GaryZon
Well-Known Member
- Регистрация
- 24 Мар 2008
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 3
Всем привет.
Я знаю, что в разделе "Первые впечатления" уже есть тема про SH: Origins, но мой вопрос никак не связан с первыми впечатлениями, поэтому я и пишу здесь.
Думаю, ни для кого из игравших в этот порт на PS2 не секрет, что он полон багов, в частности звуковых. Хуже всего то, что страшная и напряжённая музыка (на которой держится почти вся атмосфера), имеет свойство останавливаться после одного проигрывания, т.е. не включен loop для треков. В версии на PSP ничего подобного не было, а тут это очень сильно напрягает, только представьте – идёшь по подвалу альтернативного санитариума, страшная музыка держит в напряжении, и тут бац – она отключается и тишина. Короче атмосфера летит ко всем чертям!
Ну а теперь и сам вопрос, которым я озадачился в свете этих событий – можно ли как-то “хакнуть” игру, так чтобы музыка повторялась, не останавливаясь после одного раза.
У меня есть только два варианта возможных действий.
1) попробовать как-то удлинить треки, грубо говоря отредактировать каждый нужный трек, удлинив его в два-три раза путём copy-paste. Это дало бы нужный эффект – музыка не обрывалась бы так быстро, пока находишься на одной локации. Но тут есть большие проблемы – вся музыка в игре имеет расширение RWS если просмотреть само тело файла, то можно увидеть что это “VAG (Sony ADPCM)”. Единственное, что я смог найти - плагин для winamp, проигрывающий эти файлы более-менее нормально (без шумов и хрипов, как MFaudio и Cube2). Но ни о каком редактировании треков речь тут, конечно, не идёт, и чем можно отредактировать трек чтоб потом вставить его обратно в игру, абсолютно не понятно.
2) Может быть можно что-то изменить в запускающем файле игры (я так понимаю, что это файлик SLUS_217.31) и включить loop для музыкальных треков. Но в данном вопросе я вообще полный чайник, и что делать не представляю, вся надежда на людей, что-то в этом понимающих.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Благодаря The REAL, возможность удлинить музыкальные треки наконец-то реализована!
Выпущена программа RWS, две версии которой будут прикреплены в этом сообщении:
Версия 0.3.2. (для индивидуальной работы с треками)
Версия 0.4.1. (для автоматического удлинения треков, на основе моего music-pack)
Я знаю, что в разделе "Первые впечатления" уже есть тема про SH: Origins, но мой вопрос никак не связан с первыми впечатлениями, поэтому я и пишу здесь.
Думаю, ни для кого из игравших в этот порт на PS2 не секрет, что он полон багов, в частности звуковых. Хуже всего то, что страшная и напряжённая музыка (на которой держится почти вся атмосфера), имеет свойство останавливаться после одного проигрывания, т.е. не включен loop для треков. В версии на PSP ничего подобного не было, а тут это очень сильно напрягает, только представьте – идёшь по подвалу альтернативного санитариума, страшная музыка держит в напряжении, и тут бац – она отключается и тишина. Короче атмосфера летит ко всем чертям!
Ну а теперь и сам вопрос, которым я озадачился в свете этих событий – можно ли как-то “хакнуть” игру, так чтобы музыка повторялась, не останавливаясь после одного раза.
У меня есть только два варианта возможных действий.
1) попробовать как-то удлинить треки, грубо говоря отредактировать каждый нужный трек, удлинив его в два-три раза путём copy-paste. Это дало бы нужный эффект – музыка не обрывалась бы так быстро, пока находишься на одной локации. Но тут есть большие проблемы – вся музыка в игре имеет расширение RWS если просмотреть само тело файла, то можно увидеть что это “VAG (Sony ADPCM)”. Единственное, что я смог найти - плагин для winamp, проигрывающий эти файлы более-менее нормально (без шумов и хрипов, как MFaudio и Cube2). Но ни о каком редактировании треков речь тут, конечно, не идёт, и чем можно отредактировать трек чтоб потом вставить его обратно в игру, абсолютно не понятно.
2) Может быть можно что-то изменить в запускающем файле игры (я так понимаю, что это файлик SLUS_217.31) и включить loop для музыкальных треков. Но в данном вопросе я вообще полный чайник, и что делать не представляю, вся надежда на людей, что-то в этом понимающих.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Благодаря The REAL, возможность удлинить музыкальные треки наконец-то реализована!
Выпущена программа RWS, две версии которой будут прикреплены в этом сообщении:
Версия 0.3.2. (для индивидуальной работы с треками)
Версия 0.4.1. (для автоматического удлинения треков, на основе моего music-pack)