60 Герц это класс, вот только в Pal\Secam регионе с 220 вольтами не многие могут полностью насладиться ими без глюков. Не знаю как с азиатоми, но у меня всегда были Европейские телики, и даже на новом мультиформатном 100Hz, на котором 60 возможно идут даже на 120 (на каких-то стогерцовках такое есть), есть неприятные моменты, которых правда меньше чем было на моём прошлом Sony середины 90-х. Один из главных глюков это области где горизонтальные линии "болтает", особенно это бесит на панорамировании статичных объектов, когда видно как в этой области всё "искажается". Ещё проблема в том, что на 60 Герцах картинка как правило вылезает за экран больше чем обычно (вертикально), поэтому приходиться врубать 16\9 (сжимать изображение) и выравнивать по возможности картинку по центру. Ещё в 60 Герцах очень важно подключение, по композитному проблем будет больше и они будут виднее, а вот уже по компоненту и RGB всё выравнивается более ли менее.
Также не забываем что 60Герц это по сути NTSC, а NTSC это задранный до предела красный (яркость) и более низкое разрешение. В этом-то собственно и состоит разница форматов - у одного строк\разрешения больше, а другой более плавный из-за большей герцовости. Мне лично в кино всегда нравился Pal, да и по цветопередаче азиаты для меня слишком крикливые, как и NTSC. Однако 60 Герц в играх это заметный прирост в скорости, и в такой тормозной игре как Tekken, или даже Killzone, этот прирост просто необходим.
В Action Replay на некоторых играх кстати есть код который врубает 60 Герц, я например так играл в TimeSplitters 2. И вот тут как раз выполз рассинхрон в скриптовых роликах на движке, звук съехал конкретно. Но игра сама по себе довольно быстрая и в ускорение особой необходимости я не вижу, так что играю на 50. Кстати и грузится игра быстрее на 60 Герцах
