Лекс
РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ
- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 16.813
- Реакции
- 553
Пытался вспомнить как-же называется новая часть РоР, и понял, что не помню. Пришлось идти на IGN и узнать что не помню я не потому что забыл, а потому что никогда и не знал. Новая часть называется так-же, как называлась самая первая. Вот так.
Начиная играть у меня началось сильное чувство де-жа-вю, т.е. где-то я уже это видел. Замечательная рисованная графика и превращение мира из чёрного-заражённого в зелёный сад - прекрасная Оками, храм и указатель направления, а так-же сам путь к месту действа, почему-то напомнили незабываемый Шедоу оф ве Колоссус, бегать вместе с девушкой - ну, наверное, предшественника Колоссов. Ну и система боя напомнила, конечно, Принца Персии. Не первого, а начиная с Песков Времени, конечно.
Но есть в этой игре и нечто, что не понравилось некоторым в недавнем Fable 2. Да-да, я про бессмертие. Песков времени, которые перематывают действо немного назад больше нет, т.к. они не нужны. Если вы неудачно прыгнули и упали в пропасть - ваша прекрасная спутница легко вытащит вас. И так, видимо, сколько угодно раз. Примерно то-же и в бою с монстрами. Шкалы жизни я не увидел, Принцесса видимо лечит принца, но тут всё-же не совсем халява, т.к. противник тоже лечится пока вы лежите оглушённый, в итоге бой может растянуться довольно надолго.
Хорошо это или плохо - решать каждому для себя самому. Мне лично нравится. Я наверное с годами становлюсь всё ленивей и всё больше перехожу в класс казуалов. В общем мне понравилось.
Упор больше сделан на перемещение, как мне показалось, чем на бои. Этаких рядовых противников вроде как больше и нет. Каждый бой проходит на этакой арене, которая, упаси бог, не грузится отдельно, как принято, например, в жРПГ. Но всё-же это арена и вне её оружие вы даже не достанете. Драться вам поможет и ваша спутница, которая немного маг. Хотя, как я понял, она сама не до конца осознаёт свою силу и умения.
Графика. Это то, ради чего я ждал эту игру больше всех в этом году и то, что меня нисколько не разочаровало. Я просто влюблён в принцессу, да и всё остальное выглядит просто потрясающее. У меня вообще какая-то слабость к высококачественному селлшейдингу и хотя где-то читал, что в РоР не совсем он (или даже совсем не он), но очень похоже и очень красиво.
Суть игры - выбрать зону мира, которую надо зачистить, добраться в этой зоне до нужной точки, убить гада, топать в следующую зону, собирая попутно шарики, которые подкрепляют магическую силу принцессы. Сам путь - в общем-то стандартен для РоР: бег постенам, прыжки, столбы, кольца, рычаги и т.д.
В общем первое впечатление - игра удалась.
Начиная играть у меня началось сильное чувство де-жа-вю, т.е. где-то я уже это видел. Замечательная рисованная графика и превращение мира из чёрного-заражённого в зелёный сад - прекрасная Оками, храм и указатель направления, а так-же сам путь к месту действа, почему-то напомнили незабываемый Шедоу оф ве Колоссус, бегать вместе с девушкой - ну, наверное, предшественника Колоссов. Ну и система боя напомнила, конечно, Принца Персии. Не первого, а начиная с Песков Времени, конечно.
Но есть в этой игре и нечто, что не понравилось некоторым в недавнем Fable 2. Да-да, я про бессмертие. Песков времени, которые перематывают действо немного назад больше нет, т.к. они не нужны. Если вы неудачно прыгнули и упали в пропасть - ваша прекрасная спутница легко вытащит вас. И так, видимо, сколько угодно раз. Примерно то-же и в бою с монстрами. Шкалы жизни я не увидел, Принцесса видимо лечит принца, но тут всё-же не совсем халява, т.к. противник тоже лечится пока вы лежите оглушённый, в итоге бой может растянуться довольно надолго.
Хорошо это или плохо - решать каждому для себя самому. Мне лично нравится. Я наверное с годами становлюсь всё ленивей и всё больше перехожу в класс казуалов. В общем мне понравилось.
Упор больше сделан на перемещение, как мне показалось, чем на бои. Этаких рядовых противников вроде как больше и нет. Каждый бой проходит на этакой арене, которая, упаси бог, не грузится отдельно, как принято, например, в жРПГ. Но всё-же это арена и вне её оружие вы даже не достанете. Драться вам поможет и ваша спутница, которая немного маг. Хотя, как я понял, она сама не до конца осознаёт свою силу и умения.
Графика. Это то, ради чего я ждал эту игру больше всех в этом году и то, что меня нисколько не разочаровало. Я просто влюблён в принцессу, да и всё остальное выглядит просто потрясающее. У меня вообще какая-то слабость к высококачественному селлшейдингу и хотя где-то читал, что в РоР не совсем он (или даже совсем не он), но очень похоже и очень красиво.
Суть игры - выбрать зону мира, которую надо зачистить, добраться в этой зоне до нужной точки, убить гада, топать в следующую зону, собирая попутно шарики, которые подкрепляют магическую силу принцессы. Сам путь - в общем-то стандартен для РоР: бег постенам, прыжки, столбы, кольца, рычаги и т.д.
В общем первое впечатление - игра удалась.