Ролик посредственный. Ничего оригинального, хотя само решение со стаканами изящно. Но вот посыл мне уже конкретно подкатил к горлу.
Ну задолбало меня откровенно идиотская рекламная компания, которая крутится вокруг грёбанного обычного процессора, который устареет буквально в течение пары лет. Вот скажите мне, кто нибудь вообще помнит что такое Emotion Engine и насколько оно круто? Я вот нет, я лично помню хорошие и плохие игры на PS2, а отнюдь не бред вокруг железного металлолома. Ну никак не хочет бытовой толстосум по имени Sony понять, ИГРЫ! Только игры, вот что главное - не их долбаный Блю-рей, не их долбанный процессор, который они всеми силами пытаются очеловечить (что в свою очередь для меня, как homo sapiens просто оскорбление, аж с детьми заигрывают, прям реклама клонирования), а игры!
Блин ну почему одна Sony до сих пор строит свою рекламу вокруг онанизма над своим железом? Да даже не менее толстокожий и тормознутый Microsoft, не имеющий особого отношения к игровой индустрии, во второй раз с 360 не стал строить из своей консоли "элитарный чайник с чипом интеллектуального кипечения".
наряду с роликами рекламными для PlayStation 2, которые снимались известными студиями, режиссёрами, основной сюжетный посыл и акцент которых не выстраивался тупо из наборов кадров выходящих-вышедших на приставке игр, существуют и ролики основанные на банально выстроенном gameplay-е. Их навалом, ^$ева туча бишь, и найти их на просторах интернета не составляет проблем для человека, которые не первый день знаком с его просторами.
Принимая во внимание выше упомянутое, в то же время позволю не согласиться с тем, что сейчас, с выходом на рынок продуктов основанных на процессоре Cell, который так же устанавливается и в консоль PlayStation 3, рекламируется в том же паллиативе, что и шла реклама возможностей процессора Emotion Engine. По большей части, для E.E. реклама ограничивалась соответствующими конференциями, в ивх небольшом числе и загроловками новостей. Sony, как и IBM и Toshiba намерены технологию Cell внедрять в широкий спектр продуктов, соответствующих каждым трём (в основном трём, потому что здесь ещё и Elpida имела участие в разработке процессора) фирмам в отдельности: Sony аудио-, теле- и видеоаппаратура, системы хранения данных (Sony мировой поставщик систем хранения данных); Toshiba - мобильные технологии, теле- и видеотехника. Процессор Cell лишь опосредованный наследник тех наработок, которые были применены в E.E.. Были попытки со стороны Sony предложить на основе E.E вычислительные системы для обработки видео-графики. Результат был более чем неудачный, рынок не востребовал их из-за дороговизны. Учитывая все неудачи в применении E.E. в иной отрасли, помимо видеоигр, в технологию, которую олицетворяет Cell для PS 3 и серверный Cell BE у IBM, были произведены более серьёзные вливания, как интеллектуальные, так и денежные. Пройдитесь по коридорам останкино, и выборочно загляните в любую студию записи: мониторы – Sony; бетакамы – Sony, наушники – Sony; стойки для сведения и линейного монтажа с бетакамами и блок-серверами для буфера видео – Sony; та же практически ситуация в любой студии мотажа DVD, звукозаписи, в помещения где стоят коридорами системы хранения данных – Sony; и т.п..
Если сейчас идёт в большей мере реклама консоли, как продукта в который внедрён, злополучный Cell, и раскрываются его возможности, то это для Sony в большей мере оправдано, по перечисленным причинам.
А если не в авантаже европейское This is Living, то это уже просто дело вкуса. Можно, конечно, пойти по стопам Sega с её идеей "It’s thinking", которую тут же поддержали в США, и нельзя было не увидеть фильма, рекламного ролика, мультфильма без джойстика Dreamcast. Разве что Мэтт Грейнинг отличился – Барт вручал Лизе злополучный джойстик именно от PlayStation
. Успех рекламы "It’s thinking" сказался отличнейшим стартом, и, хоть коротким во времени, но очень неприятными для Sony, спехом в продажах приставки Dreamcast. И именно повторное обращение к известным студиям и последующей мощной рекламной кампанией Sony удалось справиться с ситуацией в Северной Америке, причем эффект не заставил себя недолго ждать. Реклама –банально игровая, ещё будет и уже есть, а с приходом игр её будет навалом, ^$ева туча бишь. В общем не придирайтесь
cir