Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да, в этом-то и проблема, что это всего лишь фишка, в отличие от первой части, где иначе было никак. Прибавить сюда еще и чисто гиммиковую боевку с этой её пофазовостью, и получается какой-то аналог "рулетки" из Unlimited Saga, которую ты недавно осуждал. То есть, играть наверное как-то можно, выглядит незатасканно - но непонятно, почему нельзя было сделать всё по-нормальному и не выпендриваться...У Сильмерии плохое погружение из за тридэшного 2д? Ты не в себе товарищ))) Это её фишка
Последний Стар Оушен действительно очень сильно обделили контентом и явно делали в кратчайшие сроки за минимальный бюджет - но Star Ocean: The Last Hope и Resonance of Fate вроде как пинать особо не за что, говном их не назовешь.и по факту это последняя нормальная игра от три эйс, дальше они начали делать совсем уж говно. Включая последнюю еб%%у под названием Стар Оушен
Хочу отметить, что Стар Оушен 4 и Резонанс я оцениваю сейчас лишь по рецензиям (диски на полке пять лет лежат, но руки не дошли), и возможно что в Резонансе его подача мира так же само вызовет отторжение. Но со стороны у меня сложилось впечатление, что Резонанс настолько специфически устроен, что его мир придется воспринимать просто как арену для последовательности боев, там нормального мира толком-то и нет, с какого ракурса его ни показывай.Резонанс кстати тоже сбоку, и боёвка пошаг.
Я просто пытаюсь анализировать, почему те или иные игры вызывают дискомфорт - и почему этот самый 3Д 2Д вид настолько редко использовался в JRPG. Из чего и делаю вывод, что проблема не только в моем восприятии, иначе бы мы видели гораздо больше JRPG в этом формате. Но их крайне мало, ибо даже архаичный вид сверху в 2Д гораздо более адекватно передает мир игры. Да, вид сбоку иногда может быть в чем-то более зрелищным - но это какой-то очень неестественный срез игрового мира, ведь ты видишь, что это 3Д. И если с обычным платформером это вполне себе дань традициям, компромисс между удобством и зрелищностью - то в случае с РПГ это просто нелепо, ибо там погружение и удобство эксплорейшена на первом месте, а вовсе не платформинг.И скажу больше, ты первый кто жалуется на тридэ 2дэ вид, я по крайней мере не встречал людей ставивших это в минус
Попробовал ее на DS. Что-то пошло не так, не прониксяИ вот тут получается ситуация как с The World Ends with You, которая вполне может кому-то нравиться, это нормально - но когда её провозглашают чуть ли не лучшей портативной JRPG
Которые, по заявлениям некоторых олдфагов, умерли еще в начале 2000-х, где-то после второго Халф-Лайфа А точнее - с пришествием Call of Duty 2.остались только шутеры
По прошествии трех лет можно смело утверждать, что на домашних консолях выжила только анимешная хрень, всякие мелкие данжен краулеры Не считать же римейк ФФ7 за признак жизни жанра - а Свичевые игры это в первую очередь портатив.
Ты же сам доказывал, что это не JRPG....А как же Дарк Солс?
Ты же сам доказывал, что это не JRPG....
Ни в коем случае. Это убогенькая спинномозговая JRPG для школьников, которую в приличном обществе и вспоминать-то непристойно.Но ты то доказывал обратное) Сдаешься?