Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Сонибой Логвинов оценивают игры по приставке. Он такой-же объективный оценщик игр - как и ты. Всё что вышло на PS3 - круто, мультплатформа и особенно игры для Х360 - говно. Неудивительно что тебе нравятся его оценки.а самое главное что он оценивает игру исключительно по самой игре, не по приставке
Поддержу.Да, болтайте с Еликой почаще - такие приколы встречаются
Не совсемСонибой Логвинов оценивают игры по приставке. Он такой-же объективный оценщик игр - как и ты. Всё что вышло на PS3 - круто, мультплатформа и особенно игры для Х360 - говно. Неудивительно что тебе нравятся его оценки.
Что-то мне даже не верится.Не совсем GeoW2
А вот тут я точно помню что поначалу он может и хвалил, но потом сказал что разочаровался в игре и что игра отстой.Mass Effect тоже
Вот, читай. здесь, здесь и здесьЧто-то мне даже не верится.
Копаться в его блоге в поисках Массы не очень хочется. Помню в вердикте написал шедевра не вышло, а так очень-очень отличная игра. Что-то в этом родеА вот тут я точно помню что поначалу он может и хвалил, но потом сказал что разочаровался в игре и что игра отстой.
Поиграл в новый проект Ubisoft, хорошее продолжение реанимированного принца. Прочитав отзывы Логвинова, почему-то захотелось ответить именно так:
Браво Логвинов, ты мудак!
Принцы все были в таком ключе. Я потому и прошёл только Пески Времени, а остальные не мог проходить из-за жуткого однообразия. Но предыдущие части больше походили на нудную, однообразную работу, а тут на приятную прогулку по красивой местности в обществе прекрасной принцессы.но крайне оттолкнул дизайн локаций. Ну что это такое? Пусто, некрасиво. Глазу не за что толком зацепиться: одни стены да платформы
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?fltr_pltfm=all&option=news&id=5256Разработчики Prince of Persia вдохновлялись творчеством Team ICO
В интервью на PlayStation Blog продюсер новой приключенческой игры Prince of Persia Бэн Мэйтс (Ben Mattes) заявил, что знаменитые проекты студии Team ICO оказали большое влияние на разработчиков.
«Безусловно, мы вдохновлялись играми Team ICO, вдумчиво проходя Shadow Of The Colossus и ICO во время разработки Prince of Persia, - заявил он. - Team ICO постоянно доказывает, что видеоигры - это несколько больше, чем форма развлечений. Игры могут вдохновлять, обучать и заставлять испытывать яркие эмоции».
Напомним, в начале этой неделе поступили в продажу консольные версии игры для PS3 и Xbox 360. Компьютерная версия последует на следующей неделе.
...а тут на приятную прогулку по красивой местности в обществе прекрасной принцессы.
The I, очердной слив юбиков ? (
Отличная игра.
Она другая и многим поклонникам 3D принца боюсь не понравится.
За первые пол часа игры, у меня были стойкие ассоциации о старой PS2 игрой ICO.
Игра завораживает. Удивительные пейзажи, чаруют своей сказочной нереальностью. Наконец-то разработчики стали думать не о полигонах в кадре, а о том как это все выглядит на экране (опять). Очень к стати звук. За реализацию только 5ть (из 5ти конечно).
В игре сделано все, для того что бы усладить взор и слух игрока.
На экране яркие краски, удивительные трюки с отличной анимацией, целшейдинг технология, то ветер, то солнечные зайчики, то бабочки, делая картинку живой, восточные мотивы мелодий и качественные звуковые эффекты.
Боевая система, как и исполнение трюков, реализовано до неприличия просто и с большинством противников вы справитесь двумя кнопками (край тремя). Но все понятно и красиво.
Низкая сложность игры как-то воспринимается сегодня необычно (долго кормили хардкором), но так должно быть! Игра есть игра и в этой сделано все что бы она и осталась игрой и вы получили от неё удовольствие.
Можно читать книги с орфографическими ошибками и скачущим текстом, нелепо прилепленными картинками и очень сложными словами, но …
Из минусов можно вспомнить только лицевую анимацию героев.