обычно играю с дефолтовой конфигурацией, единственно, где были проблемы, так это в MGS3:S - как ни настраивал, всё равно неудобно было о_O
Дадад, помню меня это удивило изрядно о.о А с медицинской точки зрения, в чем вообще смысл инверсии? Это типа как "левши-правши", так и "нормальные-инверсионные" штоле?
Нет никакой медицинской точки зрения. Это дело исключительно привычки. Я первый раз пришел в компьютерный клуб и там была инверсия в квейке2, которуя я не знал как убрать. Сначала бегал как идиот смотря в потолок и в пол из за непривычки, потом быстренько адаптировался и далее уже не мог играть по другому. Много лет так и играл с инверсией. Потом долгое время не играл и как то попалась игра в которой нельзя было ставить инверсию, пришлось перепривыкать. Теперь играю без нее.
во всех играх я всегда первым делом лезу в опции посмотреть чё там моно настроить, если есть настройка камеры-хорошо.. лево-право камера мне не очень критично, действительно привыкаешь через какое-то время.. вот в джек и декстер так всегда вроде было но вот вверх-вниз не могу вообще, мне на самом деле плевать как там в самолётах, если на себя-то вверх летишь, если от себя-то вниз.. вон взять чего-нибудь типа старфокс - если там вверх=вниз и наоборот то уже начинаешь бороться не с врагами, а с управлением, обманывать моск и т.д-отвлекаешься как минимум, чем тратить время своё и игры на привыкание-я его лучше потрачу на наслаждение игрой с самого начала с нормальным управлением хотя почему-то везде инверт по У понимается по-разному, в некоторых играх вверх=вверх это normal, а где-то вверх=вниз это normal, потом бесишься что в этой игре опции только в меню можно менять, а не в паузе.. и вот нужно играть до первого чекпоинта чтобы наконец выйти в меню и сменить
Играл очень долго непомню как, пока не попал на FF12. В ней вроде как инверсия по умолчанию и не меняется, причём и по X и по Y. Долго привыкал, привык. 160 часов наиграл - они сделали своё дело. В результате по умолчанию в 3д играх обзор камеры ставлю инверсию, если где можно менять. А вот стрелять, даже от 3его лица, с инверсией не могу. В ГеоВ играл без инверсии, хотя было непривычно. Но там камера и так очень близко к персу. Как и в РЕ5. \ В МГС3 сабсистенс как-то всё органично было. Обзор с инверсией, стрельба без. А в Анчартед смешно вышло. бегать могу только с инверсией, стрелять - только без инверсии (там так можно настроить). В результате очень коряво получается (особо при использовании замедления) - поворачиваешься и нажимаешь прицел - прицел сначала едет в одну сторону, потом инверсия пропадает и он начинает ехать в другую, ты промахиваешься. херня короче. На этой волне начал переучиваться на обзор без инверсии, но так особо и не переучился. ЗЫ везде я имею в виду инверсию ПО ОБЕИМ ОСЯМ. С инверсией по одной оси я играл только в Ace Combat на нормальном управлении (не бегиннерском), там это органично, поскольку влево и вправо - это вращения вокруг продольной оси, а не вертикальной.