Ну какие там впечатления,очень красивые пейзажи страны восходящего солнца,игра погружает нас в поэтический мир основанный на старых японских эпосах.Рассказывают их в игре на японском языке,и в тоже время все прекрасно анимированно,так что знание японского языка вообщем не обязательно,я прекрасно без него зашел очень далеко,прекрасно понимая об чем собственно идет речь. Как уже говорилось главное действующее лицо это белый волк,который является воплощением Amaterasu - богиня в японской мифологии ... Игра очень динамична,нам предлагают с помощью кисти рисовать себе всякие объекты,например недостающий мост,меч и тому подобные приколы,боевка в игре тоже осуществлена с помощью кисти,стоит провести линию на уровне пояса противника и его словно лезвие разрезает пополам,веcь прикол в том что краска заканчиваеться и чтобы ее восполнить нужно немного подождать,и как вы понимаете противник в это время не спит,приходится уворачиваться итд Как я понял далее нас ждут различные фичи(говорят около 13) с помощью которых,можно будет делать на пейзаже что угодно,пермещать воду чтобы погасить огонь,увеличиать силу ветра,восстанfвливать различные вещи,решать различные головоломки итд...также с помощью этих данных богами примочек можно изменять природу,траву,цветы ,сакуру которая потеряла свое великолепие(завяла к примеру)...вся эта природа может быть оживлена нашей богиней в обличии белого волка. Вернемся опять к геймплею,с помощью кисти также можно удалять какие либо препятствия на своем пути,а также рисовать преграды для врагов,....вообщем включите ваше воображение и вы будете открывать для себя ,что вы гениальны когда догадываетесь,а что же здесь надо,чтобы пройти этот участок...игра полна загадок а по большому счету она одна большая загадка от начала до конца... Как я уже говорил игра на японском,и это ее абсолютно не портит...НО все таки в меню итп вещах,нужен англ.яз....либо просто яп-англ FAQ... Вообщем я бы посоветовал поглядеть ее в японском варианте..она того стоит имхо Графа 10 Геймплей 10...остальное тоже на уровне десятки. P.S.мне почему то напоминло все это советские мультфильмы,70-80 годов по каким то калмыцким эпосам,уж не знаю почему...
Перевод сюжета, пока не полностью http://softparadise2.free.fr/Story_Translation.txt Перевод меню и прохождение http://www.ncsx.com/2006/041706/okami.htm
Эх, что им стоило выпустить японо-английскую версию, как в последнее время уже много игры вышло. Кто из питерцев может поделиться игрой?
Подозреваю, что в таком виде выпускают только игры, ориентированные на Запад и издаваемые в Японии типа "для галочки" с рассчётом на массовый импорт. Okami к таковым врядли относится.
Может быть банально не хотели тратить время, или таких образом хоть как-то борятся с пиратством, мол, будет меньше соблазна купить =) Хотя второе вряд ли.
Рассказывают скорее всего только потому, что такой игре нужен сильный PR, это же не очередной Resident Evil, который раскупят миллионным тиражом, даже если игра окажется полным дерьмом.
Ох, не знаю. Лучше японскую версию не брать, действительно много текста, а монотонный диалект на котором говорят аборигены в купе с непониманием японских иероглифов вызывает рвотные позывы. Еще игра очень сюрриалистична на уровне с Killer 7. Но наверно если понимать о чем вокруг говорят, будет не так противно . Короч не понравилась мне игра. Лучше подождать выхода Зельды, которая в 10 раз больше искусство, чем Okami, к разговору об искусстве. Еще в Okami не очень увлекательный игровой процесс. Вот такие мои первые впечатления .
Диалект останется и в англ. версии Лично мне игра понравилась всем, а если учитывать что на ее прохождение можно потратить 60 часов (у меня ушло 30, но это только сюжет, пропуская диалоги), то можно не задумываясь брать лицензию.
Вообще диалект нормальный. Но вот богиня с попкой торчащей из кимано, не знаю уж почему она там сделала вырез, видимо для удобства пользования так раздражительно говорит. Даже создатели игры над этим прикалываются. Шутки, шутками, но меня она конкретно раздражает. По-моему игра распиаренный трэш . Столько креатива, что не знаешь куда от него прятаться. Я бы на месте Clover сделал бы игру на Wii и сделал чтобы кисточкой надо было пользоваться не на паузе, а в реальном времени, тогда бы да, а так СКОКОТИЩА. ВЕРДИКТ - КВЕСТ с вездесущими РПГ элементами. Хотя я прошел только - выполнил квест, где надо медведя бить, шарик катить, чтобы свет через него проходить и кое-что растить . И пока игра не заставила меня ни разу испытать прилив адреналина и не вызвала желания узнать, что там будет дальше и какие новые способности появятся. Подозреваю, что дальше будут такие же пустынные локации выполненные в стиле японского минимализма и такие же враги, которых бить одна скука. Я, кстати, читал что в Японии игра плохо продалась.
Меня пока единственное радражает,это "у! у! а!... ын! о! ы! ун!" ,заимствованное из Рэйманов-Кроков ,когда долго читаешь (кто читает ) )-ездит по мозгам,или бы озвучили нормально (хотя там игра 4,1 весит-некуда) или бы добавили опцию чтобы выключить это безобразие
Согласен полностью. Игра очень понравилась,а задумка с рисованием различных обьектов-супер.Буду проходить...
Вот все-таки сел я еще поиграть в Оками. И окончательно убедился в том, что на самом деле первая буква в слове Clover это не английская "С" означающая "Creativity", а русская "С" означающая "Скукативити" . Оками скучная игра, конечно тем, кто получает удовольствие от креатива наверно она понравится. Да креатива в игре много, геймплей разнообразен, визуальный стиль безупречен, сюжет с юмором и выдумкой одновременно, но все это вместе не дает ничего, точнее дает 0. Не понятно от чего именно я должен получать удовольствие? Все как-то рафинированно. Я люблю играть перед сном и часто так увлекаюсь игрой, что о сне вообще забываю, так вот Оками это наверно единственная игра, от которой у меня начали слипаться глаза и я пару раз на секунду-другую засыпал. Абсолютно никакая игра. Меня лично немного расстроило, что capcom не прикрыла этих доморощенных любителей креатива под названием "Clover Studio", это ведь они делают God Hand, как бы и эта игра не пострадала из-за их чрезмерной любви к креативу:. Я бы предпочел поиграть в какой-нибудь не сильно отличающийся от Онимуши битем-ап, чем опять сквозь сон наблюдать как круто покреативили сотрудники Clover. Я не против креатива, но реальный тру-креатив это Shadow of the Colossus, ICO, Katamary Damacy, Vib Ribbon, Rez и т.д Но Okami это не креатив, во всяком случае в геймплей Clover не удалось принести ничего нового, кроме скуки.
Если для тебя огромный мир, классный сюжет, сотни абсолютно разных заданий, уникальные боссы, это скукота, советую попробовать xbox360, так есть забойные прей, квейк и т.д.