Момент в игре, за который вы хотели бы дать в "табло" разработчикам!

  • Автор темы Автор темы Dojo
  • Дата начала Дата начала
Даже и не знаю чем все это закончится. Скорее всего ничем, так как вроде бы еще не было случаев, чтобы кто либо из разрабов прислушивался к мнению геймеров, уж сколько было всяких петиций и т.д..
Особенный удар серпом по одному месту я испытыл, когда увидел в Дерте и в ГТ5 прологе возможность настройки джоя под себя.
 
Ну всё, меня конкретно достало. Готов дать в табло разработчикам Counter-Strike Source за то, что иногда пули от рожи противника рикошетят. Стоишь, стреляешь ему в рожу, а они рикошетят. Должен дохнуть с одной пули.
 
Ну всё, меня конкретно достало. Готов дать в табло разработчикам Counter-Strike Source за то, что иногда пули от рожи противника рикошетят. Стоишь, стреляешь ему в рожу, а они рикошетят. Должен дохнуть с одной пули.
Наверное противник купил бронежилет и шлем, не находишь, почему рикошетят?
 
Наверное противник купил бронежилет и шлем, не находишь, почему рикошетят?
Во-первых я играю на сервере, где покупать ничего нельзя. Оружие от Глока до М249 в порядке увеличения мощности дают за убийства. А во-вторых я же написал чёрным по белому, что стреляю прямо в морду.
 
Значит особенности движка. Он уже не первой свежести.
 
в добавление к постам о даче в табло в связи с невозможностью переназначить клавиши хочу предложить дать в табло и за невозможность сменить ось вращения, которая встречается не так часто, но от этого бесит не меньше.
 
Из последнего, вот только позавчера столкнулся:
SuperMarioGalaxy - 100 фиолетовых монеток на 8-ми битном марио, где пропадает пол... Это жесть, да еще и на время. Я попробовал раз десять и у меня руки опустились... Даже нельзя нормально продумать свой путь.


Метройд Прайм 1 и 2 - когда ты не понимаешь, что делать и начинаешь из одного конца мира в другой, можно больше часа потратить...
 
За игры, где можно открыть больше 100%. Что за ерунда, мучаешься, до 100% открываешь, а еще не все :)
 
Метройд Прайм 1 и 2 - когда ты не понимаешь, что делать и начинаешь из одного конца мира в другой, можно больше часа потратить...
Я думаю, это не то чтобы "так должно быть", но и не что-то экстраординарное. Так должно быть, типа фишка серии :) Хоть один раз за игру такое по-любому произойдет %) Не, ну вообще, там маршруты не очень же длинные получаются, особенно если тупо бежать от двери до двери =)
 
хочется сильно побить создателя и всех кто участвовал в разработке D2 для 3DO за уничтоженные исходники.
 
Хочу дать в табло македонской ладьей разрабам Skyes Of Arkadia
За то,что не дали продолжение этому шедевру.
 
В табло золотым валенком разрабам COD4 за то, что после их шедевра теперь ни один шутер не втыкает....
 
Ага играю в Армиоф2, так вяло и не реально...постоянно вспоминаю код4 с его мощной мясорубкой!
 
Вспомнил-вспонил, SSX 3. Первые 2 пика проехал нефиг делать, но на третьем начинается ад! Переигрывая заезды по многу раз и проезжая трассы без единого падения, я все равно не смог поднятся выше третьего места>:( Та же тема прослеживалась и в серии Burnout, когда игра улетала на полку после 90+ процентов. Может разрабы считают, что основная масса покупателей забросит игру на середине игры и поэтому мудрят с черезмерной сложностью?!
 
Вспомнил-вспонил, SSX 3. Та же тема прослеживалась и в серии Burnout, когда игра улетала на полку после 90+ процентов. Может разрабы считают, что основная масса покупателей забросит игру на середине игры и поэтому мудрят с черезмерной сложностью?!

Да, да в Бернауте для меня самая жесть была на древней гоночной машине - физика у нее своеобразная слишком :( Так и не прошел на 100%
 
В бурнауте проблемы возникают если в начале трассы начинаешь тупить, и все противники отрываются. А если нормально ехать, то ничего не страшно :) первым придти не проблема. Хотя зависит от машины в большинстве случаев.
 
Помню, что хотел убить того урода, который в CoD 4 заставил ждать подкрепление в Чернобыле.
 
Вспомнил-вспонил, SSX 3. Первые 2 пика проехал нефиг делать, но на третьем начинается ад! Переигрывая заезды по многу раз и проезжая трассы без единого падения, я все равно не смог поднятся выше третьего места>:( Та же тема прослеживалась и в серии Burnout, когда игра улетала на полку после 90+ процентов. Может разрабы считают, что основная масса покупателей забросит игру на середине игры и поэтому мудрят с черезмерной сложностью?!

у меня девушка прошла Бёрнаут ревенж на 100%. совершенно без проблем. хотя она ДМС3 прошла на высокой сложности (именно первую версию а не упрощённую спешл эдишн где чекпоинтов больше) - думаю после этой игры ей ничего не страшно - в урну "пройдено" были отправлены и оба Бога войны, и SSX кстати, и NFS Carbon :) хорошо хоть на мои ФПС не покушалась - хоть там я первый. просто надо тренироваться :) она Shadow of the collosus прошла на высокой сложности и начинала "баловаться" с Time Mode чтоб артефакты выйграть... даже я на такое не способен был
 
  • +1
Реакции: Yan
Да, да в Бернауте для меня самая жесть была на древней гоночной машине - физика у нее своеобразная слишком :( Так и не прошел на 100%

У меня было в Бёрнаут 3, предпоследний заезд, чемпионат на 3 аццких огромных трассы по 2 круга на убогих (по управлению) формулах.
Стабильно приезжаю 5м, хотя все остальные трассы прошёл первым, и ещё на 100% прошёл Ревендж и Доминатор.
 
у меня девушка прошла Бёрнаут ревенж на 100%. совершенно без проблем.

Но в Ревендже и нет проблем.
Проблемы есть в 3 Тэйкдауне.
В Доминаторе последний заезд проблемный, но я его осилил (было интересно) раза с десятого.
 
Назад
Сверху