Super Mario Galaxy

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 30 ноя 2007.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Мне ещё нравится как они миры меняют. В одном большом мире 4 звезды обычно надо собрать. И каждый раз прилетаешь вроде в тот-же мир, а вроде и не в тот. Всегда понятно куда идти и всегда приходишь куда надо в итоге.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    В чём прикол собирать монетки? Я понял что монетка восстанавливает часть жизни и в как прошёл мир тебе записывают рекорд по монеткам. А какая-то ещё польза есть от них?
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Типа 100 монеток и жизнь дается :)
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Жизнь? Четвёртый сектор на круге или просто номерная жизнь, которые проще собирать за 50 кристалликов?
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Собираешь 50 монеток и получаешь номерную жизнь (extra life).
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Что за звёздочка, которая живёт у Марио под шляпой, и зачем она появляется каждый раз, когда Марио приносит очередную звезду на базу?

    Вчера нашёл какую-то зелёную звезду. Типа найди три таких и получишь путь к скрытой галлактике.

    Жена смотрела вчера как я играю, в итоге не выдержала и спросила, уверен ли я, что это игра не только для детей? (ну или что-то в этом духе)

    А что дают для базы маленькие звёзды? Большие, как я понял, увеличивают мощность ядра и открывают новые точки доступа в галактики. А маленькие тоже типа увеличивают мощность? Там наверное это поясняли в начале игры, но я сильно растянул эту игру... (уже на пол года наверное)
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Это типа помощник словом :)
    Собираешь звезды и они освещают дом этой девчонки. В итоге открываешь доступ к новым местам.
     
  8. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Глубоко копаешь. Просто для эффектности шняжку в кепку засунули %)
    Маленькие позволяют добраться до больших. Там, чтобы получить доступ к галактике с большой звездой, нужно то или иное кол-во маленьких звезд.
     
  9. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    вообще-то эта звёздочка дала возможность делать спин атаку..и появляется она для того чтобы показать время до момента когда ты сможешь снова крутануться,если заметил-не выйдет пока она обратно не спрячеться
     
  10. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Кстати, я сначала очень скептически отнесся к звездам Фиолетовой кометы, но теперь понимаю, что был очень не прав. Не знаю почему, но на некоторых уровнях эти звезды одни из самых захватывающих.
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да это как раз понятно. Что они конкретно дают базе - вот в чём вопрос.

    HaohmaruHL
    Во, я заметил что она появляется во время этого спина, но не понял смысла. Что нельзя быстро повторить спин - это тоже заметно, а вот про звезду я сам не догадался. Спасибо.
    Просто интересно, может есть какая-то предыстория появления этой звёздочки, типа из предыдущих серий.

    Как меня вчера вывел из себя каменный босс (в галактике, доступ к которой из кухни). Первый раз я его прошёл сразу, а вот второй раз даётся только одна жизнь. Ужас.
     
  12. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Лекс, да, я с ним тоже попарился, там дальше будет еще один, которого надо будет с одной жизнью завалить - еще хуже!

    Звездочку маленькую тебе ведь в самом начале дают, чтобы ты спин мог делать. А история всех этих звездочек в библиотеке.
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Вот, я так и думал что было что-то вначале игры.

    В библиотеке, там же постепенно главы открываются. Пока только начало рассказали. Три первые главы.
     
  14. AlfaBravo

    AlfaBravo New Member

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    У менай два вопроса к тме кто уже прошел много уровней:

    1 Кто прошел планету босса с осминогом из лавы? Там Марио должен прыгать с одной подставки на другую, иначе подставкак утонет в лаве и марио конец, там надо отбивать обратно зеленые шары, которые осьминог стреляет в Марио. Я отбил немало, но осминог все не умирате. Вотпрос, кто прошел этото уровень, может мне точно сказать, сколько там нужно парится с этими зелеными шарами? Я вчера весь день проиграл, но так и не смог отбить.

    2 Планета с лавой, где Марио должен забратся на какие то две башни, там еше стрелки показывают что надо вверх, когда прыгаеш на одну из башен, потом торчат какие то каменные столбы с о стрелками вверх, но вокруг везде лава, неуженли надо прыгать между этими столбами, я пробовал, но всегда падаю в лаву.

    У меня есть представление, что уровни в этой игре разрабатували разные люди, просто я заметил, что некототые уорвни очень инересные, и в них интереснои играть соответственно. А потом есть уровни, где надо просто бездумно прыгать везде как идиот да еше увертываться от всяких идиотиских опасностей. Если кто то заметил, то умно сделанные уровни когда их пройдеш вызывают хорошее настроение, а другие уровни, которые сделали на скорую руку, просто доканывают своей тупостью, и просто ждеш когда же этот идиотизм наконец закончится чтобы получить здезду.

    В конце концов понимаеш, что есть уровни, где не думаеш о звезде, потому что интересно играть, а есть наоборот, где материшся со страшной силой и думаеш, поскорей бы этот идиотизм закончился, чтобы поучить эту е****Ю звезду.
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да-да, так и есть. Некоторые уровни вызывают скорее раздражение.
     
  16. AlfaBravo

    AlfaBravo New Member

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    К сожалению в Японской културе есть много таких примеров садомазокизма. В японии даже есть передачи, где люди ташатся от от того что им чертовски неудобно, кидайтся в лужи с грязью или получают чем нибуть по заднице. И в конце все еше и смеются. У них иногда нету логического осознования того, чо играть приятно, когда можно легко понять что и зачем надо сделать чтобы пройти уровень. Вместо логики, у них иногда получаетсй ачистая обстракция, и я не понимаю, какя радость может быть у японцев если они по двадцать раз должны проходить один и тотже уровень, где проишодит только напряжение а не веселье по этому поводу.
     
  17. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    что вообще за глупое оправдание за столкновение со сложностью? пошли народ ещё обсуждать..было бы конечно очень блин интересно пройти всё с первой попытки и потом фыркнуть что игра проста и неинтересна,есть игры куда посложнее и кто говорил что будет легко,если хочется играть и не напрягаться-вон в электропланктон играйте или скринсейверы смотрите часами....ты в играх-то никогда небось хард или даже нормал не ставил чтобы устроить себе челлендж
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    HaohmaruHL
    Ты не понял просто. Можно выставить разный уровень сложности на одной карте в шутере. Но речь не об этом, речь о том что одна карта интересная и проходить её приятно, а вторая - вытянутый коридор с минимум обстановки и так длиной 30 минут. При этом враги валят толпами.
     
  19. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    чего-то ну никак не припомню такого рода уровней..
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну вот уровень в той-же кухне, полусфера заполненная водой. надо нырнуть под воду, взорвать ракетой нужные точки, при это камера гуляет как ей хочется, зачастую вываливаясь за край сферы и ничего не видно тогда, управление под водой неудобное, ракета почему-то с большим трудом взрывает объекты, а потом попадаешь на ту сторону сферы где надо кучу ракет провести за собой к звезде. Очень неудачный уровень на мой взгляд.
    Хотя перед этим был водными мир с пингвинами, и не весьма понравился.