Что такое 4D?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Angina, 22 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    4D ето фактор время.И как сказывается оно материи.Ето они имели ввиду как 4D а не разные кусты и след пули.
     
  2. Alucard_hell

    Alucard_hell Well-Known Member

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    68
    Теряется ли смысл покупки, если я не смогу подключить PS3 к интернету (соединение не то)? Про XBOX360 я знаю, там без Live! скучно.
     
  3. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Ну в том же GT4 по мере нарезания кругов покрышки сгорают, что очень сказывается на сцеплении и управляемости. Вот вам и 4D. :)
     
  4. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Я понял. На ПС3 - реальный мифический 4Д. На остальных платформах - приземленный "типа 4Д", ненастоящий ;) В чем отличие - никто не знает :(
     
  5. Mixa

    Mixa Well-Known Member

    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    Patrul,
    в моторшторме просчет положения грязи в пространстве и изменение объектов(т.е. куда эта грязь попадает) это 4д... ну это сложно,ща мозги по всему оффису разлетятся,от того что пытаюсь понять о чем вы тут)))) тоже кстати 4д,полюбому,только уже осознать,жаль, не смогу...
     
  6. Maxim84

    Maxim84 Thanatos

    Сообщения:
    2.681
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    123
    В класическом понимании об 4D-пространстве мы ничего конкретонго сказать не можем. Мы живем в 3х мерном прострастве и мыслим тоже, максимум, в трехмерном.
     
  7. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    там без live не скучно.. балванки есть :D

    а подключение апгрейдить анрил?

    имею ввиду, если город в гта будет жить сам по себе, не завися от нас это будет 4д.. а ваще это всеголишь абривиатура, но то что на пс3 будут использоваться технологии, которые ещё не придумали это достаточно вероятно и это круто!
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Это уже 5д, так как стераемость покрышек с течением времение - есть 5ая ось.
     
  9. freeman

    freeman Well-Known Member

    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    73
    Чо та вас уже повело не в ту степь..4D есть,только это начальный этап и окончательное развите он получит пока не известно..Но радует одно,мы видим первые наброски именно на PS3!
     
  10. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Народ, я вам щас такое скажу! На самом деле изображение на телеящике - оно плоское = 2D . Видопроцессор всего лишь выплевывает кадры, которые собой представляют двумерный массив пикселей.))))

    А если серьезно, 4D - бред. Самая более-менее приемлемая формулировка 4D это вроде:
    int array[x][y][z][w].
     
    Patrul нравится это.
  11. ivse

    ivse Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    4D просто название модное :)
    я так думаю что просто одно или несколько из ядер целла помнит состояние некоторых объектов и следит за ними, что избавляет от необходимости делать это из основного кода программы. а уж там как запрограммируют эти ядра - будут текстуры сохранять, старить или удалять объект самостоятельно, не затрагивая основной игровой цикл.
     
  12. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Может я немного старомоден, но считаю, что главное - чтобы игра была интересной. А два там дэ или четыре - вопрос не самой первой важности.
     
  13. ivse

    ivse Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    полностью согласен. меня вообще ps2 устраивало по графике полностью, и каждый пиксель рассматривать на скриншоте желания никогда не возникало :)
    а на пс3 и тем более.
    а хочется чего-то увлекательного.. как когда-то на ps1 была ff7, или на ps2 dmc1.
    не такого же клона, а что-б было так-же интересно как тогда :D
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Так, кто помнит что такое гипреболойд и элипсойд?
     
  15. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.971
    Симпатии:
    1.894
    Баллы:
    623
    Про элипсойд нечего не скажу, но вот гиперболоид, это некая часть инженера Гарина, про которую некто Алексей Толстой написал, лёгкий эротический роман)))
    Потом ещё сняли по мотивам фильмец с Борисовым О.И. "Крах инженера Гарина", не трудно догодаться, там описывались возратсные трудности с гиперболоидом рядового инженера...уже не жжёг как прежде :D
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Дмитрий У, все нмного просче - это такие пространственные фигуры)
     
  17. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Кстати, вы все неправы, 4D имеет физическое теоритическое объяснение, но я не помню как оно звучит. В тории 4D существует, но вот на практике его не реализовать. Почитайте побольше про гиперкуб, это обычный куб в 4D пространстве. Время - это не 4-й показатель тела, оно протекает только вперёд, его нельзя поменять в спять, что противоречит понятию координат, то есть координаты могут быть отрицательными, они могут меняться и положительную и в отрицательную сторону, время идёт только вперёд и с одинаковой скоростью, лишь сам объект перемещается во времени с определёной скоростью, ускоряя или замедляя его относительно своих координат... :sleep:
     
  18. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Мужики, вы о чем вообще? Наша вселенная имеет ровно четыре измерения.
     
  19. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Это ... вы это с кем сейчас разговаривали ?.?:blink:
     
  20. Doozer

    Doozer Well-Known Member

    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    519
    Баллы:
    253
    А если вспомнить про теорию вероятности, то измерений может получиться сколько угодно ;)
     
Статус темы:
Закрыта.