Момент в игре, за который вы хотели бы дать в "табло" разработчикам!

  • Автор темы Автор темы Dojo
  • Дата начала Дата начала
Странно, что никто не вспомнил Jak 2. Там была одна гонка на ховерборде на центральной площади на время, дык там счёт на милисекунды шел. Диск я-таки сломал :)))) Случайно сел на него, гы. Благо образ был. Ну и финальный босс.

Ещё последняя линейка боссов подряд в Viewtiful Joe. Вообще кампом задрали всех боссов в конце игры представлять.
 
Devil May Cry 4 безусловный лидер месяца в данной теме. :) Даже удивительно, откуда в Capcom берётся столько уродов, которые делают игры вызывающие резкое раздражение. Игры, вызывающие такую реакцию выходит у них практически через одну. Причём в отличие от других их игр, как например Godhand, где лютую злость вызывает последний босс, DMC4 ну просто напичкан всякой мерзостью.
 
romka,
Угу((( аж обидно становится...Надеюсь с РЕ 5 они не промахнуться! хотя тяжело испортить РЕ 4))) и Дэд Райзинг 2 не подкачает! Хотя и в 1-ой части все настолько трудно, но тем не менее игра - хит! В Год Хэнде меня не только последний босс раздражал, но все равно игра - шедевр в своем не слишком насыщенном хитами жанре!

В табло я еще хочу дать компании Сега за непредусмотренные сэйвы с Мега Драйв :D Столько игр забросил не продйя((( Векторман 2 на 20 уровне, где торнадо не смог пройти.... Столько играл... Столько нервов...
 
в FFX, на последнем Chocobo-race, для получения Ultimate Weapon для Tidus
 
за концовку Another World 2: Heart of Alien
 
а еще вспонил гонку в Мафии,заколебался проходить,пока друг не помог мне.и еще в гта:са вертолетиком управлять.
 
fable: убогая одноклеточная боевая система

castlevania: dracula x chronicles: за то, что оригинальная chi no rondo не открыта с самого начала и приходиться проходить мерзкий римейк :(

tes 4: oblivion- стражники абсолютно всегда находят гг и преследуют до конца карты за любое нарушение
 
Бесят боссы в абсолютно _всех_ консольных играх, будь то простенькая развлекуха Final fight, или же любая из великолепных MGS. Бесят игры от Criterion. Бесят тем, что в начале весёлая и, в общем-то, ненапряжная развлекуха к концу превращается в жуткий потенциально непроходимый хардкор (зачем играл, спрашивается, если в конце тупик?) Burnout 3 так и остался заброшенным на 91 проценте в целях сохранения психического здоровья, Black (на normal) и Dominator расколол кое-как, но в конце уже было совсем не до приколов :frusty:

P.S. А может, я просто не люблю трудности? :(
 
1.SEGA за незаконченную Shenmue
2.FIFA 08 за читерсво AI на самом высоком уровне сложности:
-когда начинается матч, тебе очень часто сразу же забивают гол
-когда ты забиваешь, тебе сразу же забивают в ответ
-на последней минуте первого тайма забивают
-на последней минуте матча забивают
-любой игрок, пробивающий штрафные, пробивает круче Бекхэма - 90% гол
-бесят вратари-ДАУНЫ!!!
-очень часто арбитр (кстати его нет на поле) не даёт свисток об окончании матча, пока тебе не забьют гол
За всё это "электронщикам" не только в табло хочется дать!
3.Driver - за нозойливых копов и за миссию, где нада забрать челов у банка, а потом смотаться от копов, до сих пор не прошел
 
Хочу дать в табло всем разрабам за то что до сих пор не могут сделать стандартное управление, или хотябы включить возможность полного назначения, по нашему усмотрению,клавиш на джое, для PS2,3, например, как на РС WASD...
 
Хочу дать в табло всем разрабам за то что до сих пор не могут сделать стандартное управление, или хотябы включить возможность полного назначения, по нашему усмотрению,клавиш на джое, для PS2,3, например, как на РС WASD...

да, этого иногда действительно сильно не хватает, хотя на pc тоже не всегда можно переназначить ;)
 
Хочу дать в табло всем разрабам за то что до сих пор не могут сделать стандартное управление, или хотябы включить возможность полного назначения, по нашему усмотрению,клавиш на джое, для PS2,3, например, как на РС WASD...

+ 100000
 
Да, я тоже поддержу, что невозможность назначать кнопки пада по своему вкусу - это реальный минус консольных игр. Почему мы должны в одной игре прыгать одной кнопкой, в другой игре - другой, в третьей - ещё как-то. Тут разработчики действительно тупят.
 
Кстати, Майкрософт уже сделали шаг в направлении решения этой проблемы: дали возможность выставить в дашборде личные дефолтные настройки. Правда, эффект от этого я наблюдал всего в паре-тройке игр. Было бы неплохо пойти ещё дальше. Расширить количество настроек и заставить разработчиков учитывать эту опцию.
 
меня очень взбесил последний реалм в Final Fantasy Crystal Cronicles, проходишь 10-15 часов всю игру на нормальной человеческой сложности, а затем просто хардкор какой-то, невозможно ничего сделать, ужас
 
а затем просто хардкор какой-то, невозможно ничего сделать, ужас
Так зачем же так мучаться :) Собрал нормальное количество этих капель и вали финального босса. А то так можно бесконечно эти капли собирать :)
 
Echo night beyond-ужасно бесят экшн сцены ,особенно те когда ходишь по поверхности планеты,в космосе.(так и не прошёл то место где надо спрыгнуть с одной движущейся платформы на другую).
 
Хочу дать в табло всем разрабам за то что до сих пор не могут сделать стандартное управление, или хотябы включить возможность полного назначения, по нашему усмотрению,клавиш на джое, для PS2,3, например, как на РС WASD...
Нашёл весьма полезный и интересный ресурс по этому вопросу. Приятно знать, что я не один такой, юродивый :)
 
а смысл можешь донести? я вот только по французски шпрехаю неужели есть способ переназначать кнопки?
 
К сожалению, способов таких нет. Сайт (а ему только два месяца) - это попытка создать сообщество геймеров, которые играют на управлении Southpaw, Legacy, SP Legacy. Они собирают информацию о настройках контроллера в уже вышедших и грядущих играх. Ведь не хочешь ты, купив игру за 60 баксов, запустить её, зайти в настройки и понять, что играть в неё ты не сможешь, как бы ни старался...
Нужное дело ребятки делают. Дай бог, чтобы они сумели обратить на себя (а вернее - на проблему, которую они затрагивают) внимание разработчиков!
 
Назад
Сверху