Во втором эпизоде не сбавили обороты, а стали делать игру с изначально скромным бюджетом вместо попытки сделать хит/шедевр, как это было с певым эпизодом. Именно по этому я прогнозирую, что и в третьем эпизоде не будет ничего хорошего.
Видимо, Namco выделила хорошие деньги на первый эпизод, но осталась недовольна продажами и зажала финансирования второго эпизода. В тоже время во втором эпизоде изменили визуальный стиль игры в надежде привлечь к игре новых покупателей. Однако игру очевидно не смогли достаточно раскрутить, и проект решили закрыть остановившись на трех частях. Соответственно, в третьем эпизоде игра врядли совершит качественный прорыв, потому что скорее всего её так же, как и второй эпизод, будут делать без особых усилий и затрат в расчёте на некоторое количество поклонников серии и часть казуальной публики.