Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra

Mag написал(а):
я уже понял. ты не владеешь достаточной информацией. позволь объяснить тебе чтобы ты в будущем хотя бы разбирался в том о чем споришь.
Perfect Works (о факте существования которого я, к слову, прекрасно осведомлён) - это, конечно, хорошо, но, как уже говорилось, одно дело - планы, пущай даже изложенные на бумаге, и совсем другое - конкретный продукт. Дело тут в том, что монолитовцы и сами поняли, что не осилить им эту затею так, как она представлялась в идеале. Но несмотря на это, отсылок к изначальной игре они постарались напихать как можно больше. Наиболее свежее тому доказательство - инкарнация Фея, незамутнённым взглядом глядящая на нас со скринов к третьей части. Ну а с фактом наличия Зохара все уже давно свыклись. Так что связь есть, и чем чёрт не шутит - они ещё может и кораблик к дальней планете в конце запустят, с этих авантюристов ведь станется. :pirate:

Mag написал(а):
ты включи и поиграй в Ксеносага 1. и скажи что там нет так)) потому как твои высказывания как уже привычно переполнены аргументами. Ксеносага - низкопробщина - но ни одного аргумента. впрочем я привык.
Я уже про это писал - в игру банально скучно играть. Совершенно по-дебильному процесс организован. Час смотрим ролики, потом час бегаем по данжну и ещё пол-часа рубимся с боссом. Причём ни одна из этих составляющих зверским прямо уж драйвом не пылает, посему господам девелоперам следовало озаботиться тем, чтобы по-гуманнее их как-нибудь скомбинировать.
 
m|m написал(а):
Дело тут в том, что монолитовцы и сами поняли, что не осилить им эту затею так, как она представлялась в идеале. Но несмотря на это, отсылок к изначальной игре они постарались напихать как можно больше.
ты внимательно читал?они не вправе продолжатьреализовывать "план".
 
Mag написал(а):
и они сделали схожий по навазнию тайтл - чтобы люди узнавали и покупали. а так как команда была сильная - над 1 эпизодом постарались, а второй уже сбавил обороты. от 3 больше не ожидается.
Во втором эпизоде не сбавили обороты, а стали делать игру с изначально скромным бюджетом вместо попытки сделать хит/шедевр, как это было с певым эпизодом. Именно по этому я прогнозирую, что и в третьем эпизоде не будет ничего хорошего.
Видимо, Namco выделила хорошие деньги на первый эпизод, но осталась недовольна продажами и зажала финансирования второго эпизода. В тоже время во втором эпизоде изменили визуальный стиль игры в надежде привлечь к игре новых покупателей. Однако игру очевидно не смогли достаточно раскрутить, и проект решили закрыть остановившись на трех частях. Соответственно, в третьем эпизоде игра врядли совершит качественный прорыв, потому что скорее всего её так же, как и второй эпизод, будут делать без особых усилий и затрат в расчёте на некоторое количество поклонников серии и часть казуальной публики.
 
Mag написал(а):
ты внимательно читал?они не вправе продолжатьреализовывать "план".
Если у них нет прав на название, это ещё не значит, что им могут помешать потихоньку использовать прежние наработки. Или может устная какая-нить у них договорённость имеется. Но как бы то ни было, имеется ряд неопровержимых доказательств родства Саги и Гиров, как то: дизайн и название мега-артефакта, несовершеннолетние двойники Элли и Фея, фамилия главной героини и её брательника, коего, к тому же, в японской версии озвучивает тот же чел, что и персонажа с той же фамилией в Xenogears... В общем, ситуация, надеюсь, ясна.
 
romka написал(а):
Во втором эпизоде не сбавили обороты, а стали делать игру с изначально скромным бюджетом вместо попытки сделать хит/шедевр, как это было с певым эпизодом. Именно по этому я прогнозирую, что и в третьем эпизоде не будет ничего хорошего.
Видимо, Namco выделила хорошие деньги на первый эпизод, но осталась недовольна продажами и зажала финансирования второго эпизода. В тоже время во втором эпизоде изменили визуальный стиль игры в надежде привлечь к игре новых покупателей. Однако игру очевидно не смогли достаточно раскрутить, и проект решили закрыть остановившись на трех частях. Соответственно, в третьем эпизоде игра врядли совершит качественный прорыв, потому что скорее всего её так же, как и второй эпизод, будут делать без особых усилий и затрат в расчёте на некоторое количество поклонников серии и часть казуальной публики.
Прямо Шерлок Холмс с дедуктивным методом. :lol:
 
romka написал(а):
Во втором эпизоде не сбавили обороты, а стали делать игру с изначально скромным бюджетом вместо попытки сделать хит/шедевр, как это было с певым эпизодом. Именно по этому я прогнозирую, что и в третьем эпизоде не будет ничего хорошего.
знаешь... в некотором роде сюжет за деньги не купишь... отец игры перестал быть директором игры. он видимо и отвечал за конечный продукт и пропускал его. Если бы во 2 все сделали так же красиво как в первой(по сюжету) - было бы замечательно. ждем 3 часть и посмотрим как там с бюджетом и иными моментами.

