Xenoblade Chronicles

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем gendo, 9 авг 2011.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Как раз сюжет и персонажи там ничего выдающегося не представляют, одна надежда была на Мехонов (они не разговаривали, их мотивы были непоняты, alien logic и всё такое) как появляется маниакально хохочущий робот (ну и они заговорили, само собой), и надежды сразу рухнули. Хорошо хоть геймплей бодрый и локации красивые, которые интересно исследовать , так бы бросил :) Короче, если вы не играете в jrpg ради слезливого сюжета и кавайных няк и не имеете аллергии на FF12 - это игра для вас, не разочарует.
    ЗЫ - в болотах забавная ситуация, днём бегаешь - вроде все враги с одного тычка загибаются, а ночью некоторые из них меняют левел на 80 и можно не заметить, как огребёшь по полной :)
     
  2. Far02

    Far02 Well-Known Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    59
    Есть квесты, которые, вроде бы как исчезают, после прохождения определенных сюжетных мест. В частности, квесты на которых горят часики - они точно пропадают. А вот если их не брать, а только по окончанию игры - тут уже ничего не скажу.

    2Каин
    Почему ж только в болотах? :) Везде такая ситуация. Ночью одни мобы, днем другие. В дождь третьи. Много квестов на этом завязано. В колонии 9 тоже ночью можно безобразий 70лвл найти.
     
  3. Serhio

    Serhio Well-Known Member

    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Играть в игру без classic controller'а строго не рекомендуется - ужасно реализовано управление камерой с помощью виимоута. Кубовский контроллер не поддерживается, пришлось покупать виишный :mad:
     
  4. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    323
    Баллы:
    138
    Играть в Ксеноблейд строго не рекомендуется только при отсутствии хорошего вкуса :)
    Нормально все с пультом играется, хотя конечно аналогом вращать камеру удобнее, чем крестовиной.
     
  5. Serhio

    Serhio Well-Known Member

    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    При чем тут хороший вкус? Просто играть виимоутом - это то еще удовольствие. Камерой крутить мазохизм, переключаться между закладками надо две кнопки нажимать. С классик контроллером все гораздо удобнее. А игра конечно отличная.ъ
    з.ы. все это конечно имха, может кому и виимоутом удобно... я бы не пожалел для такой игры раскошелиться дополнительно на джой.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Поддерживаю, вы лучше в Monster Hunter Tri попробуйте с моутом - там и поймёте где ненормально (для всяких спецударов надо руки выкручивать)
     
  7. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    http://games.mail.ru/pc/articles/review/1056/
     
    x0m нравится это.
  8. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    Тоже начал играть в игру. Уже 2 часа наиграл, одназначно 10 из 10 лучшая jrpg этого поколения консолей.
    Музыка шикарная, геймплей как в фф-12( Моя любимая часть фф), графика для вии супер. Вобщем много плюсов всем игру советую, не прохадите мимо неё, поиграйте и возможно она вам понравится.
     
  9. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    323
    Баллы:
    138
    Прошел вчера наконец-то. На счетчике 65 часов, и это пробежка галопом. Ну, пару раз пришлось отвлечься на прокачку и выполнение доп. квестов, за них ощутимую экспу дают. После прохождения можно сохраниться и начать new game+ Из первого прохождения переносятся уровни, прокачка умений, отношения между персонажами, по 30 предметов экипировки каждого типа и оружия, деньги и предметы. Плюс еще кое-что, но это уже спойлер.
    Концовка эпична, как и положено :) Без соплей и очень душевная.
    Если подойти к прохождению обстоятельно (что я и планирую во второй раз), то часов 100 - это минимум, а максимум я даже и не представляю. При этом игра искусственно не затянута, это абсолютно честные игровые часы, без нудятины. Да тут просто бегать и открывать новые места интересно, что уж говорить про остальное! :)
    Для меня это пока кандидат №1 на "Игру года". Конечно я еще не прошел Гири, Деус Икс, Зельду и прочее. Но вряд ли я за этими играми проведу столько же времени, и уж точно ни одна игра уже не вызовет такие же яркие эмоции.
    Про недостатки тоже напишу, чтобы не подумали, что я оголтелый фанат: у некоторых донжонов есть проблемы с дизайном. Мне они не понравились - некрасивые и прямолинейные. Но это от силы пара подземелий. В большинстве своем локации - чистый восторг.
     
