я на gamefaqs глянул метеоритные ачивки.. ээ .. а в чём проблема, знай стреляй.. хотя мб это я такой бот , у меня с отстрелом метеоритов ( на ПК правда) никаких проблем вообще не было, хотя у многих товарищей на ПК же - были, причем они называли это "гиперсложными задротскими аркадными вставками" .. О_о
Проблема в том, что нужно получить такой урон, чтобы защита не стала меньше 50%. Стартуешь с защитой 85%. Прямое попадание метеорита забирает 8-10%, косвенное - 2%. То есть три-пять попаданий и защита становиться <50%. Отстрелить все метеориты практически невозможно. Вот и получается задротство. у меня ушло попыток 30-40, из них половина кол****ась в пределах 45-49%. Пиндец, короче... Может на ПК это и полегче, но на боксе - нифига.
хм.даже не знал про 50% на метеоритах,на мини-боссе с тентаклями я со 2ого раза 50% сделал ачивку,а тут чувствую сдохнуть надо а пёрфект скор в стрельбе кто получал? на 5ом уровне я просто забил,постоянно на 1 фраг проигрывал
Тир прошел все шесть уровней. С попытки пятой где-то... Не сложно. "Баскетбол" - вообще шара. С первого-второго раза намутил не напрягаясь. А вот метеориты - жесть.
я на метеорах щас. тупо на изи не могу пройти не то что 50 % а вообще чтоб корабль не загубить. ну правда я пробовал раз 5 пока и меня отвлекали постоянно
Ух, осень была богата на интересные мне проекты, так то до этого чуда добрался только сейчас. Кратко - ОФИГЕННО!=) Меня так не пугали со времен 4-ого резидента... Играть страшно - вроде каждый раз одна и та же фигня вылазит, но каждый раз подпрыгиваешь на стуле=) Отдельно спасибо за графику и оптимизацию. Вроде графика не такая мощная, но приятная и не единого тормоза на всех максимальных настройках) В общем ЕА большущий зачет, не ожидал от них такого классного проекта
Потрясающий проект. Метеориты прошел с пятого раза на 52%. Хард. Может, просто повезло. Насчет трофея по вивисекции монстров - можно отрубать конечности убитым тварям и трупам людей - они тоже засчитываются.
Поиграл в дедспейс,да соглашусь ето главное удивление года,но имхо для меня она слишком однообразна!Тот же Биошок понравился больше!
ну ещё бы,дед спейс однообразна, а биошлак (другой жанр лол)-нет..ещё бы геов сказал,наверное самая неоднообразная тут будет : :
Действительно, забавный выпад насчет однообразия. Графически локации, хотя и выполнены в рамках монокультурной действительности, всегда разнятся функционально-прикладным рядом. Геймплей же по определению в таких играх сводится к постоянному ощущению абсолютного страха, небезопасности, а не стрельбе. И протагонист в игре соответствующий - Айзек не солдат, да и оружие в игре по-настоящему только одно - pulse rifle, все остальное - промышленное оборудование, которое используется не по назначению. Это и есть - horror.
то есть ты хотел от игры морровинд? иди туда-найди то в игре ой как присуствует,а убей того ждать себя не заставляет даже
и много игры ты в этом жанре знаешь,которые могут похвастаться нелинейностью? если такие есть вообще -_- разнообразия там хватает тоже для своего жанра-выход в космос,прыжки в вакууме,игра в баскетбол,отстрел метеоритов,прокачиваемые феньки..ты игру-то пройди сначала чтоб говорить об однообразии
Я прош0л. И скажу честно, разнообразием игра не блещет. Порадовал эффект выхода в космос, круто зделано, Дум отдыхает. Где-то на 5-6 главе понимешь, что ничего нового уже не увидишь, и происходит это:
так ты всё же назови разнообразную по-твоему игру в этом жанре, "найди-принеси" тоже по сути являются мини-играми,вкраплёнными в игру, ещё раз напоминаю что это тебе не обливион всё-таки взять все игры последних двух лет-там разнообразия-то поменьше будет,ну кроме лбп может,а так везде крутишься в узких рамках жанра и всё