aladd, Bahamut, my ebay/Contact seller/ Message from eBay Member Regarding Item #******* (TEXT: Please leave me feedback)
2 kitzik, я бы написал нейтральный, расписав все при этом в самых нерадужных красках, без обмана только (как задерживала, как отмазывалась, как на связь не выходила), это других покупателей заставит подумать хорошенько, прежде чем ей доверять свои деньги. У самого вышла следующая ситуация пару дней назад, купил я ЛЕГЕНДАРНЫЙ ХАЛО 3 со шлемом, все оплатил тут же плюс супер-быструю доставку оформил (продавец поставил у себя доставку WORLDWIDE), короче, сижу счастливый, думаю, дней через 5 придет каска моя, проходит полтора дня и этот урод мне пишет, у вас неподтвержденный адрес в ПэйПэл, и нам советуют с вами дел не иметь (хотя у меня 100 процентный фидбэк с одними плюсами), и вообще, в Россию стремно товар отправлять, поэтому не буду вам слать игру, и сейчас сделаю Рефанд. Я в осадок выпал, пишу ему письмо, мол, мил человек, как так у меня неподтвержденный адрес, я же проверил, что с момента создания моего счета, у меня все в шоколаде, все подтверждено. Товарищ молчит, я ему еще одно письмо кидаю. Он опять молчит, а денег обратно не возвращает, к тому же. Вобщем не выдержал я сегодня, написал ему длинное письмо, где объяснил, что он очень неправ, указал "МИРОВАЯ ДОСТАВКА", так буть добр поставить в Россию, а если стремно дела с нами иметь, так сразу исключи нас из стран, куда повезешь свой товар, и вообще, я сейчас если игру не отправишь, отпишусь в Резолюшен Центр, а они скажут, почему ты мне не шлешь оплаченный товар, потому, что это рискованно, или потому что, не хочешь заморачиваться с международной посылкой и решил оплаченную игру толкнуть кому-то еще. общем он помолчал и написал, вы меня не так поняли, алрес у вас подтвержден, просто вы заграницей находитесь, и система тупит в ПэйПэл, к тому же у вас хороший фидбэк, так что я вам вышлю все сегодня UPSом. Вот такие они загадочные люди, эти продавцы с Ибэя)))
А вообще, я понял, надо их все время прессовать, что обратишься в в высшую инстанцию, если они свои обязательства нарушают, будешь требовать REFUND, сообщишь в PayPal, это весомый для них аргумент, потому как сам ты им проблем не сделаешь, а вот система их на заметку возьмет.
GRIZZLI176 я так тоже с неподтверждённым адресом влетел как-то. Оплатил стафф, сижу жду. Проходит две недели -- тишина полная. Написал несколько мессаг селлеру - тишина в ответ. Открыл диспут, через неделю селлер сделал рефанд с препиской Not Verified Address. В результате целый месяц просран, а селлеру ничего
Вот я этого и не понимаю, адрес же подтвержден, все нормально, где они там видят неподтвержденный адрес?!
kitzik, У тебя подтвержденный адрес на Pay-Pal? С функцией "мобильный банк" это делается на раз-два. Так что проблем тут не вижу. Паша, насколько я знаю, у них стоит прочерк в графе "state" для FPO адресов. Помню как один английский продавец спросил у меня, к какому графству принадлежит Москва. Я вежливо отписался, что при желании он может указать MOW, Moscow. Хотя и так, и так приходит. Тьфу-тьфу-тьфу.
"Подтверждёнными" могут быть только американские адреса. В пайпале есть 2 понятия - verified и confirmed. Вы наверное их путаете. Первое - подтверждение кредитки и подтверждает надёжность эккаунта и кредитоспособность. А второе - только для американцев. Это дополнительная фишка с проверкой их реального места проживания.
Всё просто - делай диспут и рефанд. пайпал всегда на стороне покупателей. и нинадо никаких фидбэков сразу. их потом написать можно. сначала надо вернуть свои деньги.
