Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все выидо, которые я смотрел на ютубе про метал гир, доказывабт ,что стерлать с геймпада как-то неудобно.... У всех игроков возникают проблемы с прицеливанием)))
Все выидо, которые я смотрел на ютубе про метал гир, доказывабт ,что стерлать с геймпада как-то неудобно.... У всех игроков возникают проблемы с прицеливанием)))
Это, если только в режиме от первого лица. Хуже того, играть в MGO как в FPS решительно невозможно. Хочешь верь, а хочешь нет, но в погоне за реализмом (или из маркетинговых побуждений) во время стрельбы в игре мушка вместе со стволом оружия гуляет то направо, то налево. В таком режиме совершить убийство просто невозможно. Если только, правда, в руках не снайперка, или на оружие не поставлен оптический прицел. В последнем случае шедшоты делаешь на раз-два-три с самых немыслимых положений. Иначе - ты идеальное решето.
То до перспективы от 3-го лица, то здесь все практически идеально: к управлению привыкаешь быстро; заминок со стрельбой особых не возникает (если не брать во внимание уже не раз упомянутые конфузы с переключением оружия: уж больно затянута эта процедура; пока сменишь АК на пистолет - уже труп). За исключением стрейфа. Кувырки от пулей не спасают, что бы не заявляли разработчики. Порой даже в них шальная пуля находит твоего РС. Хотя ... что там порой - в каждом втором случае.
Да и со снайперкой там тоже они пати никада попасть не могут))) ТОка от терьего лица вохможны убийства котрые я видел... Предсталяю, если кто нить подклчит реальную мыш и клаву, наверное и пользователейг геймпадов не останется шанса)
Еще как могут. На Midtown Maelstrom с одной лишь SVD можно без проблем выиграть серию матчей в TD. А то и не одну. Сам делал, видел, как делают другие. Ничего сложного нет.