Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

  • Автор темы Автор темы Zografa
  • Дата начала Дата начала
сорри за спойлер
[HIDE]к слову о продолжении, если помните раззговор с Наоми в домике, там был момент, когда все части саги перечислялись, начигая с метл гира, по мгс4 и дальше список продолжался, но стояли знаки вопроса[/HIDE]
 
никто не знает много игра ещё устанавливаться будет? я прошёл вроде, теперь сейв загружаю она опять инсталируется...
 
никто не знает много игра ещё устанавливаться будет? я прошёл вроде, теперь сейв загружаю она опять инсталируется...

там каждый акт инсталируется. Ничего страшного в этом нет, там инсталлы 1-2 минуты, как загрузка в других играх.
 
перед началом игры 10ти минутный инсталл, а потом перед каждым актом по 3х минутному инсталлу
 
я понял, и когда я перехожу игру она тоже чтоли должна инсталиться на каждом акте?
 
я понял, и когда я перехожу игру она тоже чтоли должна инсталиться на каждом акте?

да, когда инсталятсяданные нового акта, данные акта предыдущего удаляются.

Fuzzy, то, конечно, детали, но первый инсталл 8 минут, остальные 1-2 минуты)
 
Прошел игру, впечатления неоднозначные...

Очень не понравился первый акт, как графически, так и сюжетно. Дизайн помещений выполнен ужасно, движок игры расчитан на всякие ангары, корабли, и прочюю технику, а вот арабские дома мне совершенно не понравились. Текстуры в первом акте тоже какие то размазанные, окружение малодетализированное и пустое, причем в остальных актах все выглядит в разы лучше, есть подозрение что первую главу делали еще во времена E32006, когда никакой PS3 не было, а потом все это быстро портировали на готовое железо.
Сюжетно первый акт тоже не понравился, он представляет собой сборник всего что показывали на выставках, и особо интересных событий там вообще нет.

На этом первое мое знакомство с MGS4 закончилось, и я расстроенный ушел спать :D

Теперь об остальной игре.

Графика спорная, модели героев и все объекты сделаны на 10 баллов, они можно сказать фотореалистичны, причем чем дальше играешь тем красивее становится, местами мне приходила в голову мысль, что CG ролик KZ2 просто отдыхает по сравнению с MGS4. А вот окружение сделано не лучшим образом, оно в сериале никогда не играло особой роли, вот и тут декорации уровня MGS3, ну может чуть лучше.

Геймплей как и раньше тоже на втором плане, причем в четвертой части ему уделяется совсем мало времени, будьте готовы к тому что поиграть дадут очень немного, MGS4 это большой фильм с небольшими геймплейными вставками. Хотя несмотря на второстепенную роль геймплея, интересных игровых моментов достаточно.
Боссы хороши, но не так оригинальны как например в третьей части (хотя приколы с Mantis это жесть :lol:). Последний босс вообще разочаровал, красиво конечно, но как то простовато, во всех смыслах этого слова.

Главное в игре это конечно постановка роликов, и за постановку MGS4 как раз и можно назвать шедевром, PS3 дала Кодзиме почти полную свободу, и теперь режиссура просто невероятна, даже круче чем в кино.

Тема сюжета раскрыта полностью, т.е. Кодзима ответил на любые вопросы которые вы могли задать, да еще и наворотил столько всего, что я например многих мелочей так и не понял, хотя совсем недавно перепрошел трилогию.

В целом же MGS4 конечно монументальная игра, ничего подобного в этом поколении еще не было, и я не представляю что может быть масштабнее (из кандидатов могу предложить только FF13 и GoW3).
Лично мне чуть больше понравился сказочный и цветастый MGS3 (10 баллов), но MGS4 тоже не далек от идеала, моя оценка 9.8.

PS На прохождение ушло 15 часов, в конце дали звание Eagle.
 
Лично мне чуть больше понравился сказочный и цветастый MGS3 (10 баллов), но MGS4 тоже не далек от идеала, моя оценка 9.8.

Мне вот тоже MGS3 понравился больше, все-таки он цепанул своей атмосферой, можно сказать духом бондианы.

А здесь... По сути нового-то ничего не было, только первый акт. Все остальное - хорошо забытое старое, леса аля mgs3, база из mgs1...
 
Мне вот тоже MGS3 понравился больше, все-таки он цепанул своей атмосферой, можно сказать духом бондианы.

