Момент в игре, за который вы хотели бы дать в "табло" разработчикам!

  • Автор темы Автор темы Dojo
  • Дата начала Дата начала
Самое скучное.
 
Самое атмосферное!
 
yuhan, самое атмосферное чернобыль!!!
а бомбардировка/отстрел действительно не к месту,не дело это бравого солдата юса,хотя похвальная разносторонность)))!
 
ненавижу Сall of Duty 4 лишь за то, что нужно было летать на вертолёте и обстреливать жалких людишек с воздуха (сцена, где всё это в чб происходит и с ужасной графикой:)) НАФИГА ОНО НАДО БЫЛО???
М-да. Для меня этот уровень оказался одним из самых сильных игровых впечатлений. Не понимаю, как это может раздражать. С графикой там всё в порядке, кстати.
 
g-boroda, Чтоже там такого?
Мне Чернобыль,действительно понравился...очень атмосферно.
 
С вертолетом для меня самое восхитительное место.
 
вот согласен, Чернобыль - шик. а растрел муравьёв я не оценил, извините.
 
Посмотрел тут на днях список всех ачивок для GTA 4 и захотелось дать в таблоид созидателям. А именно за ачивку, которая принуждает пройти игру менее,чем за 30 часов!!! То есть бегом, получаеться? У меня уже 25 часов, а я только на 3й остров попал. Факин isn? как говориться...
 
Убил бы разработчиков Crysis за отсутствие концовки в игре и явный развод на дорогое железо и продолжение
 
Ну вообще-то в табло некрасиво давать, но! Ругать их надо! Много сложно-тяжелых игр мне удавалось поиграть, особенно запомнился тяжелый момент, когда я за всю ночь не мог пройти последнюю гонку в MNC 3 dub edition remix. Ужасная сложность, гонщики просто бешено себя ведут, вообщем выиграть очень сложно было. На то и коды придуманы чтобы упростить процесс сложности игры. Хотя я сам играю без кодов, люблю честность!
 
Посмотрел тут на днях список всех ачивок для GTA 4 и захотелось дать в таблоид созидателям. А именно за ачивку, которая принуждает пройти игру менее,чем за 30 часов!!! То есть бегом, получаеться? У меня уже 25 часов, а я только на 3й остров попал. Факин isn? как говориться...

по-моему вполне реально, если не заниматься дуристикой всякой, а строго по сюжету двигаться:)

а кодами я со школы не пользовался:) и вообще считаю, что коды придуманы разработчиками для разработчиков (что бы игру на баги проверять) и для прессы, которой нужно быстро пройти игру и написать рецензию, а не долбить на 10ом левеле босса по 3 часа:)
 
а кодами я со школы не пользовался
Я тоже никогда кодами не пользуюсь! Только одно хочу узнать, как вы думаете, зачем разработчики делают такие сложные игры? С какой целью?
 
чтоб ты со злости раздолбал джой, а на крайняк консоль, потом сбегал за новым комплектом, маркетинг мля:)
 
я бы дал в табло id, потому что нельзя делать такие крутые игры, как Дум и Квач, которые не стареют с годами.
 
GTA:SA - миссии с радиоуправляемыми моделями. Ненавижу.
Последний босс в первой Onimusha - так и не смог пройти.
Вообще, любое место в играх, которое ломает удовольствие и превращает игру в работу - типа молочения по кнопкам, действия на время, повтороное прохождение тех же локаций и т. д.
 
Самое-самое тупое место , которое я до сих пор не могу пройти... я просто не могу понять , что там делать... это какая - то тварь в Shadow of clolsus , там что-то связано с огнём,какая-то огненая собака вроде... вобщем из-за это псины я бросил проходить Sadow of colosus
 
Назад
Сверху