PS2 “Хак” Silent Hill: Origins (PS2)

  • Автор темы Автор темы GaryZon
  • Дата начала Дата начала
GaryZon, ты пробовал треки местами менять??? Например музыку из меню пихнуть в первый уровень? А то что-то меня удивило когда я заменил файл MENU.RWS, а музыка в меню не поменялась. Такое впечатление что есть еще одна копия этого трека...
 
The REAL, этого я не пробовал, но думаю я нашёл, в чём тут дело. В директории MUSIC\S лежит некоторое количество треков с именами SHPSP01(02,03 и далее).RWS. И если одни из них - треки из игры нигде не дублирующиеся, то некоторые почему-то звучат очень похоже на треки из других директорий. В частности, есть и трек удивительно похожий на MENU.RWS. Может быть в этом и разгадка?

P.S. Но я точно удлинял именно те треки, которые не продублированы в директории S.
 
Скорее всего в заголовке еще где-то прописана длинна. Надо глянуть.
 
Ну чего Вы так паритесь, отрежте вообще нах заголовок, оставте только RAW со смещением канала и посмотрите как будет играть...

если играть будет так же то данные заголовка игра берет не из вашего файла а из заголовка который где нибуть в архиве отдельно лежит (Ubisoft так любит делать, отрезают заголовки всех звуковых файлов и пакуют их отдельно, зачем я не знаю:) ) , как в игре Obscure, Obscure2, KingKong и еще пару встречал...
 
Вот и появилась европейская версия. После недолгого знакомства с ней я понял, что ситуация с музыкой не изменилась вообще. По некоторым, прочитанным мною отзывам, ситуация с забагованностью тоже не претерпела никаких изменений и игра полна всё тех же багов, что и US версия. Интересно, чем они там вообще занимаются? :bye:
Всё это время я не касался игры, и вообще не вспоминал о ней, просто не было сил ковырять что-либо опять. Но теперь вот решил вновь провести эксперимент, уже на европейской версии.
Я взял трек HOSDW2.RWS (1:43) звучащий в самом первом коридоре тёмного госпиталя, и заменил его на трек MOTELDIN (0:14), но увеличенный до 4:29 при помощи проги RWS. В результате трек в игре зазвучал именно этот, но время звучания по прежнему было 14 секунд. Таким образом, становится ясно, что длину трека игра берёт из заголовка, но не там где её берёт плагин для винампа. Понять бы теперь ещё, где именно.
 
блин, а я надеялся что в европейке не будет проблем :(
Может стоит выкачивать японку ?
 
Можно вопрос немного не в тему? В Еврейской версии есть поддержка 480p? Стоит доставать себе ее или там все так же плохо как и в американской?
 
Мне кажется, чтобы внести в игру изменения придется ее перерыть полностью.
Короче говоря это почти невозможно, если только игру заново портировать.

Простите за двойной пост. Просто кнопки удалить не вижу.
 
Можно вопрос немного не в тему? В Еврейской версии есть поддержка 480p? Стоит доставать себе ее или там все так же плохо как и в американской?
Насколько я понял - они вообще полностью идентичны, и ни окакой поддержке 480р речи нет... :bye1:

Бум думать дальше :D
Будем ждать с нетерпением, ждать и тоже думать. :D
А если ещё и loop_flag отковырять (что-то мне подсказывает что он тоже там есть). Ладно, молчу-молчу. :rolleyes:
На самый крайний вариант можно попробовать оторвать заголовок от самого длинного трека THEAMUSA.RWS (5:27), и пришить его к другому, уже удлинённому треку. Ну это самый топорный метод. :pirate:
 
На самый крайний вариант можно попробовать оторвать заголовок от самого длинного трека THEAMUSA.RWS (5:27), и пришить его к другому, уже удлинённому треку. Ну это самый топорный метод. :pirate:
Ты уже менял заголовки местами, т.е. музыка реально этим способом в игре удлинялась? Если сей способ не поможет, длинна берется вовсе не из заголовка и что тогда делать...
 
Заголовки я не менял, но как я уже писал чуть выше, менял один трек на другой и в игре начал проигрываться именно он, причём с той же длительностью. Из этого я и сделал вывод, что длина всё же хранится в заголовке.
Я взял трек HOSDW2.RWS (1:43) звучащий в самом первом коридоре тёмного госпиталя, и заменил его на трек MOTELDIN (0:14), но увеличенный до 4:29 при помощи проги RWS. В результате трек в игре зазвучал именно этот, но время звучания по прежнему было 14 секунд.
Поэтому я и думаю, что можно взять заголовок самого большого файла и пришить к другому, предварительно его в два-три раза удлинив. Но это всё в теории, а проверить пока не могу, да и не очень удобно вручную всё это резать/сшивать. В любом случае не самый изящный способ и время звучания нельзя будет подогнать в точности.
А насчёт loop_flag и почему я думаю, что он может существовать. В меню музыка проигрывается не останавливаясь, значит этот флаг всё же есть либо в треке, либо жестко прописан в самом коде игры (что хуже).
 
Сегодня провёл ещё один "опыт". Он показал, что я был прав насчёт того, что можно использовать заголовок от длинного трека. Но обо всём по порядку.
Я заменил HOSDW2.RWS на уже упомянутый MOTELDIN.RWS, удлинённый до 4:29, но с пришитым вручную заголовком от THEAMUSA.RWS (самый длинный трек - 5:27). Так я хотел проверить изменится ли время звучания.
А трек HOSDEG11.RWS (звучащий в первой комнате альт. госпиталя) заменил на HOSDEG1.RWS (тот трек что на самом деле звучит в меню, а вовсе не MENU.RWS). Так я хотел проверить наличие loop_flag.
В результате я выяснил, что loop_flag похоже отсутствует в треке HOSDEG1.RWS, т.к. он проигрался ровно один раз. Так что тут видимо облом.
Но зато новый HOSDW2.RWS (сделанный из удлинённого MOTELDIN.RWS с заголовком от THEAMUSA.RWS) показал отличные результаты и проигрывался ровно 4:29. Минус только в том, что трек нельзя подогнать в точности под время заголовка (5:27), впрочем это не так уж и важно.
Теперь бы всё это автоматизировать. The REAL, ты можешь написать программу, для автоматизации всего этого безобразия? :)
 
Да, но релиз только на выходных :)
Алгоритм таков: (?)
Короче беру заголовок от самого длинного трека (он типа постоянный у нас будет), далее удлинняю трек №1, пришиваю сей заголовок, беру трек №2, удлинняю, пришиваю наш заголовок.... и так сколько файлов...
Я правильно понял задумку?
 
Да, ты ты совершенно правильно понял эту задумку. :)
Я делал так. Сначала увеличил файл до нужного размера, при помощи твоей проги, а потом пришил ему в hex-редакторе заголовок от большого трека.
Ждём выходных. :eatman:
 
Назад
Сверху