А здесь... По сути нового-то ничего не было, только первый акт. Все остальное - хорошо забытое старое, леса аля mgs3, база из mgs1...
А как же управление? В MGS оно всегда было переусложнено и вообще прихрамывало. А тут его кардинально изменили и во многом улучшили, хотя часть проблем конечно ещё осталась. Также в моем понимание главная фишка четвертой части, это rebalance игрового процесса в сторону более свободного прохождения. Теперь игрок не привязан к стелсу, и вполне может большую часть игры выносить врагов как в заправском TPS и FPS. И этот выбор по-моему многого стоит и это очень важно, для жанра в целом, и сериала в частности. Все таки MGS как японская разработка очень ретроградская штука, и такие подвижки могут потянуть даже не на эволюцию, и на ростки революции.
 
Видимо прав был Кодзима, когда говорил, что вторая часть игры будет последней. Лучше бы, если бы оно так и было. Ну не хочет мастер делать ещё порцию Metal Gear Solid, а его всё так и норовят запрячь делать сиквел, вот и получаются сомнительные реинкарнации серии, что третья, что четвёртая часть. Ну нет вдохновения на создание шедевра и ничего тут не поделаешь.


Несмотря на заведомо шедевральный статус игры и одну из лучших игр данного поколения консолей прямо с самого начала игры чувствуется, что с ней что-то не так, что-то не то, что хотелось бы увидеть от Metal Gear Solid творится на экране. Вместо привичной tactical espionage игры на экране возникает какой-то third person shooter на тему войны на ближнем востоке. Конечно в игре сохранены все традиционные фишки серии, связанные с игрой в прятки, но, к сожалению, они фактически не актуальные. То есть конечно ими можно и нужно пользоваться ... но они перестали быть основной темой игры, а потому теряется весь драйв ибо тупо ползать где-то по задворкам арабских построек совершенно скучно и малоинтересно. Вместо это можно попробовать открытый вступить в бой с врагами, но, увы, реализация экшена в MGS4 таковая, что интерес от сражений тоже стремится к нулю. Игры слишком медленная и неторопливая, а потому перестрелки с врагами не менее скучны. Лично я уверен, что надо было вместо банального tps для людей с явно заторможенной реакцией делать подобие kill.switch и gears of war - то есть делать упор стрельбу из укрытий, а тупое беганье под пулями наказывать экраном "game over" - сразу решилось бы две задачи: 1) реализм в игре и 2) повышение динамичности и интересности боевых действий.

Бои с боссами (я видел только первых двух) совершенно неинтересны, нет совершенно никакого азарта и задора. По сравнению с прошлыми частями они это просто позор какой-то.

Концепции "поле боевых действий" и "негде спрятаться" осталась только на словах. Помнится Кодзима говорил, что ему, так сказать, неудалось раскрыть потенциал, что некоторые переводили как "Кодзима разочарован PlayStation 3" и т.п. Так вот, Digital Illusions в своём мультиплатформенном Battlefield: Bad Company сделать реальное поле боя, где нет ни одного абсолютно надёжного укрытия, при весьма приличном уровне графики в игре. MGS4 тут и рядом не стоял по части симуляции боевых действий, размеру карт и разрушаемости объектов.

Про графику сейчас ничего говорить не буду, в целом она очень хороша. Многое сделано на твёрдую пятёрку. Но, как было понятно уже из роликов, есть большое количество халтуры. Взять к примеру модели большинств обычных автомобилей - они выполнены на уровне GTA4, если не хуже, более того, у них даже сткла нормально не разбиваются. То, что у MGS4 и GTA4 соврешенно разный масштаб игры и приоритеты в дизайне просто очевидно, но толи дизайнеры MGS стали сдавать, либо Rockstar по части графики сделал огромный скачок вперед - тут одно из двух.

Дойдя до третьего акта я вообще буквально ужаснулся. "Слежка" за агентом сопративления сделана столь примитивно, что я буквально ошутил себя играющим в 8-битную приставку. Со времен Dendy и Genesys я не припонимаю столь примитивного и "схематичного" игрового процесса в приличных играх. Spy Fiction для PS2, которую ругали за тупое подражение MGS, по части всяких слежек и использования масок по сравнению с MGS4 ну просто nextgen-игра.

