PS2 “Хак” Silent Hill: Origins (PS2)

  • Автор темы Автор темы GaryZon
  • Дата начала Дата начала
Ладно, релиз "топорного" метода уже сейчас (скажите спасибо Б.Спирс :worthy:)
Все еще нужен .NET FrameWork 2.0 или выше :D

What new in version 0.2?
- можно указать файл, из которого будет взят заголовок для удлинняемых файлов.


P.S. прогу особо не тестировал, ждем отчета GaryZon
 

Вложения

ОК!
Скачал. Тестирование и отчёт, по возможности завтра. :D
 
Ну вот, тестирование и опытная эксплуатация завершены.
icon10.gif

Прога RWS v2 вела себя совершенно корректно, удлиняя треки и пришивая к ним нужный заголовок. В качестве опытной эксплуатации, заменил все требующие увеличения треки в локации госпиталь, на увеличенные варианты. В игре всё тоже работало нормально, и без проблем.
Теперь пора переходить к промышленной эксплуатации. :)
Потихоньку начну переделывать треки, требующие доработки, а это 52 трека из 75 присутствующих. Не все треки надо удлинять, т.к. некоторые из них это музыка звучащая в кат-сценах и т.д., а другие просто не используются в игре (тот же MENU.RWS). В общем, начинаю создавать доработанный music-pack для SH: Origins. :D
The REAL, огромное спасибо за RWS v2! :thumbup:
 
Ты хотя бы удостоверился, что удлинение работает?
 
Я, вообще-то, об этом уже писал вчера. Видимо написано как-то незаметно... Речь шла именно о звучании ingame.
Но зато новый HOSDW2.RWS (сделанный из удлинённого MOTELDIN.RWS с заголовком от THEAMUSA.RWS) показал отличные результаты и проигрывался ровно 4:29.
Треки удлинённые при помощи RWS v2 тоже работают в игре нормально (с удлинением).
 
Помоему 5:27 маловато. Над заголовком я еще подумаю, 100% гарантии не дам, но возможно сделаю удлиннение на сколько надо (вероятность 80%). Делать? GaryZon, если есть возможность подожди до выходных :)
 
Э-э, такой вопрос - у кого нить получилось запустить эту игру на эмуляторе?
 
The REAL, согласен с тобой. Маловато в некоторых случаях (длинные коридоры в которых музыка не меняется, типа подвала санитариума). Но в других случаях бывает достаточно (когда частая смена комнат и музыки в них). Так что если сможешь, посмотри ещё. А я пока тормозну "промышленную эксплуатацию". :)
 
А этот самый flag_loop Не пробовали найти ? Через дизасм искали ? Я-то только ещё качаю европейку :)
Ибо 5 минут музыки это мало - если я буду стоять в комнате то я "увижу" конец мелодии :) А это не гут.
 
Так. Я нашел еще одну длинну трека, в самом конце самого заголовка (0007А8h).
Собственно это и есть длинна музыки без заголока :worthy:
(от ранее найденной длинны трека, которую использует in_cube, отличается на 2036 байт). Думаю это наконец то, что нам надо.
Релиз обновленной программы завтра :eatman:
 
The Real
Я пробовал на эмуляторе. зависает в главном меню.
 
А этот самый flag_loop Не пробовали найти ?
Пробовали, но пока не нашли...
icon9.gif

Ибо 5 минут музыки это мало - если я буду стоять в комнате то я "увижу" конец мелодии :) А это не гут.
Не гут, конечно, но это всё же лучше, чем 40 секунд музыки. Верно? :)
Так. Я нашел еще одну длинну трека, в самом конце самого заголовка (0007А8h).
Собственно это и есть длинна музыки без заголока :worthy:
(от ранее найденной длинны трека, которую использует in_cube, отличается на 2036 байт). Думаю это наконец то, что нам надо.
Релиз обновленной программы завтра :eatman:
Прикольно! Ждём обновлённый релиз. :D :eatman:
Ещё бы и пресловутый loop_flag найти. :rolleyes: Если он вообще существует, конечно...
 
Итак, версия 0.3
- Добавлен пересчет длинны трека по адресу 07F8h :sh:
(большая вероятность что это решит проблему и позволит делать треки любой длинны)
- Заблокирована подстановка заголовка (если п.1 сработает, это нам не понадобится)

Ждем результатов теста от GaryZon:sh:
(щас под рукой приставки нет, проверить сам пока немогу)
 

Вложения

тут еще некая величина по адресу 00ECh, она увеличивается с увиличением длинны трека, но как-то несовсем проаорционально... Пока увеличиваю наугад (v 0.3.1)
 

Вложения

Итак, провёл опыт с RWS v 0.3.1, взяв за основу те же треки из госпиталя. С сожалением, вынужден констатировать, что опыт провалился. Удлинённые треки игра не пожелала воспроизводить, дольше их номинального времени звучания. :torch:
Ну по крайней мере, у нас всё же остаётся в запасе "топорный" метод. :)
 
Будем думать дальше ;) Дайте мне еще пару дней.
P.S. по адресу 0090h еще значение, округленная длинна файла.

Жалание тестить не пропало? :whistle:
 
Не пропало ещё. :)
Я пока подожду с music pack-ом.
 
Версия 0.3.2
- исправлено еще одно значение в заголовке (0090h)

Первый трек SHPSP01.RWS был удлиннен в 3 раза и успешно прослушан на приставке!!! Проверял сам лично.
Ждем независимого теста от GaryZon:rolleyes:
 

Вложения

The REAL, забрал прогу. Попытаюсь всё сделать и отписаться уже сегодня.
 
Назад
Сверху