Что такое 4D?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Angina, 22 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Angina

    Angina Well-Known Member

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Люди добрые, объясните темному человеку, что такое 4D :cold1:
     
  2. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    4D - не существующее измерение, которое даже не поддаётся объяснению.
     
  3. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Возможно, следующее видео ответит само на твой вопрос:
     
  4. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
  5. freeman

    freeman Well-Known Member

    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    73
    Ошибаешься:кроме длины, ширины, высоты существует ещё не зависимый еффект.. То есть простыми словами,каждый объект живёт своей жизнью..Если надо то могу выложить ссылку на полную инфу..Кстаи поиграй в мотосторм ты его увидешь.Грязь,разбросанные запчасти итд..Пока на обработку этого еффекта способен только супер компьютер или PS3,на пбоксе он будет тормозить в промежуток 10 сек;)
     
  6. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Твой "независимый эффект" называется одним словом: время. Коротко и ясно.
     
  7. freeman

    freeman Well-Known Member

    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    73
    Не совсем так;) Каждый объект живёт своей жизнью(не зависимой)
     
  8. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    4Д - это когда изменяемо не только пространство, но и время. (Видео, кстати, это и демонстрирует - предметы стареют-молодеют и т. д.)


    Насчет что же брать.
    Картинка у 360-го ни чуть не хуже. Но смысл его брать есть если нужно либо много игр (библиотека несравнимо больше - но нужно ли это все?), либо дешево (пиратка), либо и то, и другое :D
    Учитывая, что я в общем-то мало играю (в основном коллекционирую да просматриваю), то мне бы за глаза хватило одной ПС3. Ассасин на русском, МГС 4 совсем скоро, Анчартед, Гран Туризма 5 пролог, Бурнаут, Нинзя Гайден Сигма, Фольклор, Кол оф дьюти 4... Мне бы хватило, да.
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Бред. Гарантировано есть 4 оси - x,y,z и время. Другое время его тяжко представить, но допустим, добавляем исче некоторый параметр сюда (допустим делаем математическую модель какойнить ситсему) например влажность, напряжение, вес и т.д., и вот уже получили пространство 7D. Представить сложно, но обясняется легко и существует.
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Каждый объект в любой омент времение его положение описывается с помощью чх координат - опять же x,y,z и время. Если мы хотим описать канкретные соовйства объекта, то воодим исче одну систему, котрая непосредственно описывает свойсвта объекта во времение существования, но это уже другая кооринатная ось.
     
  11. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Хотелось бы услышать, как выглядит "эффект 4Д, который даже сейчас можно встретить даже в Мотошторме" :D
     
  12. freeman

    freeman Well-Known Member

    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    73
    Поиграй и увидишь:sleep:
     
  13. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Я играл. Не увидел. Ну-ка, расскажи ;)
     
  14. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Это довольно сложно было не заметить. Особо хорошо рассматриваемый эффект можно углядеть на примере трасс, где имеется глинообразная гуща. После каждого проезда твоего байка или грузовика по такой каше происходит обсчет процедурных текстур. Участок трассы меняется после каждого взаимодействия с колесами транспортного средства. Например, девственная поверхность жижи к концу гонки превращается в разрыхленную кашу в лучших традициях российского бездорожья. Аналогичная картина с транспортом, когда теже багги буквально на глазах из полированых каров превращаются в замызганные драндулеты, облепленные грязью.

    Кстати, в бонусных материалах по игре, которые при должном желании можно найти на диске MotorStorm, все вышеперечисленное продемонстрировано в лучшем виде. Если этого окажется мало, то прямая дорога на сайт Allegorithmic. Здесь о 4D все расписано и показано лучше некуда. Видео и графика также имеются.
     
  15. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    4Д - это когда происходит изменение предметов окружения? :D Это уникальная фишка ПС3? :D А разве в ГТА4, Фэйбл 2 и в общем-то многих других играх не обещают то же самое? :D Смешно :sleep:
     
  16. brat1289

    brat1289 Well-Known Member

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    бокс не тянет 4д, хотя говорили что может потонуть только около 8-10 около 8-10 кадров в сек :) !
     
  17. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Будем играть в ГТА4 и Фэйбл 2 с "эффектом 4Д", но с 8-10 кадрами в секунду :(

    :D
     
  18. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    когда в гта можно будет рушить и отстраивать город, вот это будет 4д!!
     
  19. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    В Мотошторме тоже нельзя ничего глобально разрушать ;) В ГТА пачкаются машины, остаются следы от пуль, разрушения нbrelf не исчезают (во всяком случае, это обещают).
     
  20. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Про 4D бред какой-то %)
    Например еще в GT4 нарезаешь круги по трасее - остаются следы от покрышек. К концу гонки - вся трасса в черных полосках. Это тоже типа 4D. :-D
     
Статус темы:
Закрыта.