  10. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    Я тоже так думал, когда первый раз изменял жене...

    Ксеноблэйд на четверочку, в принципе та же кишка что и в фф13
     
  11. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Если ты так говоришь, значит ты в неё вообще не играл. Это полная противоположность FFXIII.
     
  12. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    Ну сейчас 30 лвл в деревне смешариков.
    Опенворлд заключается в том что кишка потолще и можно телепортироваться в любую точку.
    По началу была свобода передвижения, город колонии 9 и бегаешь во все стороны, я обрадовался даже.
    А потом понеслась...
     
  13. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Ну тогда любую JRPG можно "кишечной" назвать. А именно по размерам территорий Xenoblade - одна из самых масштабных игр этого типа.
     
  14. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    DQ8 не кишечная, даже лост одисси не так линейно воспринималась, наверное из-за того что карта была и периодически давали возможность подумать, куда двигаться дальше. Короче не стоит из-за ксено ви ломать - по теме )
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Shred, в некотором роде согласен, доходит до смешного, разработкам лень было возводить логические барьеры, чтобы игрок случайно раньше времени не туда зашёл, поэтому иногда тупо появляется надпись - ты туда не ходи снег башка попадёт, топай по сюжету

    PS - кстати, прошёл, хоть игра и провисает в некоторых местах (слишком много мочилова), но конечный результат впечатляет, концовка эпичная, 9/10 :frog:
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Персы не бесячие, сюжет не тупой, геймплей не затянут, в бою надо постоянно бегать и подбирать угол атаки для доп повреждений, квесты ненавязчивы и выполняются быстро и логично, музыка прекрасна, дизайн великолепен. Даже блевотная графика не может испортить такую убойную комбинацию основных элементов РПГ. Kingdoms of Amalur лежит в сторонке, а Зяй вчера несколько часов играл в Xenoblade... Восторг! И печаль, что такая игра вышла на такую платформу... Когда уже разработчики перестанут ссать в трусы и вкладываться как в технологии, так и в геймплей? А то у них либо одно, либо другое...
     
  17. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Насколько качественно игра эмулируется? Звук не хрюкает?
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Неидеально, но достаточно хорошо, чтобы не париться. В игре со звуком проблему наблюдал только раз - музыка в локации начала похрипывать (исправилось само собой после очередного боя), но в некоторых особенно тяжелых роликах начинал проседать ФПС, а вслед за ним и звук, помле чего он похрипывал некоторое время, но потом приходил в норму. Во всех случаях хрипение было не очень сильно. Еще игра зависла раз, сейчас пробую без АА играть - говорят, в нем дело. В общем и целом, для абсолютной халявы экспириенс - на 5 с минусом. =)

    Сцука, затягивает игра. Лучше не садиться за неё было. Черт дернул... Боевка просто улет. Когда туториалы читаешь, понимаешь, что разрабы долго думали, прежде чем что-то делать в игре. Не в пример ФФ13... Очень похоже на Стар Ошен, только с большим акцентом на позиционирование бойца по отношению к врагу с учетом его спец атак и общей выносливости. Выглядит все приблизительно так: мощный перс атакует в лоб и привлекает техниками к себе внимание, пока второй, послабее, бьет врага в спину (многие его техники получают бонус в виде статусов и доп урона за это). Ну а потом еще магичку дают и т д и т п...
     
  19. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Тоже обязательно погоняю её на новом железе. Жаль, конечно, что эмуляция далеко не идеальная....
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    После установки смециального эмулятора для Блейда, игра работает как по маслу. Подтормаживает временами, но зависоны и проблемы со звуком пропали совсем.

