Второй она лучше однозначно. Как вспомню, какой там был паршивый дизайн... Я всё с одним другом удивлялся, как можно было сделать вторую часть с графикой, хуже, чем в первой.((( Данте выглядел более детализированным, но всё остальное... Жесть. Ещё и два диска было.
Но ДМК4 всё же что-то не то. Сейчас все впечатления упресовались, и можно сделать более "продуманные" выводу. Во-первых, я так и не избавился от ощущения "тягучки". Медленно, оно понятно, но почему-то иногда даже "быстрое" кажется медленным и растянутым.О_о Сложно сказал, знаю. Даже переходы между экранами меню такие медленные-медленные. А уж чтобы в секретную миссию зайти повторно раз пятый - вообще ангельское терпение нужно.
Второй минус - прыжки по крюкам-сверчкам (или как их там) за Неро - убить разработчиков. За Данте-то сложно по платформам прыгать из-за камеры, а это... Вообще издевательсво.
Частенько непонятно куда идти. То ли я невнимательно играю, то ли, всё-таки, правда не понятно. Неро говорит после получения силы Ямато: "Пора вернуться в Штаб нашей бла-бла-бла организации". Чего? Какой штаб? Где он находится?! Минут пятнадцать бегал взад и вперёд, недоумевая, почему нельзя вернуться в храм, где Данте загасил злобного старикашку. Когда, наконец, я попал куда надо... Это были джунгли. Даже с объяснением Данте не прокатило. Тупо. Просто разработчикам хотелось впихнуть джунгли, и они сказали: "А пусть это будет последствия того-то да того-то!"-"Вау, гениально, Масасик Кобаясик-сан-сенсей-сама!". Ёпть.-_-
Убрать игру в кубик в 19 миссии. И повторных боссов тоже. По три раза гасить их сил нет. Я понимаю, лениво, но придумать за всю игру боссов 7-8, половину которых придётся валить по несколько раз... И это-то после 13 части! Стыдно.
Старая музыка всё-таки хороша. Я понял, что она не прокатила в этот раз именно потому, что заводит организм сильнее, чем игра. Игра за ней просто не успевает, и её тяжёлые композиции пролетают мимо ушей.Т_Т
В принципе, у игры больше хорошего, чем плохого, хыхых. Но всё же основные для меня компоненты были изменены в худшую сторону. ТАк что всё то хорошее, что было и осталось, пересказывать смысла нет. От этого игра интересней не станет.Т_Т
Всё было ИМХО, конечно же.