Shtrih55
Well-Known Member
- Регистрация
- 2 Фев 2006
- Сообщения
- 4.458
- Реакции
- 281
Пока что играл совсем немного, так что мнение еще может измениться.
Играем мы за Алекса Мерсера, который просыпается в морге и обнаруживает у себя супер способности. Он толком ничего не помнит и не понимает, кроме того, что его пытаются убить, и он объявлен террористом номер один в США. В ходе игры сюжет осветляется при помощи флешбеков и заставок, поэтому пока судить о нем я не могу.
Сама игра представляет собой открытый мир с обязательными и второстепенными заданиями. Обязательные продвигают игрока по сюжету и представляют собой миссии вроде - укради танк, защити кого-то там, проникни на базу и тому подобное. Необязательными являются забеги по городу на время, убийство военных и прочие, за которые дают очки опыта для последующего апгрейда персонажа.
Что касается самого Алекса, то способностей у него более чем достаточно: он может поднимать и разбрасывать машины, бегать по вертикальным поверхностям, прыгать на высоту двухэтажного здания (привет Crackdown) и принимать облик своих противников. Кстати последний пункт вносит определенное разнообразие в выполнение заданий, так как дает возможность выполнить их скрытно.
Боевая система не особо разнообразна, но довольно удобна. За удары отвечают две кнопки, плюс можно комбинировать их с прыжками. Изначально мы деремся голыми руками, потом появляется возможность превращать руки Алекса в острые ножи подобно россомахе. Всего в игре будет четыре боевых стиля, каждый из которых можно будет усовершенствовать.
Графически Prototype выглядит очень средне. Персонажи детализированы довольно скудно, спецэффектов особых нет, а сам город скрывается в туман времен ps2.
Архитектура города соблюдена очень хорошо, весь Манхэттен в нашем распоряжении. Только вот сравнивать его с GTA4 просто невозможно, потому что в GTA город живой. В Prototype город заполнен кучей людей и машин, но они ничего не делают, просто ходят туда-обратно. Даже если подпрыгнуть на высоту десять метров, на это не обратят внимание, только если начать кровавую резню на улицах, пешеходы начнут разбегаться в разные стороны с криками о помощи.
Если мои доводы будут верны и в скором времени миссии станут все больше похожи друг на друга и начнется однобразие, то Prototype заслуживает не больше 7 баллов. Но лично я накручу дополнительный балл за возможность взбежать на Empire State Building и парировать над Central Park'ом. Прыгать от здания к зданию в виртуальном Нью-Йорке порой интереснее, чем убивать военных и раскрывать сюжет.
Играем мы за Алекса Мерсера, который просыпается в морге и обнаруживает у себя супер способности. Он толком ничего не помнит и не понимает, кроме того, что его пытаются убить, и он объявлен террористом номер один в США. В ходе игры сюжет осветляется при помощи флешбеков и заставок, поэтому пока судить о нем я не могу.
Сама игра представляет собой открытый мир с обязательными и второстепенными заданиями. Обязательные продвигают игрока по сюжету и представляют собой миссии вроде - укради танк, защити кого-то там, проникни на базу и тому подобное. Необязательными являются забеги по городу на время, убийство военных и прочие, за которые дают очки опыта для последующего апгрейда персонажа.
Что касается самого Алекса, то способностей у него более чем достаточно: он может поднимать и разбрасывать машины, бегать по вертикальным поверхностям, прыгать на высоту двухэтажного здания (привет Crackdown) и принимать облик своих противников. Кстати последний пункт вносит определенное разнообразие в выполнение заданий, так как дает возможность выполнить их скрытно.
Боевая система не особо разнообразна, но довольно удобна. За удары отвечают две кнопки, плюс можно комбинировать их с прыжками. Изначально мы деремся голыми руками, потом появляется возможность превращать руки Алекса в острые ножи подобно россомахе. Всего в игре будет четыре боевых стиля, каждый из которых можно будет усовершенствовать.
Графически Prototype выглядит очень средне. Персонажи детализированы довольно скудно, спецэффектов особых нет, а сам город скрывается в туман времен ps2.
Архитектура города соблюдена очень хорошо, весь Манхэттен в нашем распоряжении. Только вот сравнивать его с GTA4 просто невозможно, потому что в GTA город живой. В Prototype город заполнен кучей людей и машин, но они ничего не делают, просто ходят туда-обратно. Даже если подпрыгнуть на высоту десять метров, на это не обратят внимание, только если начать кровавую резню на улицах, пешеходы начнут разбегаться в разные стороны с криками о помощи.
Если мои доводы будут верны и в скором времени миссии станут все больше похожи друг на друга и начнется однобразие, то Prototype заслуживает не больше 7 баллов. Но лично я накручу дополнительный балл за возможность взбежать на Empire State Building и парировать над Central Park'ом. Прыгать от здания к зданию в виртуальном Нью-Йорке порой интереснее, чем убивать военных и раскрывать сюжет.