Radiant Historia (DS)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 28 июл 2012.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Хитяра 16-тибитной эпохи, вот она где трава зеленее.
    Перевыпустили на DS, играю на 3ds.
    Наиграл пока три часа.
    РПГ, как пишут за рубежом - стимпанк приключение, с пошаговой тактической боевкой и путешествиями во времени.
    Обычно мне важен геймплей, особенно люблю пошаговые бои, но тут еще надо тактику применять. Поле боя - решетка 3 на 3, из ближайших рядов урон больше. У героев есть скилы, чтобы откинуть врага назад, вбок или подтянуть к себе (один герой откидывает врага назад на клетку к другому врагу и уже напарники одним ударом бьют сразу обоих вражин и т.д. и т.п.). Конечно же есть комбо атаки, изменение очередности хода и прочие стандартные штучки.

    Удивительное дело, но тут я иногда слежу за развитием сюжета, ибо он меняется. А меняется он из-за путешествия во времени. У главного героя есть книжица под названием White Chronicle, в ней пишутся все сюжетные развилки и квесты и с помощью ее он перемещается по временной линии. Следуя определеной сюжетной линии можно забрести в тупик или вообще получить гамовер. Значит надо вернуться во времени на развилку в сюжете и пойти другим путем. Пошел другим путем, появились дополнительные npc и квесты. Иногда, чтобы исправить тупиковую ситуацию нужно переместиться в другую главу и т.д.
    В общем, чтобы выполнить 236 заданий нужно знатно попутешествовать по истории.
     
  2. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    А перемещения свободные есть по данжам, или как в Дисгайе - после боя только локации выбирать из списка?
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Свободное перемещение, бои не случайные, врага можно обойти.

     
  4. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Игра шикарная, если бы была на PS3/PSV - прошел бы до конца, а играть на своей барахлящей NDS сильно долго не смог. Но цепляет своей оригинальностью - однозначно.
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Покупай 3дс :)
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Продолжаю играть. Побочные квесты выполнять сложно, потому что абсолютно забываешь у кого ты их получил. Перемещаясь по "истории" у npc память стирается, в одном эпизоде они дали тебе квест, а в другом тебя не знают, не помнят :) Прохожу пока основной сюжет. Сложность пока не напрягает, специально качаться не приходится.
    Напрягает лишь одно, что некоторые места приходиться пробегать по три раза, сначала в одной истории, потом в другой.
    Я уже 32 уровня, а квестов открыто 20%.
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Наиграл 30 часов, примерно половина игры пройдена. Неожиданно обнаружил, что при выполнении квеста можно получить гамовер. Приносишь какую-нибудь вещь по квесту, тебя что-то спрашивают, при неправильном выборе конец игры :)
    Что нравится - мало шмоток и оружие. Не нужно копаться в куче однообразного оружия и торчать по часу в магазинах. Один город, один магазин, там может быть один новый меч (одни доспехи), а может и не быть. Всё равно самое лучшее оружие дают за квесты. Вот амулетов гораздо больше.
    Специально прокачиваться не надо.
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Всё, прошел, 49 часов, 62 уровень. Отличная игра, вот только по пять раз проходить некоторые локации в разное время напрягает :) Ну и есть стандартные для рпг недостаточки, типа однообразных разноцветных врагов. Всю игру прошел тремя основными персами, хотя были еще 4 других.
    Больше проходить нечего, я готов к Fire Emblem :)
     
    ScooloV нравится это.
  9. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Это в какой такой "16-битной эпохе" сия игра успела блеснуть, будучи выпущенной в 2010 году?!
     
    vova нравится это.
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Потому что ее переиздали на ds. И снова переиздадут на 3дс, но уже графику подтянут и немного сюжета добавят.
    О том, что это хит времен snes написано на коробке с игрой, буду дома сфоткаю.
     
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Её изначально создали для DS.

    Это будет забавно :) Жду с нетерпением.
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Самому интересно, я же не с потолка написал про snes :) Вот с переводом у меня беда бывает.
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Лажанул я, хз откуда взял, что это переиздание игры со snes. :)
     
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Рискну предположить, что с каким-нибудь Хроно Триггером перепутал, Драгон Квестом, или что там еще со SNES переиздавалось на этой "раскладушке"...