Демка для PC После отстойнейшей трилогии от Konami, даже смотерть новых черепах не хотелось, но слава богу Ubisoft сделали игру куда лучше и теперь в нее даже интересно играть. Вообще со старыми черепахами, новые не имеют ничего общего, теперь TMNT это клон принца персии, большую часть времени вы будете просто бегать по уровню, перепрыгивая всякие ямы, ползая по стенам, и выполняя всякие акробатические трюки. Трюки кстати, почти все из арсенала принца, за исключением того что здесь четыре черепахи, и они могут выполнять всякие цирковые приемы используя друг друга, например чтобы перепрыгнуть огромную яму, достаточно допрыгнуть до середины, нажать alt и ваш напарник бросит вас из пропасти прямо на другую сторону обрыва. Одновременно можно играть только за одного персонажа, но в любой момент игры можно выбрать любую из четырех черепах. Бои происходят на отдельных площадках, т.е. пробежали препятствия, пришли на открытое место, появилась надпись "fight begin", начинаем драться. Боевка повешена на одну кнопку, но комбы куда разнообразнее чем у konami (где был всего один удар), и более похожи на того же принца. За убийства врагов дают звездочки, заполнив ими всю полоску, герой становится почти неуязвимым (экран становится смазанным). Графика, по меркам PS2 совсем неплоха, не GOW конечно, но и не убожество, хотя конечно в дизайне замечается дешевость игры. Больше всего понравилось управление, оно такое же как в принце, а местами даже удобнее, даже на клавиатуре я с первых минут уже легко проходил любые места демки, камера тоже в порядке. Игра летает без каких либо признаков тормозов, так что проблем с PS2 версией не будет. В итоге, это конечно проект по лицензии, сделан он на небольшие деньги, и без особого старания, но движок принца дает о себе знать, и игра точно лучше отстоя от konami, да и вообще поиграть в нее стоит.
Да уж...в 90'х годах черепашки выглядели лучше. Сейчас похоже как-будто они легли под нож пласт. хирургии...извини за offtopic.
Играл в РС демку. Понравилось Уши принца торчат изо всех щелей, но несмотря на это играть весело и интересно. Графически РС версия не фонтан, но особо внимания на это не обращаешь, потому как с геймплеем все более-менее нормально.
Попробовал полную версию на х360. Графика - паст-ген, хотя и не раздражает. Геймплей действительно неплох и весел, но мне довольно быстро приелся. К сожалению получился средний проходной продукт, который можно пропустить.
Мда,не везёт что-то черепахам с реинкарнациями,жаль. Нет и нет в них магии тех, старых-добрых NES-овских игр.
В полном восторге от новых черепах. Прошел всю игру за два вечера (или точнее сказать за две ночи ), словил всю тыщу ачивментов Это просто песня а не игра, особенно бегательные уровни. Прыжки и пробежки по стенам - высший класс. Графика, конечно, не фонтан, эдакий прилизаный пастген в хайрезе, но вполне мило и стильно. Анимация вообще выше всяких похвал. Дизайн уровней понравился. Юбики нашли оптимальный баланс между драками и беготней-попрыгульками. Единственное, что не очень понравилось - боссы. Какие-то они бледненькие, без размаха и мрут как мухи. з.ы. Мое мнение субъективно, пристрастно, и к нему необязательно прислушиваться
Графика вообще никакая, предыдущие части зачастую лучше выглядили за счет cel-shading... Прошел несколько уровней - туфта полнейшая... Больше всего меня добил первый уровень - архитектура уровня Rayman 2, да еще и фреймрейт проседает при отъездах камеры далеко от персонажа... И это на Xbox360 (1360х768). ФФФФ топку, там хоть совместное прохождение есть, а то я не обратил внимания?
Не надо грязи %))) Первая часть черепах от Конами была супер. 2-я кака, в треть. даже на начинал играть %)
Интересное наблюдение, черепахи устанавливаются на комп архивами с расширение big, и точно такие же расширения у игр от EA.
Почти прошел, очень простенькая игра, я бы сказал слишком простенькая, из разряда "для самых маленьких", типа такого http://nd.ru/prod.asp?razd=descr&prod=chemechanicalmen
Ага, сложность явно занижена. За все время, пока проходил игру, пару раз умер на боссах, раз 6 свалился в пропасть на последнем уровне и раз 20 начинал битву с финальной пачкой боссов.
Это ни о чём не говорит, в Homeworld’а обоих частях в своё время тоже были .big файлы. А по поводу игры, то ИМХО выглядит она достаточно приятно и выполнена в стилистике фильма нового.
Угу, кусков из фильма в игре навалом. И сюжет (если можно так выразиться ), напрямую перекликается с новым фильмом.
.big вообще-то насколько помню древнее название, не факт что там именно биг. В СнС первом вроде тоже биг были ))))
Немного удивлён благодушным отношением сдешних к проходной мультиплатформе второго сорта, но могу поверить в то что это играбельный продукт на один раз. Всё же на базе принца можно сделать по быстрому что-то приличное. Версия для PSP Но это абсолютно точно не касается PSP версии игры что мне довелось увидеть. Опять и снова портативная консоль Sony получила нечто хорошо подпиленное по краям (на это раз даже по центру изьедено) по сравнению со старшей версией. В игре всего два плохо сделанных эллемента - прыжки и битвы. Прыжки сделаны так. Добигаешь до некой светящейся точки и жмёшь одну из кнопок - треугол, квадрат или круг в зависемости от направления прыжка ака полёта. То есть просто прыгаешь от точки к точки, что частично спёрто с давнего платформера на Dreamcast Super Magnetic Neo. По ходу игры это осложняется добавлением кнопки X, когда наш черепах попадает на место, где ему нужно как бы набрать сил и только потом прыгнуть. То есть зажимаешь, ждёшь пока приготовиться, отжимаешь и прыгаешь. Потом разрабы подкидывают места, где ко всему прочему нужно ещё знать когда это делать, то есть ловить момент. Собственно вот и весь игровой процесс прыжковой части. С боями всё намного хуже. На удар отведена кнопка x, которой можно выделывать "упомрачительное" комбо в три удара. На квадрате у нас практически не пробиваемый блок. На кругу на некоторых боссах типа уклонение когда появляется подсказка. А на треуголе вызов братана, чтобы тот разрялил ситуация. Особенно радует анимация всего это уродства. Бои настолько плохи, что я со всей серъёзностью могу сравнить их с нашими кино-играми вроде Боя с тенью. Да, всё настолько криво. Конечно играть в это в принципе можно, но зачем? Врагов кстати, помимо боссов, всего два вида - появляются максимум по три и не менее одарены чем главный герой. Удар, блок да спасающая возможность умереть. Вот собственно и всё что представляет из себя это игра. Никаких заставок из мультфильма нет, есть только дешёвые картинки с текстом для бедных. На уровне можно собирать бесконечную пиццу, буковки, выслушивать попытку подать некий сюжет, и пытаться иногда успеть к супер прыжку с помощью черепахи по несщатью (это кстати тоже часть игрового эллемента прыжки). Грубо говоря TMNT на PSP 90% говно. Никому не рекомендую, даже незабивающимся фанатам.
-2. Кусков мало (всего несколько и прекоротких). Сюжет вообще лишь отдалённо напоминает фильм. Даже ключевых событий нет.