PS3 градации цветов

  • Автор темы Автор темы OFF
  • Дата начала Дата начала

OFF

Well-Known Member
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
359
Реакции
19
вчера что-то не видел такого у всех видны эти градации?

в xmb например сейчас ярко зелёный фон, и оттенки не плавно перетекают друг в друга
 
вчера что-то не видел такого у всех видны эти градации?

в xmb например сейчас ярко зелёный фон, и оттенки не плавно перетекают друг в друга

У меня тоже самое, думаю это нормально.
 
помоему началось )
 
ммм... что началось?
 
OFF,
включи консоль утром,днем и вечером и ты поймешь,что бывают чудеса))))))
 
Если инструкцию (брошюра "безопасность и поддержка") внимательно читать, там написано "что цвет заставки зависит от времени суток". :-)
 
Я думаю вы не поняли, он говорил про то, что оттенок меняется не равномерно, то есть нету плавности между "волной" и сами фоном, от волны к верху и низа экрана яркость убывает, но между этим градиентом видны чёткие границы переходов, то есть как бы не плавное затухание. :wacko:
 
Это называется постерицазия.
 
  • +1
Реакции: Derp
О! Нашёлся хоть один умный человек, кто понял всё правильно. :)

Ну у меня тоже такое иногда бывает, причем не только в xmb, как в видео-роликах.

Я думаю что это из-за отсутствия прогрессивной развертки в телевизоре.
 
Ну у меня тоже такое иногда бывает, причем не только в xmb, как в видео-роликах.

Я думаю что это из-за отсутствия прогрессивной развертки в телевизоре.

Ну у меня всё в 720р, так что проблема не в этом, видать просто Сони сама так сделала графику в XMB, в роликах такого никогда не замечал...
 
Постеризация заметна в основном на плазмах, может в этом дело...
 
Ну у меня всё в 720р, так что проблема не в этом, видать просто Сони сама так сделала графику в XMB, в роликах такого никогда не замечал...
Я ее заметил на облаках в трейлере Hancock, скачал его из стора.
 
Такая штука это на 100% вина телевизора. На самом деле сонька всё рисует вполне плавно. Только многие телевизоры, чаще всего из-за типа используемой матрицы, а иногда и из-за кривой обработки картинки, не в состоянии отобразить гладкий градиент. Это больше всего заметно на очень плавных переходах цвета, как раз как в xmb.

P.S. У самого Samsung R51, так эта постеризация уже достала, поэтому я фон в xmb или просто затемняю, или ставлю воллпейпер. Кстати, у самсунга на одной и той же модели телевизора запросто могут стоять совершенно разные матрицы, поэтому эффект может наблюдаться по разному.
 
Уверен, что это не телевизор. Иногда эту градацию очень сильно видно, но чаще её нет, хотя по идее должна была бы быть, т.к. фон примерно такой-же. В Ретчете, например, очень сильно было это видно когда корабль подлетал к планете, скорее всего это был видео ролик с каким-то сжатием. А в самой игре ничего подобного не замечал.
 
Правильная тема.
Меня эта градация дико достала.
Что интересно Sony видимо прикалывается. Не знаю в плазме это дело или в Sony, но в фильмах такого нет.
И что очень интересно в формуле 1 идеальное небо, а в Motorstorme все в полосках. Я не понимаю зачем так делать. Эти игры оба эксклюзива для приставки.
Почему нельзя было сделать, как в в формуле 1? Можно же делать нормально, но...
Похоже идет намек на то чтобы покупали плазмы Sony FullRGB:mad:
Кстати можете сами проверить, скачав две демки F1 и Motorstorm у кого эти градации видны. На небе F1 их не будет.
Думаю это зависить от градаций яркости, Motorstorm заточена под FullRGB т.е. яркость от 0 до 255, поэтому эта настройка включения или отключения в консоли FullRGB ни на что не влияет, если плазма не FullRGB. Игра по любому будет полосатой например Motorstorm, т.к. она уже сделана под градации яркости 0 255 хотя...
 
Назад
Верх