PS2 “Хак” Silent Hill: Origins (PS2)

  • Автор темы Автор темы GaryZon
  • Дата начала Дата начала
спасибо что предупредил насчёт версии. значит, лучше псп-версию играть.
 
Вот и результаты независимого тестирования. HELL YEAAAAH, получилось! :thumbup:
The REAL, огромнейшая благодарность, что всё же расковырял этот чертов заголовок! :cheers:
Взял как обычно треки в госпитале (у меня там единственный сейв в европейке
icon10.gif
). Удлинил в четыре раза (хорошо что The REAL добавил возможность увеличивать больше чем в 3 раза, не придётся по нескольку раз обрабатывать некоторые файлы :D) и пошёл в ingame. В ingame всё заработало как часы!
Вот теперь можно подумать и о music pack-е, правда надо уложиться в оставшееся свободное место на DVD.
И ещё меня беспокоит вопрос, для какой версии делать финальный "билд". Если верны разговоры о том, что версии (и соответственно глюки в них) полностью идентичны, то я бы лучше сделал для американской, т.к. в европейской на моём ТВ присутствуют небольшие чёрные полосы сверху и снизу экрана, а в американской такого нет. Но если в ней всё же нет тех многочисленных глюков, то я, конечно, сделал бы для европейской. Кто-нибудь прошёл европейку, и может поделиться опытом?
 
делай под американскую. она тут у большинства.
 
(хорошо что The REAL добавил возможность увеличивать больше чем в 3 раза, не придётся по нескольку раз обрабатывать некоторые файлы :D)
Туда и раньше можно было ввести любое число, просто ввести с клавиатуры в то поле.
 
делай под американскую. она тут у большинства.
На самом деле, технически этот пак должен быть совместим и с той и другой версией, т.к. там абсолютно одинаковая структура директорий в директории MUSIC и одинаковые треки, с одинаковыми названиями. Мне просто не ясно, какую версию сделать себе, для личного пользования.

Туда и раньше можно было ввести любое число, просто ввести с клавиатуры в то поле.
Честно говоря, даже не подозревал об этом. :blush:
 
Music-pack готов, размер 1,39 ГБ. :ph34r:
Удлинил все треки, требующие длительного времени звучания. Так же удлинил спорные треки, насчёт которых я не уверен точно, звучат они в игре или нет. Треки неиспользуемые в игре, и треки из-кат сцен, трогать не стал.
Ещё раз выражаю огромную благодарность The REAL, за возможность реализации всего этого безобразия. :D

P.S. По прежнему не могу для себя решить, с какой версией использовать всё это...
 
С любой, а потом сделай какой-нить патч, который образ обработает и сделает как нужно (на типа деруса) и выкладывай, лично я скачаю обязательно.
 
Запомнившиеся ребята из команды "Exclusive", согласно их сайту ( а это http://ex-ve.ucoz.ru/index.htm ) в данный момент занимаются играми Persona 3, Silent Hill Origins, Xenosaga. Поэтому имеет смысл объединисться с ними своими усилиями (то бишь и перевод нормальный сделают и треки пофиксят).
От простого фикса тоже отказываться не надо ;)
 
Перевод в топку. Даешь только патч для треков!
 
>Перевод в топку.
Почему же? Я думаю они сами не откажутся от патча на треки, а потом еще и переведут поверх ;)
 
С любой, а потом сделай какой-нить патч, который образ обработает и сделает как нужно (на типа деруса) и выкладывай, лично я скачаю обязательно.
Так работать это будет с любой версией, достаточно заменить директорию MUSIC, на модифицированную. И если честно, я без понятия, как создать патч.
Я конечно могу выложить на файлообменник саму директорию MUSIC, но заливаться это будет довольно долго, да и не у всех есть возможность скачать такой объём.
От простого фикса тоже отказываться не надо ;)
Перевод в топку. Даешь только патч для треков!
Я за простой фикс для треков.
 
Ладно, я не так выразился, просто вроде тут сидят люди из группы Эксклюзива, поэтому может они бы обратили внимание на это...
 
С точки зрения минимального размера, я бы сделал так:
- текстовый файл со списком удлинняемых файлов и коэф. удлиннения
PHP:
MUSIC/A/APRTMENT.RWS, 4
MUSIC/B/BUTCHSHP.RWS, 3
..................................
Далее некая программа (пусть будет RWS v0.4) читает этот файлик, и спрашивает у пользователя две веши: Букву дисковода с SH и папку (напр. С:\SH_ready)для результата.
Далее эта программа копирует все файлы с указанного дисковода, походу удлинняет нужные файлы из списка.
Потом остается лишь записать содержимое папки (С:\SH_ready) на DVD-R программой Nero в формате ISO\UDF.

Помоему не очень сложно, зато размер такого патча 2-3кб (если не брать .NET Framework 2.0 :D)

Конечно еще лучше патчить сам ISO-образ, но там все сложнее:hypocrit1:

P.S. Насчет http://ex-ve.ucoz.ru/ - если нужно пусть возьмут прогу и удлиннят треки, тут пару человек заходят с их проекта. Но вроде они переводят SH для PSP, насколько я знаю. И у них там своих хакеров хватает :)
 
Плин, чего ж они не напишут про это на сайте.

2 The REAL
По моему проще сделать патч по типу деруса, тупо батник/exeшник с файлами для замены \. Конечно размер получится побольше, но и проблем никаких не будет (то есть даже какие-нить блондинки пропатчить смогут)
 
The REAL, идея отличная.
icon14.gif

Правда стоит ещё добавить возможность считывания файлов игры не только с дисковода, но и с жесткого диска. Может быть кто-то просто возьмёт образ, и разархивирует его на винт (я именно так и экспериментировал с европейкой).
 
2 The REAL
По моему проще сделать патч по типу деруса, тупо батник/exeшник с файлами для замены \. Конечно размер получится побольше, но и проблем никаких не будет (то есть даже какие-нить блондинки пропатчить смогут)
Можно два патча сделать :) Просто патч в 1Гб мне лично неинтересен. Если кто сделат патч по типу деруса, я только "ЗА", но это без меня.
Если GaryZon выложит текстовый файл в том формате что я написал, то я сделаю RWS v0.4 :D
 
The REAL, ОК! Попробую в скором времени создать и выложить txt файлик. :)
 
Текстовый файл готов. :coolio:
 

Вложения

Назад
Сверху