Говорили же, что будет какая-то Кинект-версия Форцы. Кстати, как пишут на Котаку, газ и тормоз в игре будут автоматическими, игроку нужно только крутить в руках воображаемую баранку и обгонять машинки, получая за это очки.
Paster, http://www.msxbox-world.com/xbox360/news/article/12534/Forza-4-Kinect-not-aimed-at-the-hardcore.html
Freak, кинект еще и мысли читает. не знал? а вообще имхо все эти мувы и кинекты с 3Д не туда ведут игровую индустрию. нет еще нормальных и ДЕШЕВЫХ технологий для реализации всего этого.
Кто то давал ссылку на эту же теч дему форзы только уже в зале, где ее пробовали все желающие. И там все работало так же как и на презентации, без проблем. Остается вопрос как прибавить скорость или затормозить
Встречный вопрос, раз он стал двигаться когда тот зашевелил рукой(с чем я не соглашусь исходя из гифки), то почему не было никакой задержки? В демке фитнеса которая была реалтаймовой задержка около секунды присутствовала а в мега крутой форзе с графикой CG которую выдают за реалтайм её нет.
На гифке чётко видно, что сначала зашевелился курсор, а потом он уже начал поднимать руку, так же, как было в ролике со Звёздными Войнами. Просто предел фанбойства утверждать, что эти ролики были рилтаймовые. Я не спорю, на стенде МС, может, всё и было реально, но на самой конференции использовали заранее записанное видео, видимо, чтобы избежать возможных накладок. На Котаку писали, что ускорение и торможение происходит автоматически.
Может, не туда. Посмотри ещё раз. Курсор появляется откуда-то из под руля и только потом мужик шевелит рукой. P.S. Кстати, интересно, что было бы, если бы игрок (контроллер) поднял бы вторую руку.