DS Железо DS-ки.

Лекс

РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ
Регистрация
22 Дек 2005
Сообщения
16.813
Реакции
553
Никогда не задумывался что там у неё внутри, а тут на хоботе ссылочку дали http://plakhov.livejournal.com/25931.html
DS - это железка, у которой пять процессоров и одиннадцать разновидностей памяти разного объема и предназначения. Каждый из процессоров соединен с частью памятей, и имеет несколько режимов работы. Все эти режимы у разных процессоров частично пересекаются по своим функциям. Пара немножко разных графических процессоров - узкоспециализированные игровые, то есть прямо на уровне железа знают о том, что бывают карты, а бывают персонажи (ну не настолько, но практически). Соответственно, к этому всему прилагается API на 500+ функций. И опциональная библиотека для "упрощения" работы с этим API. Еще на столько же. Реально же использовать и то и другое вперемешку - absolute must (кто бы сомневался).

В коде от всего этого никак толком не абстрагируешься, потому что никакой заметной системы (кроме общего правила "сделать как можно больше разных возможностей") за этим не просматривается.

Один основной (типа CPU). Один эмулирует GameBoy + по мелочи (sound capture почему-то, и тп). Два 2d графических (чуть покруче и чуть поплоше) - это как раз те, которые очень похожи, и знают про тайловые карты и про персонажей. И один 3d. Оба 2d и 3d конкурируют за видеопамять, которая поделена на банки сильно неравного размера. Банки назначаются целиком, причем далеко не абы как. Ну там, на нужды тайловой карты на вспомогательном 2d процессоре, например, можно отвести банк С (128К), или банк Н (32К), или банки Н и I (48K), или ничего. Почему именно такие режимы? А нипочему. Вот такая железка. Ну и там по мелочи еще есть какие-то square root unit и divider unit, так что можно асинхронно делить и корни извлекать, если захочется (правда мне вот почему-то не очень).
 
Круто и при всём при этом графика так себе.
 
афигеть, и при все при этом себестоимость железки небольшая - зато наверное так оптимально для исполнения разного рода кода - все распараллелено но не универсально.

...типа круто, нет узких мест :)
 
Типа круто - но **ли току ? :)
 
Wendigo написал(а):
и при всём при этом графика так себе
Подозреваю, что именно поэтому графика так себе. Если на одну машину с 4-мя колёсами поставить 8 разных двигателей, при чём на каждое колесо будет разное количество двигателей и двигатели будут разного типа, то врядли эта машина будет бегать быстрее обычной скоростной машины с одним движком. Хорошо, если эта конструкция вообще поедет.
 
Лекс написал(а):
DS - это железка, у которой пять процессоров и одиннадцать разновидностей памяти разного объема и предназначения.
Да ... это более чем достойный конкурент PS2/PS3. :)
 
Лекс написал(а):
Подозреваю, что именно поэтому графика так себе. Если на одну машину с 4-мя колёсами поставить 8 разных двигателей, при чём на каждое колесо будет разное количество двигателей и двигатели будут разного типа, то врядли эта машина будет бегать быстрее обычной скоростной машины с одним движком. Хорошо, если эта конструкция вообще поедет.
Лучше б в DS побольше 3D процессоров напихали.
 
Лучше б в DS побольше 3D процессоров напихали.

Ага! И еще бы цену увеличили на баксов 100-150, dvd привод поставили бы, широкий экран с крутым разрешением, батарею на час работы, создали бы две нормальных игры за все существование консоли и покрасили бы в черный цвет! Вот бы был достойный конкурент PSP:po:
 
Bolo Mark XXIV написал(а):
оздали бы две нормальных игры за все существование консоли
Об этом я до сих пор мечтаю. Пока только одну создали - Оссу.
 
Если Лекс мерить твоими мерками (то есть на DS создали всего ОДНУ нормальную игру) - то можно нарваться на грубость, плавно перерастающую в холивар.
а вообще-то это напоминает знакомую позицию отдельных граждан, которые указывают пальчиком на других, приговаривая при этом - вы все дураки (в кол-ве 40-100 миллионов) и играете в никчемные игры, а я один познал истину!
 
3Bepobou написал(а):
то можно нарваться на грубость, плавно перерастающую в холивар
В холивар не перерастёт, т.к. я спорить на эту тему не буду :). Вообще не вижу для себя смысла спорить на тему DS, т.к. перестал воспринимать это устройство как таковое довольно давно и в общем-то мне на него пофиг. Новость выложил из-за того, что меня поразили цифры в ней.

Кстати, ради интереса глянул IGN. Самая высокая оценка у... Элит Бит Эджентс :). За всё время на этом портале только 11 игр получили оценку выше 9.0, из которых 4 - паззлы.
 
Паззлы нынче хуже остальных?
 
Паззлы это круто. Паззлы я люблю, но в них можно играть и на КПК. Так что DS пролетает.
 
ну так в платформере можно играть на msx,в экшны на писи,в паззлы на кпк
давайте выкинем всё остальное вообще
 
Разговор пошёл не о том...
 
Назад
Сверху