3 часть скорее всего делают чтобы закончить серию.сюжет. чтобы геймеры не оказались кинутыми.
 
Namco выпустит PS2 sci-fi RPG Xenosaga Episode III: Also Sprach Zarathustra в Японии 6 июля 2006 года. :smoke:
 
Грейдога что-то пробило на JRPG :)
 
:)
Наверное, это тоска по тому, чего нет. :smoke:

ЗЫ: Сорри за оффтоп.
 
romka написал(а):
Во втором эпизоде не сбавили обороты, а стали делать игру с изначально скромным бюджетом вместо попытки сделать хит/шедевр, как это было с певым эпизодом.
Вот уж чего точно нельзя сказать, так это то, что у второго эпизода скромный бюджет. Игра возможно получилась похуже, чем episode1, но это отнюдь не дешевая поделка и даже не середняк. На пале - это точно лучшая jrpg за 2005 год :D
 
gendo написал(а):
Вот уж чего точно нельзя сказать, так это то, что у второго эпизода скромный бюджет.
А как ещё можно объяснить получившийся результат? Разве что списать все неудачи на руководство проекта. :) Может конечно деньги ушли на рекламу или вообще были разворованы. :)

gendo написал(а):
Игра возможно получилась похуже, чем episode1, но это отнюдь не дешевая поделка и даже не середняк.
Очевидно, что до нормального уровня игра так и не доросла. В первом эпизоде были некоторые недочёты, но во второй части создатели игры не смогли или не пожелали брать новую высоту. Ждать чего-то хорошего от третьей части теперь не приходится.

gendo написал(а):
На пале - это точно лучшая jrpg за 2005 год
Ну прям новая оценка игр напрашивается - "шедевр на Пале". :)
 
По информации GameSpot, игра должна выйти в Америке уже в конце этого года. Выход третьей, заключительной, части серии состоится в Японии традиционно в середине лета, но англоязычный резлиз теперь не придётся ждать до февраля, как это было раньше.
 
romka написал(а):
игра должна выйти в Америке уже в конце этого года.
Печально... Я думал самое позднее - летом будет.
 
Лекс написал(а):
Печально... Я думал самое позднее - летом будет.
Летом в Америке ничего хорошего не выходит, максимум какие-нибудь приличные третьесортные игры.
 
Я думаю еще сто раз перенесут выход. Иначе придется конкурировать с FFXII, а это смерть
 
gendo написал(а):
Я думаю еще сто раз перенесут выход. Иначе придется конкурировать с FFXII, а это смерть
Я тоже думал, что они не захотят этого и будут выпускать игру в феврале 2007, однако видимо их несколько торопит появление PS3. Возможно они выпустят игру позже FF XII, например в декабре, или наоборот месяцем раньше. Правда там ещё и Rogue Galaxy может выйти ... :)
 
romka написал(а):
Летом в Америке ничего хорошего не выходит, максимум какие-нибудь приличные третьесортные игры.
Угу. Конкер - это третьесортная игра? Хроники Рдиика и Пси-Опс - видимо тоже.
 
Лекс написал(а):
Угу. Конкер - это третьесортная игра? Хроники Рдиика и Пси-Опс - видимо тоже.
Примерно так и есть. Приоритетные проекты вроде Halo выходят именно в октябре-ноябре-декабре.
 
romka написал(а):
Приоритетные проекты вроде Halo выходят именно в октябре-ноябре-декабре.
С каких это пор Xenosaga стала пректом уровня Halo????
 
Лекс написал(а):
С каких это пор Xenosaga стала пректом уровня Halo????
Наверное со вчерашнего дня, когда Namco её решила издавать в период продаж Final Fantasy XII. :D А вообще её обычно в феврале выпускали, когда выходят игры "поскромней", либо "опоздавшие" к предрождественскому сезону проекты.
 
Назад
Сверху