PS2 “Хак” Silent Hill: Origins (PS2)

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем GaryZon, 24 мар 2008.

  1. VIncent_Valentine

    VIncent_Valentine Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    она может просто не прописана для остальных треков?
     
  2. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Вполне возможно. Может быть надо просто активировать триггер. Но как узнать, так ли это? И как потом триггер активировать?
     
  3. VIncent_Valentine

    VIncent_Valentine Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Найдите человека, который знает ассемблер и работает в среде программирования несколько лет. Он сможет помочь тогда.
    А так как никто ассемблера из нас не знает, мы ничего не сможем сделать.
     
    The REAL нравится это.
  4. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Не знаю я, где такого спеца найти...
    Значит выход один - правка треков, может быть The REAL сможет расковырять заголовок.
    Ну или ждать европейку, но не факт, что там это исправят.
     
    The REAL нравится это.
  5. Riku

    Riku Well-Known Member

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Вот вам небольшой пример header'а, правда он ADX, но принцип ясен.
    [​IMG]
     
    The REAL нравится это.
  6. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    GaryZon, взгляни на пост тов.Riku, общий смысл там ясен. Потом возьми Total Commander (он же Windows Commander), и сделай сравнение по содержимому двух разных по длинне RWS-файлов (выдели по файлу в правом и левок окне коммандера и жми Файлы->Сравнить по содержимому, на англ. Files->Compare by content). Тебе откроются файлы в 16-ричном виде, там красным будет выделены различия. Т.К. заголовок имеет одинаковый размер и структуру, отыскать нужные байты не должно составить труда (если они там есть).
    (Я бы и сам глянул, но диска с игрой под рукой сейчас нет)
     
  7. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    The REAL, у меня ничего не вышло. В заголовках что-то очень много различий, и мне не удалось найти параметр отвечающий за длину файла. Пробовал искать значения длительности в секундах, или размер в байтах, переводя значения в hex формат (например, 27 сек = 1b в хексе) и не нашёл. Походу они там ещё и зашифрованы. Но точно могу сказать, что значения длительности есть в заголовке, т.к. когда я попробовал просто вырезать заголовок winhex-ом (из минутного трека) и сохранил его отдельно, то потом открыв его в винампе услышал писк длящийся ровно минуту.
     
  8. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Нашёл-таки я этот параметр! Если его изменить, то и время трека меняется.

    [​IMG]

    Он потом ещё в заголовке несколько раз повторяется (не знаю, важно это или нет).
    Но только у них как-то странно сделано, допустим этот 7D, стоит в треке DARKTOWN.RWS, который длится 2:43. Ну главное, что хоть что-то откопал.
     
  9. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    GaryZon, ты крут :D
    Небольшая поправка то что ты нашел - это длинна файла минус 12, занимает 4 байта (32-битное целое).
    То есть в твоем примере:
    0D 08 00 00 - допустим идентификатор файла
    F4 67 7D 00 - это длинна всего файла минус 12 байт
    ....

    Конечно если её изменить, то плагин in_cube будет думать что у файла другой размер.
     
  10. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    The REAL, то есть это только в in_cube изменения видны будут? А в самой игре ничего не поменяется? :ph34r:
     
  11. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Меня беспокоит почему замена MENU.RWS не повлияла на замену музыки в игре.
    GaryZon, ты вроде играл в игру, сможешь сказать какой трек играет вначале? Или даже лучше - не сочти за труд - проведи следующий эксперимент: замени трек музыки в первом уровне на другой, например тот же MENU.RWS. Ты понимаешь о чем я?
    Собсвенно исходники in_cube есть, там я и подсмотрел откуда берется(считается) длинна треков самим плагином. Там же есть интересное наличие параметра loop_flag в некоторых типах ADPCM-файлов...
     
  12. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    The REAL, да я в неё играл, конечно. :) Потому и недоволен качеством порта.
    В начале? Ты имеешь ввиду, когда после самого первого ролика управление переходит к игроку? Если ты об этом, то там играет SHPSP01.RWS (классная песня). Эксперимент пока провести не cмогу... Может только завтра, или послезавтра.
    Про loop_flag я тоже уже упоминал, если помнишь (плагин показывает в свойствах файла no loop). Оптимально было бы, если этот flag можно проставить в самом треке. Все проблемы с музыкой были бы решены.
     
  13. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Для формата RWS плагин параметр loop_flag вообще не считывает, там заранее он = 0. :( Поэтому неясно, если он в файле вообще.
    Сделать тебе програмку, которая будет делать трек RWS в 2 раза длиннее?
     
  14. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Блин, жалко...

    Если не трудно, то сделай конечно. Потом попробую поэксперементировать на живой игре. :D
     
  15. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    GaryZon, держи :D (для работы нужон NET Framework 2.0 или выше, скачивается с сайта майкрософта если нету)
     

    Вложения:

    • rws.zip
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      283
    • rws_src.zip
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      233
    ArhiAngel нравится это.
  16. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    The REAL, громадное спасибо! :)
    Надеюсь, на выходных смогу потестить на самой игре.
     
  17. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Давай, жду отзывов.
     
  18. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Смог выкроить время, и проверил сегодня. Результат нулевой. :)
    Удлинённые треки длятся по времени столько же, сколько и оригиналы. Эта игра не хочет поддаться так просто, она издевается над нами.
    Похоже, остаётся только сдаться...
     
  19. VIncent_Valentine

    VIncent_Valentine Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    вот именно, что это бесполезно.
     
  20. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Вот она, магия сайлент хила)))