Мне ещё нравится как они миры меняют. В одном большом мире 4 звезды обычно надо собрать. И каждый раз прилетаешь вроде в тот-же мир, а вроде и не в тот. Всегда понятно куда идти и всегда приходишь куда надо в итоге.
В чём прикол собирать монетки? Я понял что монетка восстанавливает часть жизни и в как прошёл мир тебе записывают рекорд по монеткам. А какая-то ещё польза есть от них?
Жизнь? Четвёртый сектор на круге или просто номерная жизнь, которые проще собирать за 50 кристалликов?
Что за звёздочка, которая живёт у Марио под шляпой, и зачем она появляется каждый раз, когда Марио приносит очередную звезду на базу? Вчера нашёл какую-то зелёную звезду. Типа найди три таких и получишь путь к скрытой галлактике. Жена смотрела вчера как я играю, в итоге не выдержала и спросила, уверен ли я, что это игра не только для детей? (ну или что-то в этом духе) А что дают для базы маленькие звёзды? Большие, как я понял, увеличивают мощность ядра и открывают новые точки доступа в галактики. А маленькие тоже типа увеличивают мощность? Там наверное это поясняли в начале игры, но я сильно растянул эту игру... (уже на пол года наверное)
Это типа помощник словом Собираешь звезды и они освещают дом этой девчонки. В итоге открываешь доступ к новым местам.
Глубоко копаешь. Просто для эффектности шняжку в кепку засунули %) Маленькие позволяют добраться до больших. Там, чтобы получить доступ к галактике с большой звездой, нужно то или иное кол-во маленьких звезд.
вообще-то эта звёздочка дала возможность делать спин атаку..и появляется она для того чтобы показать время до момента когда ты сможешь снова крутануться,если заметил-не выйдет пока она обратно не спрячеться
Кстати, я сначала очень скептически отнесся к звездам Фиолетовой кометы, но теперь понимаю, что был очень не прав. Не знаю почему, но на некоторых уровнях эти звезды одни из самых захватывающих.
Да это как раз понятно. Что они конкретно дают базе - вот в чём вопрос. HaohmaruHL Во, я заметил что она появляется во время этого спина, но не понял смысла. Что нельзя быстро повторить спин - это тоже заметно, а вот про звезду я сам не догадался. Спасибо. Просто интересно, может есть какая-то предыстория появления этой звёздочки, типа из предыдущих серий. Как меня вчера вывел из себя каменный босс (в галактике, доступ к которой из кухни). Первый раз я его прошёл сразу, а вот второй раз даётся только одна жизнь. Ужас.
Лекс, да, я с ним тоже попарился, там дальше будет еще один, которого надо будет с одной жизнью завалить - еще хуже! Звездочку маленькую тебе ведь в самом начале дают, чтобы ты спин мог делать. А история всех этих звездочек в библиотеке.
Вот, я так и думал что было что-то вначале игры. В библиотеке, там же постепенно главы открываются. Пока только начало рассказали. Три первые главы.
У менай два вопроса к тме кто уже прошел много уровней: 1 Кто прошел планету босса с осминогом из лавы? Там Марио должен прыгать с одной подставки на другую, иначе подставкак утонет в лаве и марио конец, там надо отбивать обратно зеленые шары, которые осьминог стреляет в Марио. Я отбил немало, но осминог все не умирате. Вотпрос, кто прошел этото уровень, может мне точно сказать, сколько там нужно парится с этими зелеными шарами? Я вчера весь день проиграл, но так и не смог отбить. 2 Планета с лавой, где Марио должен забратся на какие то две башни, там еше стрелки показывают что надо вверх, когда прыгаеш на одну из башен, потом торчат какие то каменные столбы с о стрелками вверх, но вокруг везде лава, неуженли надо прыгать между этими столбами, я пробовал, но всегда падаю в лаву. У меня есть представление, что уровни в этой игре разрабатували разные люди, просто я заметил, что некототые уорвни очень инересные, и в них интереснои играть соответственно. А потом есть уровни, где надо просто бездумно прыгать везде как идиот да еше увертываться от всяких идиотиских опасностей. Если кто то заметил, то умно сделанные уровни когда их пройдеш вызывают хорошее настроение, а другие уровни, которые сделали на скорую руку, просто доканывают своей тупостью, и просто ждеш когда же этот идиотизм наконец закончится чтобы получить здезду. В конце концов понимаеш, что есть уровни, где не думаеш о звезде, потому что интересно играть, а есть наоборот, где материшся со страшной силой и думаеш, поскорей бы этот идиотизм закончился, чтобы поучить эту е****Ю звезду.
К сожалению в Японской културе есть много таких примеров садомазокизма. В японии даже есть передачи, где люди ташатся от от того что им чертовски неудобно, кидайтся в лужи с грязью или получают чем нибуть по заднице. И в конце все еше и смеются. У них иногда нету логического осознования того, чо играть приятно, когда можно легко понять что и зачем надо сделать чтобы пройти уровень. Вместо логики, у них иногда получаетсй ачистая обстракция, и я не понимаю, какя радость может быть у японцев если они по двадцать раз должны проходить один и тотже уровень, где проишодит только напряжение а не веселье по этому поводу.
что вообще за глупое оправдание за столкновение со сложностью? пошли народ ещё обсуждать..было бы конечно очень блин интересно пройти всё с первой попытки и потом фыркнуть что игра проста и неинтересна,есть игры куда посложнее и кто говорил что будет легко,если хочется играть и не напрягаться-вон в электропланктон играйте или скринсейверы смотрите часами....ты в играх-то никогда небось хард или даже нормал не ставил чтобы устроить себе челлендж
HaohmaruHL Ты не понял просто. Можно выставить разный уровень сложности на одной карте в шутере. Но речь не об этом, речь о том что одна карта интересная и проходить её приятно, а вторая - вытянутый коридор с минимум обстановки и так длиной 30 минут. При этом враги валят толпами.
Ну вот уровень в той-же кухне, полусфера заполненная водой. надо нырнуть под воду, взорвать ракетой нужные точки, при это камера гуляет как ей хочется, зачастую вываливаясь за край сферы и ничего не видно тогда, управление под водой неудобное, ракета почему-то с большим трудом взрывает объекты, а потом попадаешь на ту сторону сферы где надо кучу ракет провести за собой к звезде. Очень неудачный уровень на мой взгляд. Хотя перед этим был водными мир с пингвинами, и не весьма понравился.