GRIZZLI176, в помощь)) Диспут "Товар не получен или не соответствует описанию" Процесс диспута "Товар не получен или не соответствует описанию" представляет собой пять основных шагов. Постараемся разобрать их подробнее. Шаг первый : Если купленный товар не получен или же он не соответствует описанию Покупатель открывает соответствующий диспут, сигнализируя о проблеме. Данный диспут может быть открыт Покупателем не ранее чем через 10 и не позднее чем через 60 дней после завершения сделки. Момент завершения сделки подразумевает под собой момент окончания торгов после которого по правилам eBay Продавец обязан продать, а Покупатель купить товар. Открыть диспут : "Товар не получен или не соответствует описанию". Если лот, для которого открывается диспут был оплачен посредством платежной системы PayPal, Покупатель автоматически будет привлечен к процессу PayPal claim, который позволяет вернуть деньги в случае если другой путь решения найден не будет. Шаг второй : персонал eBay связывается с Продавцом. Как только диспут открыт, персонал eBay связывается с Продавцом, информируя его об открытии диспута, и просит установить контакт с Покупателем. Как правило большинство диспутов на этом заканчиваются, Продавец связывается с Покупателем, решает все вопросы и следующие шаги, которые могут повлечь за собой санкции оказываются ни к чему. Шаг третий : Продавец отвечает. eBay предоставляет Продавцу на выбор несколько вариантов ответа. Для всех диспутов : Я хочу связаться с Покупателем - Продавцу дается возможность оставить сообщение для Покупателя. Для диспута "Товар не получен" Продавец может ответить : Оплата не получена или еще подтверждена (идет процес инкассо чека или Money Order - обычно это занимает какое-то время). Я уже отправил товар и он был получен Покупателем - Продавец должен предоставить детали доставки. Предлагаю полностью вернуть деньги - Продавец может предложить возместить Покупателю всю сумму покупки. Для диспута "Товар не соответствует описанию" Продавец может ответить : Я уже отправил другой товар - если Продавец выслал другой товар он должен предоставить Покупателю детали доставки. Предлагаю полностью (или частично) вернуть деньги - Продавец может предложить возместить Покупателю полностью или частично сумму покупки. Шаг четвертый : Общение Продавца с Покупателем. Продавец и Покупатель пытаются решить проблему общаясь онлайн, посредством диспута на eBay. Содержание диспута затем может стать предметом изучения сотрудников eBay. Шаг пятый : Закрытие диспута. Покупатель может закрыть диспут если Продавец не отвечает более 10-ти дней или в любой момент после того, как Продавец ответил, если со дня окончания торгов прошло не менее 30-ти дней. Покупатель может закрыть диспут с одной из 2-х формулировок : Все мои претензии удовлетворены - диспут закрытый с такой формулировкой означает, что относительно Продавца и его аккаунта не будут предприняты какие-либо санкции. А Покупателю, в свою очередь не требуется "программа защиты Покупателя", которая позволяет ему получить денежную компенсацию от eBay. Закрытый диспут не может быть окрыт вновь, поэтому закрывая диспут с этой формулировкой, Покупатель должен быть уверен на все 100%, что проблема решена. Например, если Продавец, как способ разрешения конфликта предложил возмечение уплаченного, то диспут необходимо закрывать только после того, как средства получены сполна в размере оговоренной суммы. Проблемы остались и мне необходима помощь в их решении - как только Покупатель закрывает диспут с этой формулировкой служба безопасности eBay немедленно получает уведомление об этом и начинает расследование. В зависимости от полученных результатов аккаунт Продавца либо временно либо навсегда блокируется. Покупатель подпадает под "программу защиты Покупателя" и получает возможность получить материальную компенсацию в размере до $200. Покупатель может закрыть диспут в любой момент если все вопросы сняты. Он также может закрыть диспут с формулировкой "Проблемы остались и мне необходима помощь в их решении" если со дня окончания торгов на лот прошло более 30-ти дней и Продавец не ответил хотя бы раз или же он не ответил в течении 10-ти дней со дня открытия диспута.
Заодно тогда просьба к админам - закрепите тему, как важную. Т.к. появляется все больше пользователей Ebay.
Вот что мне пишет любезный продавец болванок за 20 баксов в резолюшн центр Paypal: the fuckin game aint out anywhere else you cant find it no where u stupid foreigner YOU CANT GET IT NO WHERE IT WAS DESCRIBED PROPERLY THE DEMO IS NOT OUT YET THE DEMO IS NOT FUCKIN OUT YET ARE YOU FUCKIN THICK DICKHEAD. ALEXY ... IS THICK AS PIGS SHIT по-моему не очень цивилизовано для европейца. Интересно - а можно его прищучить за оскорбление покупателя на диспуте? дело в том что, да - похоже Демо Сайлент Хилл Ориджинс официально не выходило, но у него в лоте висела фотка УМД и он нигде не уточнял что впаривает обычный CD-r. Я само собой не стал ковырять инет - выходил УМД или нет - просто увидел, что чел продает Сайлент на УМД, кинул ему бабки и все. А потом пошли сюрпризы...
all Я бы поискал возможности информирования администрации ebay и paypal насчет этого дебила и этого сообщения в частности. Потому что он крайне грубо общается. Это неприемлимо... По жопе за такие дела он явно получит. Жалко он русский не понимает, не сомневаюсь, что ты ему достойный ответ сочинил бы на великом и могучем.
Как по-английски "почтовая квитанция"? Эта мадэмуазель сегодня отписалась в PayPal одной фразой "I have shipped the item". Чую опять что-то не так. Хочу с неё потребовать скан квитанции или трэкинг намбер. Этого хватит для того, чтобы удостоверится, что она действительно всё отправила?
Леш, ну это хам какой-то, таких еще поискать надо. Мне кажется, в любом случае, извещай администрацию Ибэя, можно и ПэйПэла, процитируй его реплики, пусть они меры примут. А у этого урода, фидбэк вообще какой?
я бы и на нерусском этому засранцу выдал, но это будет политически не корректно. Сейчас перед лицом админов Пэйпол я выгляжу более цивилизованно, потому что мой ответ звучит так: Hmmmmmmm. I think this man have problems with head. NOW I know that this game did not leave on UMD. But WHEN I paid to you 20 USD I of it did not know and the nobility has not been obliged. I have seen on a photo under your announcement image UMD and for it have paid. And you have deceived me! You have not written in the announcement of sale on E-bay, that sell CD-R because knew, that nobody will buy from you CD-R for such money. It is a usual deceit. Если скатиться на его уровень к ругани, я приближусь к понятию stupid foreigner. А так stupid это конечно же он. и думаю больше его напряжет реакция админов Paypal, а не моя матершина Паш, он недавно там и чувствую ненадолго. Фидбеки позитивные но их мало. Теперь возьму за правило смотреть стаж продавца и его фидбэки