PS2 Burnout и 50/60Hz (вопрос)

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Yan, 27 апр 2007.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Т-а-а-а-к, давай по шагам с примером про Теккен.
    Вот есть у нас 3D сцена (модель) в памяти приставки. Я жму удар рукой(кнопку).
    1-й вариант: модель не реагирует на нажатие, а ждет некой синхронизации с H-Sync. Как только происходит синхронизация, модель реагирует, перемещает руку вперед, после чего формируется кадр который мы видим.
    не вижу логики в таком поведении приставки

    2-й вариант: модель сразу (как только получит сигнал) реагирует на нажатие и перемещает руку вперед. Но мы не видим этого перемещения, до тех пор пока не обновится кадр, а при 60Гц он обновится быстрее.
    такой вариант мне кажется более логичным, однако возможно из-за устройства аппаратной части приставки я многого недопонимаю :)
     
  2. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Но игра об этом даже не узнает до следующего кадра. Более того, как я понимаю, при использовании вибрации в течении нескольких кадров игра не сможет узнать состояние кнопок.

    И так тоже может происходить, потому что таймеры привязаны к H-Sync. Модель не обязательно должна регировать на каждое нажатие кнопки, так как зачастую есть цикла анимации, который нужно прокрутить в ответ на нажатие определённой кнопки. Цикла может состоять из большого числа кадров и выполнятся куда больше секунды. Синхронизация анимации обычно привязана к таймеру, который может зависеть о H-Sync.
     
  3. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    "цикл анимации" в виде кадров это прям какое-то понятие из 2Д графики :)
    Вобщем я понял (надеюсь) что вы имели ввиду, даже 3-х мерная среда реагирует на события с некими интервалами, повязаными на H-Sync.
    Судя по всему, такова специфика данной приставки :)
     
  4. (((OWL)))

    (((OWL))) Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Ужос:D
    50Hz и 60Hz этож просто частота видео-сигнала...про то,что 60 герцовые игры идут быстрее - лажа полная...просто возможно анимация более "легкая".
    А скорость и при 25 кадрах\сек. будет такая-же!!!!Просто при 50-60 "живая картинка" более комфортная.
     
  5. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Поиграй в Теккен 5 в ПАЛ и НТСЦ версии. А так же спроси на файтинг-форуме каком нить - asof например. Какю версию они предпочитают и почему!
     
  6. (((OWL)))

    (((OWL))) Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Grey Fox, по вашей логике, на 100Hz телеке игра ваще в 2 раза быстрее идет)))))))
     
  7. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Тут дело не в частоте телека, а в частоте стандартов вещания PAL и NTCS, которые выдает приставка.
     
  8. (((OWL)))

    (((OWL))) Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    :blink: спорим о разных вещах...предлагаю закрыть тему
     
  9. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Не ты её открывал, не тебе её закрывать.
    Если ты исчерпал себя - просто уйди.
    А я до сих пор не увидел компетентного мнения в этой теме по поводу собственно ТЕМЫ.
    Только гипотезы (основная рабочая гипотеза - скорость движения машин (точнее общемировая скорость) в Бёрнауте не зависит от кол-ва герц, в отличие от файтингов, где зависит).
     
  10. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Это еще что за гипотеза??? Сам выдвинул?

    Вообще сама постановка вопроса о том, что скорость кадровой развертки видеосигнала влияет на скорость течения времени в игре - БРЕД СОБАЧИЙ!

    Возможно предположение о том, что развертка и течение времени в игре повязаны на один таймер, но и это только простое предположение.
     
  11. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Версию предпочитают 60 герцовую, потому как там быстрые движение "плавнее" выглядят :) Возможно также в NTSC версии опрос состояния контроллера производится чаще, если предположить что этот опрос также привязан к некому таймеру H-Sync. Вследствии чего реакция персонажа накнопки немного быстрее.

    Но вот как сказал Yan, "общемировая скорость" там не быстрее (в Теккене), то есть водичка на заднем фоне вряд ли падает с большей скоростью. Проверить это сложновато, у всех своё субъективное мнение.
     
  12. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Для 2д и 3д файтингов есть много тому подтверждений (тому, что скорость кадровой развёртки влияет на "буквальную скорость движения кулака по экрану относительно реального времени". Ты считаешь это бредом?
    Тогда объясни, как организовать при 50 и 60 Hz одинаковую скорость в 2д файтинге?
    Мне на ум приходит только рисовать РАЗНЫЕ кадры анимации для 50 и 60 хц версий, но это уже будут 2 разных файтинга.

    В том, что "скорость движения машины по дороге
    (скорость определяется так - на трассе берутся 2 эталонных столба, и засекается нашим секундомером время, за которое машина проезжает от первого до второго) в бёрнауте и прочем зависит от развёртки" - я лично сильно сомневаюсь, для меня это не логично, и, видимо, для многих других.
     
  13. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Дело не в водичке.
    Забудь про Теккен, рассмотри Guilty Gear XX (типичный 2д файтинг на пс2)
     
  14. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Я думал мы тут вроде 3Д обсуждаем, Барнаут так сказать :) Про 2Д файтинки аля Сега-Мега-Драйв я забыл уж давно :) Там все по кадрам рисовали, как в мультике, и если откомпилить код НТСК для пал приставки, то сузится экран и игра замедлится на 50/60 :) Спору нет :)
     
  15. (((OWL)))

    (((OWL))) Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Скорость игры это скорость игры и не надо ее путать с частотой кадров. Запишите игру на видео и посмотри, стала она быстрее? или медленнее??? В видео вообще 25 кадров\сек (PAL) или максимум 30 (NTSC):pirate:
     
  16. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Кстати из-за проблем с переводом из НТСЦ в ПАЛ 2д файтингов - в МК Монахи Шаолиня в ПАЛ версии вырезали аркадный МК2!
     
  17. (((OWL)))

    (((OWL))) Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    а я думаю, чо эт в фильмах так медленно дерутся - оказываестя там скорость -то всего 24 кадра в секунду:crazy1: :jester:
     
  18. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Возьми эмулятор (Dendy, Sega MD и т.д., даже ПС1), и сначала поставь в настройках эмуля(видеоплагина) фреймлемит 50 гц(или ПАЛ) и поиграй.
    Потом поменяй настройку на 60Гц (НТСК) и запусти ту же игру.
    И ежу понятно что скорость игры будет разной.
    Можешь записать всё это на видео :)
     
  19. (((OWL)))

    (((OWL))) Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    любопытно будет проверить