Xenoblade Chronicles X

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
Судя по внутренностям, это бандл, а не коллекционка игры. Но цену на лимитку действительно надо ждать некислую :).
Дада, простите, не указал, что это сет с приставкой, а не просто игра.
Жаль, правда, что приставка, судя по всему, обычная чёрная, а не какая то там кастомно-разукрашенная
 
В Жопании уже и для предзагрузки доступна:
B9KqB4_CcAAkE1X.jpg:large
 
При чем щас брать нужно, чтобы потом как с MPT не получилось, или с тем же XC для Wii.
Сейчас пока нечего брать, но долго размышлять после выхода игры я не стану в этот раз :). Хотя мне повезло б/у ХС в идеальном состоянии на ebay за разумные деньги взять.
 
Если верить итальянскому амазону, то в Европе релиз 26 июня сего года:
xenoblade-release-date-rumor-640x342.jpg
 
Напоминаю, через 2 часа будут рассказывать о боевке в XCX:
 
Трансляция пошла... 29 минут. Ссыль выше
 
Следующий видео-эпизод будет про мехов (dolls).
 
Содержание показанной вчера "серии" =)
– Last time, we introduced Planet Mira. This time, we’ll explain the battle system. Tatsu can’t battle, so has to stay at home.
– You’d be in trouble without Tatsu. Need info? Ask him. You won’t get any info without him. He’ll keep things going smoothly.
– Now introducing beasts near NLA (New Los Angeles). Switch between sword and gun for simple attacks, activated by auto attack.
– More advanced techniques are called arts. They’re categorized into fighting, shooting, support, and weakening arts.
– Be careful when using arts: you have to wait a certain amount of time before you’re allowed to recast the same art.
– It’s important to balance usage of auto attack and arts. Soul Voice lets you communicate with your party to use specified arts.
– Soul Voice settings let you plan out strategies in advance of battle. The characters will use the ones you select
– Combos increase damage. Learn arts to generate combos. Doing a combo will let you deal 1.5x damage. Hit from behind.
– Shooting from above or below will increase your accuracy. You can target parts of an enemy to break defenses piece by piece.
– Double recast, waiting for the recast meter to refill a second time after becoming available again, will boost arts strength.
– You can bring your fallen party members back by resuscitating them. You can use auto attack while waiting for double recast.
– Overclock Gear reduces recast waiting times. Using the same arts consecutively ups damage. Triple recast is stronger still.
– Enemy Icons display their level, other info. An eye indicates visual search. A bolt means seismic sensitivity (tread lightly).
– Enemies with a circle around the eye icon hunt in packs, and will call others when they see you.
– Equipment. Weapons come in melee and shooting varieties. Armor: helmets, body armor, left arm, right arm, and leg armor.
– As you use weapons and armor, the supplying company will develop new equipment products for you.
– Equipment slots allow you to customize your weapons and armor with stat-modifying items.
– Leveling up. Gain experience not just from battle, but by finding treasure, etc. Unlocked the arts in your class to open more.
– Choose which class and set of arts to unlock and change to.
– You can form teams of 4 characters. Here’s Ilina. Guin has youthful strength. Doug uses heavy equipment, and is kind.
– This is Lao. Many characters will surprise you with what they bring to battles.
– How are you supposed to fight this big robot? Use your battle skills to win. There’s another weapon at your disposal: dolls.
– Next presentation will be about Dolls
 
Появились комбо, арты можно зарядить в 2-3 раза, точность стрельбы будет зависеть от того, снизу ты или сверху :) Как я понял на броню можно усиливать разными вещами.
Всё остальное как в хрониках.
 
Вот реалтаймовый бой в таких играх вызывал всегда вопросы. Т.е. перед кучкой мелких товарищей стоит огромное существо, которое просто должно побежать вперед и раздавить тех кто не успеет отскочить. В ролике же эти монстры стоят и ждут попадания в них всех пулек и т.д.

Пока все было пошагово разрыва с логикой и математикой не возникало, а при реалтайме, лично во мне вызывает непонимание. Жаль, что не пошаговые бои не делают больше.
 
Вот реалтаймовый бой в таких играх вызывал всегда вопросы. Т.е. перед кучкой мелких товарищей стоит огромное существо, которое просто должно побежать вперед и раздавить тех кто не успеет отскочить. В ролике же эти монстры стоят и ждут попадания в них всех пулек и т.д.

Пока все было пошагово разрыва с логикой и математикой не возникало, а при реалтайме, лично во мне вызывает непонимание. Жаль, что не пошаговые бои не делают больше.
Боевка точно самое убогое в этой игре, она мне еще в хрониках надоела :) По сути у каждого монстра свой тайминг атаки, если ты ничего делать не будешь, он будет атаковать через свое определенное время. У наших атак тоже разное время перезагрузки, но всё это не отменяет просто тупого нажатия активных иконок, хотя тут пишут, что некоторые атаки нужно применять в определенный момент.
 
У наших атак тоже разное время перезагрузки, но всё это не отменяет просто тупого нажатия активных иконок, хотя тут пишут, что некоторые атаки нужно применять в определенный момент.
Так и есть. Атаки комбинируются в цепочки. Скилы персам нужно чётко подбирать и прокачивать. Пати формировать с умом. Пати лидера менять по ситуации. Иногда удобнее Шульком командовать, иногда (чаще всего) хилером. Оружие и броню модифицировать важно. Так что нормальная боёвка в Х.

Жаль, что не пошаговые бои не делают больше.
Одно "не" лишнее? За классическими пошаговыми боями в jRPG сейчас велкам только в Bravely Default на 3DS. Вторая часть скоро выходит. Зато на ПК вышли Divinity Original Sin, BlackGuards 2, Wasteland 2, Banner Saga.
 
Последнее редактирование:
Giant Enemy Crab! =)
BNpbOC8.png
 
Перепощивать и переводить не собираюсь, поэтому просто даю ссылки на эти монументальные объяснялки на Силиконере:

1. Learn About Xenoblade Chronicles X’s Class System, Weapons, And All Kinds Of Armor
http://www.siliconera.com/2015/03/06/learn-xenoblade-chronicles-xs-class-system-weapons-kinds-armor/

2. Xenoblade Chronicles X Details Advanced Techniques And How To Handle Monsters
http://www.siliconera.com/2015/03/0...-details-advanced-techniques-handle-monsters/

3. Xenoblade Chronicles X Arts Skill System Allows For All Kinds Of Combos
http://www.siliconera.com/2015/03/06/xenoblade-chronicles-x-arts-skill-system-allows-kinds-combos/
 
Последний эпизод с eng-сабами:
 
Просто она для молодежи с реакцией, а не для ленивых игроков-старперов =)
Так не сложно иконки нажимать :) Большинство боев выигрывают бездумным нажиманием. Вот в карточной боевке я иногда не успевал цепочки делать :)
 
Уже и на русский перевели эпизод с боёвкой =)
 
Назад
Сверху