Момент в игре, за который вы хотели бы дать в "табло" разработчикам!

  • Автор темы Автор темы Dojo
  • Дата начала Дата начала
Когда игра "подвисает" в самый ответственный момент, после нескольких часов игр и переигровок, особенно это было актуально до появления сейфов. Я готов дать в табло кому угодно.
 
Вертикальные столбы с ножами в Год оф Вар, это просто ужос...ненавижу
кстати первый столб может показаться сложным ибо первый такой,второй помню с первого раза прошёл не упав,ибо по сути тоже самое..не надо торопиться главное :)
Когда игра "подвисает" в самый ответственный момент, после нескольких часов игр и переигровок, особенно это было актуально до появления сейфов. Я готов дать в табло кому угодно.
у меня сотни раз было в древности когда ногой картридж в несе заденешь-всё...игре каюк и зависон с артефактами ))
 
Devil May Cry 1 - вся игра =)
Devil May Cry 3 - поначалу все боссы. Сейчас только последний Вергилий.
God of War 1 - спасение семьи (hard & god mode)
Shadow of the Colossus - прыжок перед третьим колоссом, это нечто! Правда сейчас слёгкостью удаётся его делать.
Silent Hill 4 - повторно проходить все локации
 
ну раз упомянули вверху мортал-не могу не сказать про AI цпу-персонажей...это пипец просто,самый ботовый и тупой ai наверное который я в файтингах видел (враг на харде может часами стоять пока ты чего-нибудь не пульнёшь-он сразу автоматом просто увернёться и ответит идеальным ударом...а нереальный бросок? когда противник бросает тебя автоматом,когда ты только нажмёшь у себя бросок-ну скажите кого это не бесило только??),вот реально в детстве хотелось взять буна и тобиаса и башкой так друг об друга да посильней,или кто там за это отвечал,сейчас просто с насмешкой смотришь на эту глупость и не придаёшь значения
Да меня в МК2 это бесило. Причем на высоком уровне сложности персонаж типа Китаны начинал ходить быстро на тебя и делать этот бросок. Причем фишка в том что как только противник вплотную - он 100% делает броск, и ХРЕН что сделаешь. :) Как то даже с бесконечными жизнями меня Джейд кидала таким образом все 99 секунд раунда :asease:
 
Мне вот всегда хочется дать по физиономии тем разработчикам, которые заставляют меня нажать 100 кнопочек с того момента как я вставил диск и до момента начала игры. Уроды блин. Скипни все ролики, нажми старт, выбери меню загрузить, сто раз всё подтверди... Тут идеал - GTA:SA, где вставил диск и сразу грузится последний сейв. Всё, пошёл играть. Сходу. А все остальные или просто дебилы или дебилы в квадрате.

Ещё тем, кто делает так, что умерев в конце уровня на боссе приходится проходить уровень сначала. Сами пусть играют в свои шедевры.
 
Скипни все ролики, нажми старт, выбери меню загрузить, сто раз всё подтверди...
Этим кстати больше всего грешат иппонцы (Намко , Капком ) когда действительно простое действие которое обычно происходит авотоматически , тут надо раза по три подтвердить "типа хотите сохранить игру? да... вы точно хотите сохранить? да... игра сохранена ... да" Сколько лишних телодвижений...
 
Хорошая темка, тут, видимо, у всех накипело))
 
Да меня в МК2 это бесило. Причем на высоком уровне сложности персонаж типа Китаны начинал ходить быстро на тебя и делать этот бросок. Причем фишка в том что как только противник вплотную - он 100% делает броск, и ХРЕН что сделаешь. :) Как то даже с бесконечными жизнями меня Джейд кидала таким образом все 99 секунд раунда :asease:

Меня тоже это бесило,нужно было быстрее кнопки жать на харде.
В теккене аналогично.
 
Фаркрай - бросил играть как только появились мутанты. Как по мне - это "не пришей к кобыле хвост" типа. Все красиво, иду, воюю с людьми и нате. МАРАЗМ.

Return to castle Wоlfenstein - тоже самое. Шел бил фрицев, все пучком. И тут полезли мертвяки. Уроды.

Все игры капкома, всех разработчиков капкома - за отсутствие нормально выбираемого и получаемого уровня - "very easy" ;)
 
всегда хочется пад разбить,когда выигрываешь 1 мяч(и почему-то в фифе преобладает,пес тоже перлы выдает,но реже),и за любую фигню назначают штрафной,а игрок противника с не большими показателями(проверял после матча) забивает с 30-40 метров,кричишь "сук@ читер" и хочется все разнести.а про нес,сеги вобще молчу,поломанные картриджи(когда доставались из угла, куда летели) иногда было не востановить)))
Medeival,
+1, фаркрай просто убил монстрами
 
HaohmaruHL,
Не прошел)) А что Альма?))

Да, вспомнил Хало 3 на харде... я стрррррашно матюганился на монстров и на себя, что начал на харде)) Зато прошел, дали сразу ачивок за предыдущие уровни сложности))
 
+1, фаркрай просто убил монстрами

Это не "монстры", а макаки какието, которые умеют прыгать на 100 метров. Я сам в шоке удалил игру, как только увидел нескольких из них. :cold1:
 
Я 3й за вертикальные мясорубки в ГоВ.
 
  • Uncharted, на харде просто бесят монстры, мочат с одного удара.
  • Crysis, инопланетяни на коробле пришельцев просто не победимы.
  • Heavenly Sword, за первые две из трёх битв с Боханом.
  • Final Fantasy X, за рендомные битвы по дороге.
  • Onimusha 3, за мозоли на пальцах :D
  • Call of Duty 4, кемперы в онлайне, иногда попадаешь в абсолютно тупые комманды, FragFX.
 
про мортал-это не только так в мк2,в мк3 и умк3 та же фигня,про остальные морталы не могу сказать так как та кдосканально не играл потому что они просто уже бесят своим существованием
HaohmaruHL,
Не прошел)) А что Альма?))
нуу..как ты мог) если ты не дрался с Альмой-значит беситься по поводу НГ даже не стоит))
Final Fantasy X, за рендомные битвы по дороге.
фф10 твоя первая жрпг в жизни?
 
Как ни странно, мои последнии "впечатления" тоже связаны с ДМК4. И тоже с прыжками - как просто по платформам, так и по "крюкам" при помощи руки Неро.:)
 
Gears of War для PC. Последняя битва (с RAAM'ом) - нереально сложно пройти даже на низком уровне сложности. :ph34r:
...
  • Crysis, инопланетяни на коробле пришельцев просто не победимы
...
Победимы.
 
1) Soul Reaver. Кто помнит там есть момент когда надо идти к боссу-рыбе. Так там надо сначала залезть в здание под потолок и првгать по балкам, затем выйти на крышу и дальше прыгать по балкам. Они маленькие и их много. Упал - в воду - в астрал - опять шуруй заново через решётку - валю ящуров - порталься - лезь - прыгай - падай. Убил бы того кто это придумал.

2) God of War - столбы с лезвиями когда из мира мёртвых выбираешься. Пробовал проходить по разу в неделю в течении месяца.

3) FF8 - последняя драка с ультимецией когда она делает удар judgement чего-та и сносит всем ХР до 1.

4) Небоскрёб в Parasite Eve - пройти хочеться а не могу.

5) Silent Hill 4 - за повторные локации.

6) Xenosaga - иногда головоломки слишком заумные.

Вроде всё...
 
Назад
Сверху