    Поверить не могу, что я до сих пор играю, и мне еще не надоело. Наконец-то, сюжет без лишних соплей и гамадрил-переростков с менталитетом героя-второклассника. Даже несмотря на то что у главного героя иногда градус начинает зашкаливать, и он начинает тупить, как и все его собратья по главной роли в других РПГ, его товарищи, словно отвечая позывам игрока по ту сторону экрана, сразу пинают его. Нет, честное слово. Таких моментов была куча. Я начинал печалиться, мол, опять тупит паренек, как тут его товарищи его начинали тыркать, мол, ты сцука темнишь и скрываешь, так что колись, а то "как баба". Душа поёт в такие моменты. Игра еще ни разу за 40 часов меня не взбесила. Было движение в эту сторону, но разработчики словно стебутся надо мной, предрекая мою реакцию и выражая ее через второстепенных персонажей. Молодцы.

    Боевая система напоминает боевку из Star Ocean, ибо здесь тоже нужно передвигаться по полю боя. Кто-то сравнивал ее с ФФ12, но по-моему, общего у них мало. В ФФ12 необходимости передвигаться по полю боя нет совсем, хотя и в СО по сравнению с Блейдом эта фича реализована очень ограничено. В Блейде персонажа атакует автоматически, но только когда оказывается в радиусе атаки. Изюминка в том, что у героев есть разные скиллы, которые дают бонусы в зависимости от угла атаки. Так, например, Райен, один из первых двух героев, обладает кучей способностей и мощных ударов, которые привлекают внимание врагов (которое здесь назыавают Аггро и на которое играет важную роль во всей боевке), принимает на себя тумаки, открывая врагов для ударов сзади и сбоку, на которых в свою очередь специализируется Шулк. Самое интересное, что каждый следующий герой будет обладать своими фичами и играться по-другому. Вдобавок к этому, роль персонажей в бою четко обыгрывается в сюжетных диалогах, придавая им еще больше индивидуальности.

    Прокачка в игре стандартная, и радует, что по соседству с обычными монстрами часто бродят те, что сильнее вас на несколько десятков уровней. И это при том, что шанс одолеть врага, который на 4 уровня выше вас, очень невелик и частенько зависит от удачи. С другой стороны, все враги, что ниже вас уровнем, на героев не нападают - смышленные ребята. Кстати, об ИИ. ИИ кампашки весьма неплох, по крайней мере жаловаться и плеваться на него я не могу. Заметил, что с бойцами он справляется гораздо лучше, чем с магами, поэтому в критических боях я частенько беру на себя роль лекаря, так как ИИ чуть ли не лучше меня фигачит комбинации из статусов и заходит с тылов. Применять магию зарание Ии умеет, к слову, так что в обычных боях и даже в некоторых боях с боссами он справляется, но иногда складывается ощущение, что можно было сыграть эффективнее, и повторив тот же бой, но уже в роли мага, я в этом убеждался не раз.

    Помимо уровней, есть эквипмент, который делится на три большие категории (по рассе персонажа) и который приображает внешний вид героя (что приятно). Есть шесть типов обмундирования на разные части тела, некоторые их которых имеют слоты для камней. Камни с бонусами можно создавать самому в специальных печях через настолько же несложную, насколько и непонятную мини игру. Не самая сильная сторона прокачки, надо заметить. У персов есть три (плюс пара секретных) дерева пассивных скиллов, которыми так же можно "делиться" с теми товарищами, с которыми у героя хорошие отношения. Чем отношения лучше, тем больше скиллов можно поделить. Так же есть активные скиллы, они же приемы в бою, которые прокачиваются отдельно на спец очки, получаемые в бою. Стоят они недешево, надо заметить.

    Музыка хороша. Не скажу, что супер, но есть запоминающиеся композиции. Явно не "слабое звено" в этой цепочке. Таковым здесь является, конечно же, графика, и никакой лифтинг из АА и высокого разрешения ей не поможет. Разве что абсолютно охрененный дизайн огромных локаций с большим количеством анимации окружающей среды и погоды придаёт игре живости и реализма. Пожалуй, тот редкий случай, когда можно смело скахать "не в графике дело", но всё же не перестаешь задумываться, КАК всё это могло бы выглядеть на той же ПС3.

    Вот такие вот "финальные" впечатления. Любому РПГшнику строго рекомендуется. Это просто праздник какой-то.
     
    vova нравится это.