Prototype

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shtrih55, 7 июн 2009.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Что то у вас все клоуны и дебилы...
     
  3. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    А кто-то и в обе не прочь;)
     
  4. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Под столом. :lol:
    Аргумент №10
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    ну понятно, уних прототип там тормазит. Ксттаи, картинка там показалась именно проработаннее у прототипа, так как там все сделано достаточно четко. Причем на видео, видно проседание фпс иммено в инфеймосе) Но по ролику, инфеймос реально более детелизиованный мир демонстрирует. Причем на очень много. А вот кстати про аднообразность - там все время мочит он только молнией, в прототипе в этом же ролике дофига всего показали.
     
  6. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Вот я тоже не понимаю с чего все так Инфэймос полюбили. Правда я не играл)
     
  7. Tailer

    Tailer Well-Known Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Я поиграл этот Инфэймос часа так с три - честно скажу, не зацепил. Какое-то отторжение вызвал он, хотя до того как я поиграл, я думал что мне инфэймос больше понравиться чем прототип, прям уверен был. Потом прототип поиграл, тоже где-то с полчаса, вроде получше, но подозреваю что часа через три-четыре так же заколебёт.
     
  8. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Прошел на выходных на боксе, впечатления в очередной раз двойственные, как и от большинства последних игр.

    Из плюсов - очень понравилось серфить по крышам, цеплять вертолеты и крошить все вокруг девастаторами; история тоже целом ничего, хотя уж сильно старается быть похожей на резиденты (imho); управление довольно удачное, все движения выходят естественно, особенно порадовала отличная аркадная реализация управления вертолетом; тупо мэшить кнопки во время боя на сложностях от нормала явно не получится, но и тут экшен смогли подкрутить, чтобы даже в окружении нескольких хантеров время замедлялось при прицеливании или зарядке спецприемов, что как элемент геймплея отторжения и напряжения не вызывает, тем не менее даже учетом таких упрощений жизни игроку, боссы проходятся иногда не с первого раза.

    Из минусов: графика явно не фонтан, даже на глаз хуже чем в мерках 2 и гта4, с которыми напрашивается явная аналогия, при этом крупных планов не так много, и положение спасает 1080р, где все в целом становится поприятнее; по-моему ужасно смотрялся обычные взрывы (выстрелы Thermobaric Tank наоборот воспринял на ура), но трансформации и поглощения понравились; со звуком тоже странно - музыки как таковой или совсем нет (обращал внимание только в роликах и перед боссами), или она совсем фоновая; рыки монстров и грохот боя сделаны нормально, по крайней не раздражают, но атмосферы не создают; ну и конечно относительное однообразие игропроцесса, однообразные же сайдмиссии (понравились только некоторые из раздела Kill и все Glide); территория небольшая, что в целом минус, но к счастью, со способностями главгероя не нужно тратить более 3 минут, чтобы добраться до точки миссии из любого конца города.

    В итоге приятно посидел 4 вечера и потом еще по окончании сюжета с полдня посмотрел Event-ы, пособирал "знающих людей" и т.п. Впечатления остались неожиданно приятные, по крайней мере, если хочется устроить этакий расслабляющий массаракш на отдельно взятом центральном острове Большого Яблока, то это именно то что нужно.

    P.S. вопрос к прошедшим: нашел все узлы "паутины интриг", но так и не понял до конца, все-таки кто является Pariah - Кросс или Алекс? Ну или подскажите в какой последовательности какие сюжеты смотреть, чтобы разобраться.
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    E.Suvorov, ну спойлрещик, ну спойлерщик, может не все прошли игру, а ты уже тут все расскрыл...
     
  10. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    2 dikh: ну извини, хотя странно: вроде пользовался терминами самой игры, которые открываются только при прохождении и просмотре сюжетов, стороннему человеку, который не вслушивался, по идее вообще должно быть непонятно о чем я. И потом именно эта ветка сюжета относится как бы к второстепенным, т.к. открывается исключительно через WoI.
    На всякий случай сообщение поправил.
     
  11. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  12. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Только вчера руки дотянулись до данной игрулины, и эффект был мгновенный. Вобще моя слабость - это всякие добротные прыжки, бег по стенам и прочее - одна из первостепенных причин приобретения игры. Только за такую красоту 5+) Но немного выворачивает факт того, что люди в городе какие-то мертвые и порой не реагируют на дикие выходки. Но если закрыть глаза на это, то прототип - конфетка та еще)
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Слоупоки.
     
  15. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.197
    Симпатии:
    1.823
    Баллы:
    523
    даже с биошоком вторым так не слоупочили))
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    он же в магазах продавался уже давно?)
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Это была нелокализованная версия.
     
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Ну, в лоб может эти две игры и не стоит сравнивать - но у меня в коллекции в итоге остался именно первый Прототип и второй Инфеймос. Потому что это наилучшее сочетание, игры идеально друг друга дополняют. Второй Прототип с негром нахрен не нужен (история уже закончена), равно как и первый Инфеймос совершенно потерял актуальность на фоне второго - а вот нарочито трешовый первый Прототип как раз сохраняет свои качества.