
п.с. а на что имено эта игра года? Просто долгожданный гт5 ещё не вышел, а я его очень жду х) И рад что сделан крутой снег и дождь в игре
п.с.с хотел бы в демку ф1 2010 поиграть на пс3, заценить там эффект дождя где падает на камеру.
 
Он играет на Xbox360 и уже выложил еще есколько видео. Два последних вроде на уровне сложности Expert. Сам еще не смотрел.





Сингапур в конце (секунд 10) потрясно выглядит! :)
 
А по мне выглядит отвратительно. Почему все какое то матовое?
 
что матовое О_о ???
все блестит, даже на сликах есть немного блеска
 
О том, как важно беречь резину. (А как ее беречь, кстати?)

 
А голова даже в реальных гонках так тресётся? :D
 
Пусть себе трясется. Я все равно буду из кокпита играть.
 
(А как ее беречь, кстати?)

Резина страдает из-за КАЖДОГО:
- заезда на поребрик.
- проезд по обочине.
- жесткое , агрессивное торможение.
- пробуксовки всвязи с резким стартом.
- неправильной настройки болида: Жесткость подвески, Кембер.
- конфигурация трассы (например когда много правых поворотов страдает левая резина).
- блокировка колес (отсюда залысины на шинах).
- дрифтинг.

Нивелируется все это:
1) Пилотажем мягким:
- зная досконально трассу и точки начала торможения, апексы можно ехать очень грамотно.
2) Правильными настройками болида:
- чем мягче подвеска, тем лучше колеса передают асфальту крутящий момент, тем меньше пробуксовки и дрифта, и тем бережнее тратится резина.
- чем круче угол кембера , тем больше и неравномернее резина тратиться на прямых и меньше в поворотах. Много поворотов - круче кембер.
- выше трекшн контрол - меньше пробуксовок и траты резины.
3) Тактикой питстопов:
- тяжелее машина (изза большого кол-ва топлива) - больше износ резины. Надо если коротко: либо больше питстопов, либо жестче резину.
 
  • +1
Реакции: Moog
SUGATA, круто, оставил положительный отзыв! ))

Видео версии PS3 в действии.

 
SUGATA, круто, оставил положительный отзыв! ))

Видео версии PS3 в действии.

1) Все что я написал по экономии резины - реализовано и в игре (F1CE).

2) Очень жду новую F1, Видео понравилось даже несмотря на феллаутное-постапокалиптическое освещение; нравится вид из глаз, НО даль что он не из ШЛЕМА с загрязнением забрала, перегрузками и тряской головы, т.к. кажется что не голова а болид трясется вокруг нее)). Очень понравилось кровавое замутнение видимости при жестком влете в отбойник...
 
Да, к игре наверняка будут еще вопросы, но все равно так круто будет погонять в 2010м сезоне.
 
Да блин с этим то никто не спорит, ведь никто не против НОВОЙ формулы, более того это всегда глоток свежего воздуха: для примера я вообще собираю ВСЕ F1 от ВСЕХ проивзодителей, так что оочень надеюсь на эту игру, в особенности на хорошо сделанный ОНЛАЙН режим!
 
Пусть себе трясется. Я все равно буду из кокпита играть.
Поддерживаю! Всегда и везде - только из кокпита. Если его нет, то "с капота" или с "бампера". От третьего лица ездят те, кто не наигрался в детстве машинками в песочнице, я считаю. Ну, или это должна быть какая-нибудь аркаднейшая аркада :)
 
Новое видео! Обратите внимание, как во время квалификации, пока игрок еще в гараже, видно, как приехал напарник по команде и его болид закатили в гараж. :)

 
Новое видео! Обратите внимание, как во время квалификации, пока игрок еще в гараже, видно, как приехал напарник по команде и его болид закатили в гараж. :)
Что касатеся катсцен и того что в них управление и индикация руля ЖИВАЯ - это здорово очень!
Все таки беспокоит меня физика в игре - после 6:50 при заезде на газон аркадное поведение болида. Хочется списыать это на уровень сложности аркадный ВЫСТАВЛЕННЫЙ и включенные помощники. Надеюсь что это так...
 
интересно, уберут ли зеркала по ходу чемпионата с боковых понтонов как это произошло на самом деле??
 
Не уберут. Вообще машины внешне не изменятся, т.к. процедура одобрения внешнего вида моделей (да и вообще, всего, что есть в игре) через FIA очень сложная. По той же причине, в игре останутся Karun Chandhok и Pedro de La Rosa на протяжении всего сезона. Никаких Ямамот.
 
Moog, с чего ты взял что с одобрения ФИА они этого и не учтут? тем же патчем поменять
 
Назад
Верх