Жанр JRPG "вымирает" на домашних консолях?

  • Автор темы Автор темы DARkmax
  • Дата начала Дата начала
Что было хорошо на пс2 и пс1 - то смерть на пс3.
Это утверждение правдоподобно ибо меняются запросы потребителей , равно как растут геймеры со стажем и у них все меньше и меньше времени на задротство которое в детстве так радовало , и новые поколения гемеров имеют уже другие пристрастия , они больше подвержены задротству в мультиплеерных шутерах и ММО играх, и таких поклонников олдскула становится с каждым днем все меньше, а спрос естественно рождает предложение, что берут - то и продают. Большинство ЖРПГ выпущенных в некст ген поколении имели заметно более скромный успех нежели ранее, и в большей степени не от того что они стали принципиально хуже.
Возможно еденичные игры типа ФФ и будут на коне , но всетаки я думаю что даже новая ФФ будет менее успешной (как в плане популярности так и в плане финансовом) чем в прошлом поколении.
 
но всетаки я думаю что даже новая ФФ будет менее успешной (как в плане популярности так и в плане финансовом) чем в прошлом поколении.

Новую ФФ до релиза может добить скоро выходящая демка. Ведь, по словам Китасэ, она лишь на 50% использует мощности ПС3. А кто после увиденного поверит, что в полной версии затернились 100%?..:)
 
Новую ФФ до релиза может добить скоро выходящая демка.
Ну она вроде как тока в ниппонии выходит?! так что на них как на кролегах будут проводить эксперимент :)

Ведь, по словам Китасэ, она лишь на 50% использует мощности ПС3.
Ну а этими соплями с приведением мифических процентов ныче по оему уже даже далеких от индустрии людей не купишь :)
 
времени они ЖРПГ отнимают немеряно конечно. и хочется иногда прокачаться, всех фьюзов собрать, алтимейты там всякие, все концовки, но как прикинешь сколько это времени.... неее. ну нах, поиграю в Халф Лайф 2. //// играл в Shadow Hearts2 после 30 часов была уже одна мысль - черт скорее бы пройти! Хотя игра супер
скажите а например ФФ12 возможно пошаг играть? или там рилтайм только?
 
Только риалтайм. Ты там выстаиваешь линию поведения всех персонажей. Прям скрипты настоящие собирать приходится :).
 
ужасно. пусть горяд в АДУ скваровцы
 
Боёвка FFXII - лучшее, что в игре есть.
 
хе. то есть кал дремучий, если реал-тайм - лучшее
 
Там риал-таймом и не пахнет, если что.
 
риалтайма там нет да, там обычный пошаг только ты тупо бегать можешь по карте и ждать своей очереди, имхо это может быть чем угодно-смешной боёвкой, тупой боёвкой и прочим,но никак серьёзно я и не смог фф12 воспринимать вот только уже из-за этого, а это составляет там бОльшую часть игры и занимает бОльшую часть времени, поэтому фф12 у меня быстро отправилась фслиф.. не хотелось бы такое же наследие в 13ой, был бы очень благодарен если б был выбор между классической и той что они там могут представить вдруг, в хроно триггере кажется был выбор между риал и атв
 
Да-да. Мне тоже интересно даже стало. Может я в какую-то другую ФФ12 играл?
 
Да фиг ж тебя знает, во что ты играл там. Система походовая - назначаешь персонажам команды, они их выполняют, как заполняется полоска - назначаешь по-новой. Классический финалковский Active Time Battle. Гамбиты ("скрипты") позволяют это дело автоматизировать, чтоб в сотнях мелких стычек не натыкивать одно и тоже. Единственное, перехода между режимами исследования и битвы нет, всё происходит быстро и органично, это-то наверное лекса и смутило.
 
Т.е. начался бой, игра встала на паузу и ждёт пока ты укажешь что делать первому персонажу, потом опять пауза и ждём пока ты укажешь что делать второму персонажу, потом третьему, и т.д. Так в ФФ12 бой проходит? А я-то думал что ты бегаешь там во время боя одним персонажем, в то время как другие сами всё делают (бегая вокруг тебя).
 
я-то думал что ты бегаешь там во время боя одним персонажем, в то время как другие сами всё делают (бегая вокруг тебя).
Классическая термодинамика...Иллюстрация броуновского движения...Ну или московского метро в час пик.
 
Т.е. начался бой, игра встала на паузу и ждёт пока ты укажешь что делать первому персонажу, потом опять пауза и ждём пока ты укажешь что делать второму персонажу, потом третьему, и т.д. Так в ФФ12 бой проходит? А я-то думал что ты бегаешь там во время боя одним персонажем, в то время как другие сами всё делают (бегая вокруг тебя).
Уж не знаю, с каким намерением ты прикидываешься дурачком - ещё пару тыщ постов хочешь набить поскорее, или ещё чего, но чести тебе это не делает.
 
Я не правильно описал боёвку ФФ12? Ты бы лучше поправил меня в том где я ошибся, вместо того чтобы писать пост с упрёком в мой адрес, при этом не объясняя суть упрёка.
 
Не знаю, что там эмендемс нашел классического в боевке FFXII, по мне это клон MMO в офлайне, с возможностьб поставить игру на паузу и поменять эквип и перса. Меня такая боевка не привлекает. Лучше обычную ММO взять -там фана больше.
 
Не знаю, что там эмендемс нашел классического в боевке FFXII, по мне это клон MMO в офлайне, с возможностьб поставить игру на паузу и поменять эквип и перса. Меня такая боевка не привлекает. Лучше обычную ММO взять -там фана больше.
Ты просто мыслишь категориями эмендемса и кока-коллы, принимаешь внешнее за внутреннее, вот и не понимаешь о чем человек говорит. А факт остается фактом, боевка в FFXII - классическое ATB с возможностью бегать по полю боя, пока копится шкала удара. Отличие только одно - раньше перс стоял на месте, сейчас он может бегать туда сюда. И плюс гамбиты, позволяющие не копаться монотонно в менюшках. Хотя гамбиты внесли еще один пластв геймплей. Типа составь гамбит, чтобы завалить последнего босса, ни разу не нажав на кнопку.
 
Ты просто мыслишь категориями эмендемса и кока-коллы, принимаешь внешнее за внутреннее, вот и не понимаешь о чем человек говорит. А факт остается фактом, боевка в FFXII - классическое ATB с возможностью бегать по полю боя, пока копится шкала удара. Отличие только одно - раньше перс стоял на месте, сейчас он может бегать туда сюда. И плюс гамбиты, позволяющие не копаться монотонно в менюшках. Хотя гамбиты внесли еще один пластв геймплей. Типа составь гамбит, чтобы завалить последнего босса, ни разу не нажав на кнопку.
Да мне пофигу, если честно :). Чего там понимать? Я почти все финалки прошел кроме FFIII и FFIV. Все вот хочу на эмуле DS пройти. И все цепляли, а запустил 12ю - прошел 25% процентов где-то и понял, что не могу такую боевку переваривать. Да, как писала Pulp удобно, запрограммировал гамбиты, поставил персов на респауне в данжее и пошел пить чай. Через 2 часа приходишь- уже парочка левелапов. Удобно, кто же спорит - но скучно. Я сам хочу команды отдавать :)
 
Назад
Сверху