В общем от игры MGS4 отстался по сути только очень хороший интерактивный фильм. Наверное кодзима увлёкся постановками хореографии для экшен-сцен типа битвы Райдена и Вамп, что забыл про всё остальное. Даже накал страстей в сценах заметно поугас. Вместо подобия динамичному шпионскому триллеру игра стала более походить на почти рядовой фантастический боевик. Чувствует не очень хороший запашок Resident Evil 4, который я ещё давно ругал за примитивизм, а местами и банальную тупость сюжета. MGS4, к сожалению, тоже перестал удивляться резкими поворотами сюжетной линии.

Более подробно и обстоятельно разложить по полочками сейчас не могу, ибо время уже очень позднее (хотя скорее уже ранее).
 
Видимо прав был Кодзима, когда говорил, что вторая часть игры будет последней. Лучше бы, если бы оно так и было. Ну не хочет мастер делать ещё порцию Metal Gear Solid, а его всё так и норовят запрячь делать сиквел, вот и получаются сомнительные реинкарнации серии, что третья, что четвёртая часть. Ну нет вдохновения на создание шедевра и ничего тут не поделаешь.
да, ведь можно просто остаться БЕЗ игр, а сюжет тупо бросить\разорвать на половине (как поступила sega с shenmue)... спасибо дяде Хидео что он не слушает вот таких как romka и всё же закончил серию, расставив все точки.
p.s. ничего личного.
 
Я бы советовал Romka попытаться все же пройти игру до конца (ну и на самом легком уровне сложности не играть, ага). Меня, например, геймплейно, второй акт вообшще никак не впечатлил, а все твисты первого проспойлерили в роликах. Зато начиная с третьего все пошло по нарастающей - с середины третьего акта кат-сцены превращаются в натруальное кино, без дураков и скидок на то, что "это, дескать, игра, тут пришли на кнопочки понажимать". Что касается игры вцелом, то, имхо, это самое лучшее во что я играл вообще по уровню вызываемых эмоций.

RAZ13L, солидарен.
 
Я вот вчера купил игру. Поиграл немного, что офигенно расстроило это юмор уровня детского сада с «обосранным» спецназовцем. И некоторыми другими такими же приколами, что умудрились попасться на глаза. Видимо, староват я уже стал для того. Чтобы такое вызывало какие-то положительные чувства. В остальном пока не вижу ни какого ВАВ по сравнению с тем, что было в предыдущих частях. Но большой отзыв напишу как-нибудь позже когда пройду всю игру так как судить об игре по тому что я видел глупо. Хотя постановка роликов как я уже не раз говорил на высоте.
 
Я вот вчера купил игру. Поиграл немного, что офигенно расстроило это юмор уровня детского сада с «обосранным» спецназовцем. И некоторыми другими такими же приколами, что умудрились попасться на глаза. Видимо, староват я уже стал для того. Чтобы такое вызывало какие-то положительные чувства. В остальном пока не вижу ни какого ВАВ по сравнению с тем, что было в предыдущих частях. Но большой отзыв напишу как-нибудь позже когда пройду всю игру так как судить об игре по тому что я видел глупо. Хотя постановка роликов как я уже не раз говорил на высоте.

Ой, спойлеры в открытую, а никто не орёт. :) Как я и предсказывал. Вы, ребята, такие предсказуемые...
Кстати, обделавшийся солдатик - действительно не смешно, а вызвал раздражение. Вообще, после некоторого времени, остыв от первого впечатления - я бы дал игре не более 8 из 10.
А вы в курсе, что Кодзима начал говорить о MGS5, где главным героем будет не Снейк, а продюсером "молодой талантливый специалист"? А делать её могут и в обход "Кодзима продакшн".
 
Апкаканый солдат был в роликах, так что это уже не так страшно.:)
 
А вы в курсе, что Кодзима начал говорить о MGS5, где главным героем будет не Снейк, а продюсером "молодой талантливый специалист"?
Он много что говорит. Кодзима породил серию, он же её и убьёт.
 
MGS5 будет, я уверен, с Коджимой или без это не суть важно.
 
Со снейком или без, это не суть важно.
 
Обосранный спецназовец - это, кроме всего, обоснованная по сюжету вешь. Смотрите конец третьего акта.
 
Или вобще поручить разработку парням из Климкса. Как уже сделали с Сайлент Хиллом. Главное назване не менять чтоб народ по привычке купил. Кодзима режисёр и сценарист.... всё замешанно наего таланте.
Не будет Хидео, не видать нам достойного продолжения.
 
Назад
Верх