Хочу узнать кто ещё играет с инверсией по оси Y, а то может я один такой придурок. Я всегда играю с инверсией Y, сам уж не помню как перешол на инверсию. Друзья всегда справшивают как я играю задом наперёд, а я ответить немогу почему мне так удобнее. Кто так - же играет и почему? В любых играх
Я думаю ты один такой. :\ В чём удобство обманывать вестибюлярный аппарат и координационную систему мозга? Когда жмёшь стрелочку вверх, вполне логично ожидать, что виртуальная голова тоже поднимается вверх, а не опускается вниз. Хотя на вкус на цвет конечно..... Мне думается он имел в виду игры от первого лица.
Ну, такая инверсия часто есть в игра где вид от третьего лицу и в авиасимуляторах ещё. Мне вот очень неудобно, когда в игре от третьего лица нельзя переключить на нормальное вращение камеры, когда право - это право, а не лево. Но я знаю минимум одного человека который играет в шутеры от первого лица с такой инверсией. А Борода вот вообще любит чтоб стики были наоборот - левый поворачивать голову, а правый для ходьбы, тоже та ещё причуда.
Все дело привычки. Не важно как играть с инверсией или без. Право-лево остается вправо-влево, а вот впред-назад можно манипулировать как вверх-вниз или вниз-вверх по желанию. P.S. это я про мышку.
В первом Resistance у меня почему-то по умолчанию стояла инверсия Весь 2007 год так и играл с инверсией, потом исправился
Если так, то знаю только одного человека, играющего с инверсией. И в Q3 играл он отменно. Но остался непонятым.
Эта инверсия иногда сильно трахает мозг. Особенно в некоторых играх когда нельзя менять её по своему усмотрению, сцуко привыкаешь к ней, другую игру запускаешь - минут десять двадцать крутится мир. Ещё в некоторых играх такое извращение - в виде от третьего лица инверсии нет, переключаешься на вид из глаз - есть. Ну ладно думаешь, ща исправим - и получаешь всё наоборот. В TPV - есть, в FPV - нет. Бесит. Вот в колосах всё как надо - и по игреку, и по иксу всё можно настроить на свой вкус. P.S.А вот в Авиасимуляторах люблю чтоб инверсия была - типа штурвал на себя тянешь, реалистично
Инверсия жесть. Помню была какя то игра, где она по умолчанию стояла и, вроде, никак нельзя было перенастроить. Вроде на PSone. Sjn это был п....
Иногда в шутерах от первого лица ставлю инверсию, как в начале игры привыкну, так и буду играть. Для меня инверсия никогда не была предметом дискомфорта.
В 99% случаев играю с тем управлением, что стоит по умолчанию. Чувство, что камера должна крутиться "не так", появляется очень редко. Следовательно, меняю настройки тоже редко. Это сделало меня универсальным в плане инверсии. За исключением вышеописанных редких случаев, когда я вынжден включать или отключать инверию, неудобства наблюдаются только при смене игр. Бывает так, что параллельно игаешь в две игры: в одной камера крутится в одну сторону, в другой - в другую.
на джостике только инверсия, на мышке нету ). что мне нравится в боксе это возможность слелать настройку управления еще в дашборде, и все настройки автоматам ставятся в игры.
Аналогично я очень редко захожу и меняю то что стоит по умолчанию!Только Скорость стрэйфа итд.Но конечно в кибер играх(контра,квейк,ммо,стратегии)Я полностью перестраиваю конфиг под себя!
Ну почему же "та ещё"? Просто первый контроллер (до этого играл только на клаве) я взял в руки где-то двадцать лет назад. Стик, которым и рулишь, был слева, кнопки - справа. Это на Спектруме. Потом пошли приставки. Рулишь, направляешь крестовиной. Она, опять же, слева. Появились первые трёхмерные игры. Целишься крестовиной (по умолчанию), ходишь, стреляешь остальными кнопками. Появился первый аналоговый джойстик на первой соньке. По умолчанию, левый аналог отвечал за направление, правый - за движение. Потом появился Дримкаст. Там вообще не было правого стика. Был только левый, но какой! Все стрелялки, само собой, затачивались под прицеливание левым стиком. Причём, на Дриме я окончательно стал фанатом жанра "эфпээс", не вылезая из онлайновых баталий в Quake 3 Arena и UT. И только в конце 2001-го года на второй соньке, которая уже пришла на смену моему Дримкасту, появилась первая игра, где по умолчанию прицеливание поставили на правый стик, не дав, при этом, в настройках что-либо поменять. Сейчас я понимаю почему так получилось. Это была чисто писишная игра, и делал её чисто писишный разработчик. И правый стик - потому что мышка находится в правой руке. Им это казалось логичным. Это были VALVE, а игра называлась HALF-LIFE. Это теперь они исправили свою ошибку и дают настраивать консольщикам свой джойстик, как никто другой. И сколько я тогда ни пытался, так мне и не удалось переучиться. Мышечная память и рефлексы, выработанные за многие годы, берут своё. Кстати, поэтому я тогда так и не прошёл первую "халву"(на РС я не играю с момента появления у меня первой приставки). И по этой же причине я не могу играть в так понравившиеся мне Bioshock и новые Battlefield'ы И таких, как я, кстати, тысячи. К ним добавьте левшей. Они создают сообщества, спецсайты, пишут петиции, пишут на форумах издателей и разработчиков. Но их, как правило, игнорируют или банят. Как-то вот так вот сложилось...
для начала уточним, какую инверсию имеем ввиду, если по направлениям 'вверх/вниз' при прицеливании, то в FPS,TPS играю всегда с инверсией, аналог так удобнее захватывать,сила привычки сказывается PS. имею ввиду консоли, на PC естественно без инверсии