Prince of Persia (2008)

  • Автор темы Автор темы Лекс
  • Дата начала Дата начала
Охх У Юбисофта талант делать красивые пустышки...фак.
 
а самое главное что он оценивает игру исключительно по самой игре, не по приставке
Сонибой Логвинов оценивают игры по приставке. Он такой-же объективный оценщик игр - как и ты. Всё что вышло на PS3 - круто, мультплатформа и особенно игры для Х360 - говно. Неудивительно что тебе нравятся его оценки.

Сегодня ещё играл. Очень здорово. Замечательный мир, замечательная графика, замечательные герои.

Да, болтайте с Еликой почаще - такие приколы встречаются
Поддержу.
 
Сонибой Логвинов оценивают игры по приставке. Он такой-же объективный оценщик игр - как и ты. Всё что вышло на PS3 - круто, мультплатформа и особенно игры для Х360 - говно. Неудивительно что тебе нравятся его оценки.
Не совсем;) GeoW2 он хвалил, Mass Effect тоже, еще можно вспомнить примеры
 
от сталкера кипятком ссал, ага, объективный =)
 
Что-то мне даже не верится.
Вот, читай. здесь, здесь и здесь

А вот тут я точно помню что поначалу он может и хвалил, но потом сказал что разочаровался в игре и что игра отстой.
Копаться в его блоге в поисках Массы не очень хочется. Помню в вердикте написал шедевра не вышло, а так очень-очень отличная игра. Что-то в этом роде;)

P.S. сорь за оффтоп
 
Поиграл в новый проект Ubisoft, хорошее продолжение реанимированного принца. Прочитав отзывы Логвинова, почему-то захотелось ответить именно так:
Браво Логвинов, ты мудак!
 
Поиграл в новый проект Ubisoft, хорошее продолжение реанимированного принца. Прочитав отзывы Логвинова, почему-то захотелось ответить именно так:
Браво Логвинов, ты мудак!

А если мне, к примеру, игра не шибко понравилась, то мне теперь писать что-то вроде: Браво, Авон, ты.. чудак на другую букву?

Если уж называешь человека мудаком, хотя бы попытайся обосновать.
 
Ну для фанатов Принца Персии, особено Песков Времени игра отличная. Мне лично тоже понравилась Два Трона, хотя все её обсирали, тут тоже самое.
 
Мне трилогия тоже нравилась, все три части (правда, в разной степени)

В сабже бои не в реальном времени, а QTE какое-то: нажимаешь кнопку и смотришь заставку. Явный перебор!
 
8.7 от Gametrailers
too casual
 
По роликам мне игра больше нравилась. Никакого челленджа нет, играть в это настолько скучно, что даже сомневаешься, что это вообще игра. Мало того, что принц обладает редчайшим и завидным самонаведением, когда дело доходит до прыжков, так ещё и принцесса вытащит героя из любой, извините меня, задницы за редким исключением (где нужно нажать-таки кнопочку специальную) автоматически. Весь час, что я играл, прыгал от балды, даже не поворачивая камеру, зная, что изучать местность смысла нет: попал - хорошо, не попал - прыгай в другую сторону. Настолько простых и в этом плане скучных игр я не видел очень давно. Если вообще видел.:(

Графика игры мне приглянулась с одной стороны (хотя ничего сверхъестественного в ней нет), но крайне оттолкнул дизайн локаций. Ну что это такое? Пусто, некрасиво. Глазу не за что толком зацепиться: одни стены да платформы. А ведь такой вид открывался, когда к храму подходили. Жалко, что таких моментов можно по пальцам одной руки пересчитать. Серо.

Боёвка сделана прикольно, но тоже крайне просто и однообразно. Для кого игру делали - непонятно. Детские платформеры - и те посложнее и разнообразнее будут. Новому принцу хорошо удаётся только одно: навевать скуку.:(

ИМХО.
 
The I, очердной слив юбиков ? (
 
но крайне оттолкнул дизайн локаций. Ну что это такое? Пусто, некрасиво. Глазу не за что толком зацепиться: одни стены да платформы
Принцы все были в таком ключе. Я потому и прошёл только Пески Времени, а остальные не мог проходить из-за жуткого однообразия. Но предыдущие части больше походили на нудную, однообразную работу, а тут на приятную прогулку по красивой местности в обществе прекрасной принцессы.


Разработчики Prince of Persia вдохновлялись творчеством Team ICO

В интервью на PlayStation Blog продюсер новой приключенческой игры Prince of Persia Бэн Мэйтс (Ben Mattes) заявил, что знаменитые проекты студии Team ICO оказали большое влияние на разработчиков.

«Безусловно, мы вдохновлялись играми Team ICO, вдумчиво проходя Shadow Of The Colossus и ICO во время разработки Prince of Persia, - заявил он. - Team ICO постоянно доказывает, что видеоигры - это несколько больше, чем форма развлечений. Игры могут вдохновлять, обучать и заставлять испытывать яркие эмоции».

Напомним, в начале этой неделе поступили в продажу консольные версии игры для PS3 и Xbox 360. Компьютерная версия последует на следующей неделе.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?fltr_pltfm=all&option=news&id=5256
я как раз упоминал эти игры в первом посте
 
...а тут на приятную прогулку по красивой местности в обществе прекрасной принцессы.

Спорное удовольствие. Почему-то прошлые принцы мне понравились больше. Вернее, Первый и Третий, хотя я никогда особо не фанател от новой концепции серии. Но здесь всё как-то слишком уныло, ИМХО.:cold:

The I, очердной слив юбиков ? (

Очень похоже на то. Но те, кому понравится игра, наверняка найдутся. Просто игра, если строго судить, средняя. Не слив, но и покупкой, о которой 100% не пожалеешь, её не назовёшь.:(
 
вроде даже ждал сначала,потом после роликов перехотелось,сейчас больше интересует дс версия, обещается качественный платформер :)
 
Отличная игра.
Она другая и многим поклонникам 3D принца боюсь не понравится.
За первые пол часа игры, у меня были стойкие ассоциации о старой PS2 игрой ICO.

Игра завораживает. Удивительные пейзажи, чаруют своей сказочной нереальностью. Наконец-то разработчики стали думать не о полигонах в кадре, а о том как это все выглядит на экране (опять). Очень к стати звук. За реализацию только 5ть (из 5ти конечно).

В игре сделано все, для того что бы усладить взор и слух игрока.
На экране яркие краски, удивительные трюки с отличной анимацией, целшейдинг технология, то ветер, то солнечные зайчики, то бабочки, делая картинку живой, восточные мотивы мелодий и качественные звуковые эффекты.

Боевая система, как и исполнение трюков, реализовано до неприличия просто и с большинством противников вы справитесь двумя кнопками (край тремя). Но все понятно и красиво.

Низкая сложность игры как-то воспринимается сегодня необычно (долго кормили хардкором), но так должно быть! Игра есть игра и в этой сделано все что бы она и осталась игрой и вы получили от неё удовольствие.

Можно читать книги с орфографическими ошибками и скачущим текстом, нелепо прилепленными картинками и очень сложными словами, но …


Из минусов можно вспомнить только лицевую анимацию героев.
 
Ну вот к последнему комментарию полностью и присоединяюсь. Великолепная игра, одна из немногих, о покупке которой не жалеешь ни секунды. Красиво, легко, приятно - получаешь массу положительных эмоций безо всякого игрового задротства.
 
Постулаты про ICO и Shadow of the Colossus не могли не появиться, в этом весь смысл маркетинга. Типа подмазываешься к хитам, говоришь об искусстве. Но ICO брала именно тем, что там надо было бороться за принцессу, хорошо и точно прыгать, изучать местность, отбиваться от теней, которые часто как мухи налетали на вашу драгоценную спутницу, нагло толкали героя на землю и пока он вставал, уносили ее в тень. Прыжки были не автоматичиские, а персонаж просто логично хватался за уступы. Так как на его бы месте любой хватался. Юбики пошли опять по чистой визуализации, в душе игра совсем не ICO. А скорее ее антипод. Где вы в ICO видели такие конфетные пародии на ICO? Про Shadow of the Colossus, я бы на их месте даже не заикался. Вообще в упор не вижу, тупо не вижу. Та муторная, вызывающая злость борьба с гигантами, опять же ощущение, что делаешь это для кого-то. Дикие разочарования от падения с ХХ-метровой высоты. Да там столько всего было. В какой-то степени SotC это война одного человека, война. С авиацией, танками, поездами и подлодками, а также кавалеристскими вылазками в тыл врага и разведкой на местности:). И главное все как-то так реалистично и живо, одухотворенно.

Я не сколько не против Prince of Persia P, но именно что P. Главная буква подназвания очень много разъясняет. Совсем не въезжаю как это можно сравнивать с ICO, с игрой прежде всего, с удивительно тонким, вычурным визуальным рядом. Без всей этой аляповтости во всем и везде. Без всей этой модности и скучной унылости. Да даже спутницу, можно ее сранивать с тем небесным созданием не от мира сего, что надо было в ICO спасать?

Пишите что хотите, но сранивать это с ICO - просто вестись на крючке у маркетологов Юби, ничего более, ничего менее. Типа модная тема ICO, отчего бы не заюзать, а. Пацаны, давайте, как же не прицепиться к идее, к фетишу современных геймеров, к главному аргументы того, что игры это искусство. Но ICO, в том-то и дело, что игра, такая же, как и первый Прынц. А это не игра, это просто интерактивное развлечение.
 
Принц всегда был неплохой игрой, но сравнивать его с ICO совершенно невозможно, это как сравнивать Gran Turismo с Doom.
 
Назад
Сверху